![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пранамами шачи-сута-гаура-варам ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
кара-тала-валам — вместе с караталами; кала — мягкий; кантха — горловым; равам — звук; мриду — мелодичными; вадйа — играл; сувиникайа — приятными звуками струн вины; мадхурам — сладостными; ниджа-бхакти — Его собственная преданность; гуна — качества; аврта — покрыт; натйа-карам — вдохновляющий на танец; пранамами — я склоняюсь; шачи-сута — перед сыном матери Шачи; гаура-варам — из чистого золота. Я склоняюсь перед Гаурой, прекрасным сыном матери Шачи, играющим на караталах. Из Его уст исходят сладостные мелодии, сопровождаемые нежными звука-ми вины. Так Он вдохновляет всех на танец, пронизанный преданностью Ему. Йуга-дхарма-йутам пунар нанда-сутам Дхарани-сучитрам бхава-бхавочитам Тану-дхйана-читтам ниджа-васа-йутам Пранамами шачи-сута-гаура-варам йуга-дхарма — религиозная практика для века Кали; йутам — обладающий; пунах — снова; нанда-сутам — сын Нанды; дхарани — земля; сучитрам — прекрасный; бхава — рождение и смерть; бхава — настроение; учитам — подходящий; тану — тело; дхйана — медитация; читтам — сознание; ниджа-васа — Своей обителью; йутам — сопровождаемый; пранамами — я склоняюсь; шачи-сута — перед сыном матери Шачи; гаура-варам - из чистого золота. Я склоняюсь перед Гаурой, прекрасным сыном матери Шачи, которому поклоняются, занимаясь религиозной практикой, предписанной для века Кали. Он сын Нанды Махараджа, пришедший снова. Он сияющее украшение Земли, и дух Его проповеди идеально подходит для этого мира рождения и смерти. Сознание Его пребывает в медитации на образ Враджендрананданы-Кришны, и Ему поклоняются вместе с Его обителью — Шри Навадвипа-дхамой. Арунам найанам чаранам васанам Вадане скхалитам свака-нама-дхарам Куруте су-расам джагатах дживанам Пранамами шачи-сута-гаура-варам арунам — цвета восходящего солнца; найанам — глаза; чаранам — стопы; васанам — одежда; вадане — на Его устах; скхалитам — прерывающимся голосом; свака-нама — Его собственные имена; дхарам — произнося; куруте — Он пробуждает; су-расам — сладкий аромат; джагатах — мироздания; дживанам — жизнь; пранамами — я склоняюсь; шачи-сута — перед сыном матери Шачи; гаура-варам — из чистого золота. Я склоняюсь перед Гаурой, прекрасным сыном матери Шачи, чьи глаза, подошвы стоп и одежды цветом подобны восходящему солнцу. Когда Он произносит Свои собственные имена, голос Его прерывается. Он пробуждает сладкий аромат жизни во всей Вселенной.
Молитва према-дхвани Джайа ом вишну-пада парамахамса Паривраджакачарйа аштоттара-шата Шри шримад абхайа-чаранаравинда Бхактиведанта свами махараджа прабхупада — кй джайа Вся слава ачарье Ом Вишну-пада 108 Триданди Госвами Абхаю Чаранаравинде Бхактиведанте Свами Прабхупаде, который находится на высочайшей ступени санньясы. Ачарйа-основатель ИСККОН Шрила прабхупада — кй джайа Вся слава Шриле Прабхупаде, ачарье- основателю ИСККОН. Джайа ом вишну-пада парамахамса Паривраджакачарйа аштоттара-шата Шри шримад бхактисиддханта сарасвати Госвами махараджа прабхупада — кй джайа Вся слава ачарье Ом Вишну-пада 108 Триданди Госвами Бхактисиддханте Сарасвати Прабхупаде, который путешествует по всей земле, проповедуя славу Хари, и который находится на высочайшей ступени санньясы. Джайа ом вишну-пада шрила гауракшиора Даса бабаджи махараджа — кй джайа Вся слава Шриле Гауракишору дасу Бабаджи. Джайа ом вишну-пада шрила саччидананда Бхактивинода тхакура — кй джайа Вся слава Шриле Сач-чид-ананде Бхактивиноду Тхакуру. Джайа ом вишну-пада вайшнава-сарвабхаума Шрила джаганнатха даса бабаджи махараджа — кй джайа Вся слава Вайшнава Сарвабхаума Шриле Джаганнатхе дасу Бабаджи. Джайа шри рупа санатана бхатта рагхунатха Шри джива гопала бхатта даса рагхунатха Шад госвами прабху — кй джайа Вся слава шести Госвами: Шри Рупе, Санатане, Рагхунатха Бхатте, Дживе, Гопала Бхатте и Рагхунатха дасу. Нама ачарйа шрила харидаса тхакура — кй джайа Вся слава нама-ачарье, Шриле Харидасу Тхакуру. Премсе кахо шри кршна чаитанйа Прабху нитйананда шри адваита гададхара Шривасади гаура-бхакта-вринда — кй джайа Взывайте с любовью к именам Шри Кришна Чайтанья, Прабху Нитьянанда, Шри Адвайта, Шри Гададхара, Шриваса и всем Преданным Господа Чайтаньи.
Шри шри радха-кршна, гопа-гопинатха, Шйама кунда, радха-кунда, гири-говардхана — Кй джайа Вся слава Радха-Кришне, пастушка′м и пасту′шкам, коровам, Шьямакунде, Радха-Кунде и Холму Говардхану. Шри майапур-дхама — кй джайа, Вся слава Шри Майяпур-дхаме. Шри вриндавана-дхама — кй джайа Вся слава Шри Вриндавана-дхаме. Ганга-майи — кй джайа Вся слава Ганга-деви. Йамуна-майи — кй джайа Вся слава Ямуна-деви. Бхакти-девй — кй джайа Вся слава Бхакти-деви. Туласй-девй — кй джайа Вся слава Туласи-деви. Ананта коти вайшнава-вринда — кй джайа Вся слава бесчисленным вайшнавам. Шри хари-нама санкйртана — кй джайа Вся слава совместному воспеванию святого имени. Грантха-раджа шримад-бхагаватам — кй джайа Вся слава царю книг, «Шримад-Бхагаватам». ИСККОН-вартмана-гуру-вринда — кйджайа Вся слава гуру ИСККОН. Самавета бхакта-вринда — кй джайа Вся слава собравшимся преданным. Гаура-премананда хари-харибол Воспевайте имена Хари! Хари! в экстазе чайтанья-премы. Вся слава собравшимся преданным — Харе Кришна (три раза) Вся слава шри шри гуру и шри гауранге «джайа шри шри-гуру-гауранга»(3 раза) Вся слава Шриле Прабхупаде Молитву према-дхвани произносит ведущий (обычно, старший вайшнав). Остальные произносят за ним в нужных местах: «джайа», «хари бол», «Харе Кришна». В конце молитвы все три раза повторяют: «джайа шри шри-гуру-гауранга». После этого каждый произносит пранама-мантру Шриле Прабхупаде или своему духовному учителю. Прославление Кришна-прасада Маха-прасаде говинде Нама-брахмани ваишнаве Свалпа-пунйа-ватам раджан Вишвасо наива джайате миха-прасаде — в пищу поднесенную Господу (букв, «в великую милость»); говинде — в Господа Говинду (Того, кто дарует наслаждение земле, коровам и чувствам); нама — в Его имя; брахмани — святое; ваишнаве — в вайшнавов; су-алпа — (у тех, кто) очень мало, пунйа-ватам — совершил благочестивых поступков; раджан — о, царь; вишвасах — вера; на эва — не; джайате — рождается. О, царь, кто совершил мало благочестивых поступков, никогда не сможет обрести веру в Господа Говинду, если не примет прибежище маха-прасада, святого имени и вайшнавов. Прасада-севая бхаи-ре! Шарира абидйа-джал, джодендрийа тахе кал, Дживе пхеле вишайа-сагоре Та’ра мадхйе джихва ати, лобхамой судурмати, Та’ке джета катхина самсаре бхаире — о, братья!; шарира — это материальное! тело; абидйа-джал — комок (или “сеть”) невежества; джода-индрийа — грубые материальные чувства; тахе — в нем (в материальном теле); кал — смертельные враги; дживе — живого существа; пхеле — брошенного; вишайа-сагоре — в океан материального чувственного наслаждения; та’ра мадхье — среди них (чувств); джихва — язык; ати — самое; лобхамой — ненасытное и неукратимое; судурмати — очень упрямое; та’ке — его (язык); джета — обуздать; катхина — очень трудно; амсаре — в этом материальном мире. О, братья! Материальное тело — комок невежества, а чувства тропинки, ведущие к смерти. Так или иначе, мы оказались в океане чувственного наслаждения. Язык же — самый ненасытный и неукротимый из всех органов чувств. Обусловленной душе очень трудно обуздать язык в этом мире.
Кршна баро дойамой, корибаре джихва джай, Сва-прасад-анна дило бхай Сеи аннамрта пао, радха-кршна-гуна гао, Преме дако чаитанйа-нитаи кршна — Господь Кришна; баро — очень; дойамой — милостив; корибаре — чтобы; джихва — язык; джай — обуздать; сва-прасад-анна — остатки Своей пищи; дило — даровал; бхай — о, братья!; сеи — эту; анна-амрта — нектарную пищу; пао — примите; радха-кршна-гуна — славу Радхи и Кришны; гао — воспойте; преме — с любовью; дако — воскликните; чаитанйа-нитай — О, Господь Чайтанья! О, Господь Нитьянанда! Но Ты, Господь Кришна, очень милостив, ибо даровал нам остатки Своей пищи, чтобы мы могли обуздать свой язык. Вкусите же этот нектарный кришна-прасад, воспойте славу Их Милостям Шри Шри Радхе и Кришне и с любовью воскликните: «Чайтанья! Нитай!» Шри кршна прасад — ки джайа Шрила прабхупада — ки джайа
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 615; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.67.84 (0.017 с.) |