Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Самоопределение к деятельности
- Назовите самое маленькое однозначное число. (1.) - Назовите самое маленькое двузначное число. (70.) - Как его получили? (9 + 1.) - Назовите самое маленькое трехзначное число. (100.) - Как его получили? (99 + 7.) - Назовите самое большое трехзначное число. (999.) - Какое число следует за ним? (1000.) - Что вы можете сказать о числе 1000? (Самое маленькое четырехзначное число. Отсутствуют разряды единиц, десятков, сотен.) - Кто знает, какие числа идут после 1000? - О каких числах мы будем говорить на ближайших уроках? (О числах, которые больше 1000.) - Проверьте свои предположения. Прочитайте на с. 21 учебника название раздела, к изучению которого мы пристук паем. - Посмотрите, из каких тем достоит этот раздел. Прочитайте, чему мы научимся и что узнаем при изучении каждой темы. - Прочитайте на с. 22 тему сегодняшнего урока. Посмотрите! какие понятия записаны на полях. - Сформулируйте задачи урока. (Познакомиться с нумерацией чисел больше 1000, узнать, что такое классы и разряды.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Прочитайте текст рядом с красной чертой. - Чему равен миллион?, (7 тысяче тысяч, 10сотням тысяч.) | - Какие разряды составляют класс единиц? (Единицы, десятки и сотни.) - Какие разряды составляют класс тысяч? (Единицы тысяч,1 десятки тысяч и сотни тысяч.) - Как ведется счет классов и разрядов? (Справа налево.) - Рассмотрите таблицу - Как называется I класс? (Класс единиц.) - Как называется II класс? (Класс тысяч.) - Сколько разрядов в каждом классе? (Три.) - Назовите их. - Прочитайте первое число. (372.) - Что показывает каждая цифра? (3 сотни, 7десятков, 2 единицы.) - Прочитайте второе число. (372 тысячи.) - Что показывает каждая цифра в записи числа? (3 сотни тысяч, 7 десятков тысяч, 2 единицы тысяч, разряды сотен, десятков и единиц отсутствуют.) №84 (с. 23). (Коллективное выполнение с комментированием по цепочке.) V. Физкультминутка Мы стоим на огороде, Удивляемся природе. (Потягивания — руки в стороны.) Вот салат, а здесь укроп, Там морковь у нас растет. (Правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.) Поработаем с тобой, Сорнякам объявим бой —
С корнем будем выдирать Да пониже приседать. (Приседания.) У забора всем на диво Пышно разрослась крапива. (Потягивания — руки в стороны.) Мы ее не будем трогать — Обожглись уже немного. (Потягивания — руки вперед.) Все полили мы из лейки И садимся на скамейки. (Сесть за парту.) VI. Закрепление изученного материала 1. Работа по учебнику №86 (с. 23). - Прочитайте условие задачи. - Объясните, что обозначают выражения. (28 — 16 — количество деталей, использованных для сборки прицепа, 28 + (28— 16) — количество деталей, использованных для сборки машины и прицепа, 130— 28— количество деталей, оставшихся после сборки машины.) - Прочитайте вопрос задачи под цифрой 2. Решите задачу самостоятельно. (Один ученик работает на откидной доске. Те, кто испытывает затруднения, берут карточку-помощницу с краткой записью.) Было - 130 д. Истратили — 28 д. и 28 - 16 д. Осталось —? (Проверка, самооценка.) Решение 1)28 — 16 = 12 (д.) — использовали для сборки прицепа; 2)130 - 28 - 12 = 90 (д.). Ответ: не использовано 90 деталей. №87 (с. 23). - Прочитайте задачу. - Сколько всего саженцев? (120.) - Саженцы каких деревьев привезли? (Липы, дуба, клена.) - Сколько саженцев липы привезли? (40.) - Можно ли поставить в «окошко» любое число? (Нет, оно должно быть меньше, чем 120 — 40, хотя бы на 1, так как были еще саженцы дуба.) - Подставьте любое подходящее число и решите задачу. (Взаимопроверка, взаимооценка.) №89 (с. 23). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) №92 (с. 23). (Самостоятельное выполнение. Фронтальная проверка.) - Чему равен периметр квадрата? (28 см.) - Как вы находили площадь квадрата? (7• 7 = 49 (см2).) 2. Выполнение задания в рабочей тетради №40 (с. 14). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка но образцу.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 23). Самопроверка по образцу.) Ответы 250 905 250 000 1 905 000 - Оцените свою работала уроке.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.190 (0.006 с.) |