![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания к практическим и лабораторным занятиям
для студентов заочного отделения по дисциплине «Маркетинговые исследования в связях с общественностью»
В процессе изучения студентами-заочниками курса «Маркетинговые исследования в связях с общественностью» проводятся лабораторные и практические занятия. Цели проведения этих занятий состоят в следующем: – закрепить учебный материал, обсужденный в процессе лекционных занятий; – на практике овладеть технологиями проведения маркетинговых исследований; – оформить свой взгляд на проблемы, изучаемые в рамках курса. Кроме того, данные занятия предназначены для проведения текущего контроля успеваемости студента. Время на подготовку к практическому или лабораторному занятию предоставляется студенту в соответствии с ГРАФИКОМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Отчеты о лабораторных работах сдаются студентом в печатном и/или электронном виде. Подготовка к практическим и лабораторным занятиям: необходимо внимательно изучить ПЛАН ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ (см. ниже). Для подготовки отчета следует внимательно просмотреть соответствующую лекцию, дополнительный электронный материал, РЕКОМЕНДУЕМУЮ ЛИТЕРАТУРУ, а также найти примеры отчетов о проведенных маркетинговых исследованиях (если это требуется) в различных источниках. Задания носят творческий характер и необходимы для развития интеллекта студента, его умения оригинально мыслить и реализовывать теоретические знания на практике. Вместе с тем, выполнение лабораторной работы должно базироваться на знаниях, полученных при чтении лекций, научной и учебной литературы.
ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ И ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ для студентов заочного отделения по дисциплине «Маркетинговые исследования в связях с общественностью» Раздел 1. Занятие №1 (практическое – 2 часа). Моделирование маркетинговой информационной системы (с использованием программ: - Marketing Expert; - «Касатка»; - «БЭСТ – Маркетинг»; - Marketing Analytic). РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2003. 2. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. – М.: Юристъ, 2001. 3. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. 4. Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпрес, 1999. 6. Диксон П.Р. Управление маркетингом. - М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. 7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Изд. 2-е - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. 8. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. 9. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2001. Раздел 2. Занятие №2 (практическое – 2 часа). Выбор тематики и подготовка плана маркетингового исследования. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004. 2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2003. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпрес, 1998. 4. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. – М.: Юристъ, 2001. 5. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. 6. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М., 1999. 7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высш. шк., ИНФРА-М, 1996. 8. Крылов И. Маркетинг: социология маркетинговых коммуникаций. – М.: Центр, 1998. 9. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. 10. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2001. 11. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг. М., 1998. 12. Практика рыночных исследований. – СПб.: ИФ «ГОРТИС», 2001.
Раздел 3. Занятие №3 (лабораторное – 2 часа). Разработка программы маркетингового исследования. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004. 2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2003. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпрес, 1998. 4. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. – М.: Юристъ, 2001. 5. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. 6. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М., 1999.
7. Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001. 8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высш. шк., ИНФРА-М, 1996. 9. Как провести социологическое исследование / Под ред. М. К. Горшкова, Ф. Э. Шереги. М., 1990. 10. Крылов И. Маркетинг: социология маркетинговых коммуникаций. – М.: Центр, 1998. 11. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. 12. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг. М., 1998. 13. Практика рыночных исследований. – СПб.: ИФ «ГОРТИС», 2001.
Раздел 4. Занятие №4 (практическое – 2 часа). Изучение специфики методик качественных и количественных опросов.
Выбор формы проведения опроса, наиболее приемлемой для целей исследования. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2003. 2. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. 3. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М., 1999. 4. Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология. Учебник для студентов вузов. М., 2000. 5. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология в вопросах и ответах. М., 1999. 6. Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. – М.: Центр, 1998. 7. Как провести социологическое исследование / Под ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Шереги. М., 1990. 8. Практика рыночных исследований. – СПб.: ИФ «ГОРТИС», 2001. 9. Прикладная социология: Учебное пособие / Под ред. Ю.С. Колесникова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
Раздел 5. Занятие №5 (лабораторное – 2 часа). Композиция анкеты. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004. 2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2003. 3. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. М., 1999. 4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 1999. 5. Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология. Учебник для студентов вузов. М., 2000. 6. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология в вопросах и ответах. М., 1999. 7. Как провести социологическое исследование / Под ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Шереги. М., 1990. 8. Практика рыночных исследований. – СПб.: ИФ «ГОРТИС», 2001. 9. Прикладная социология: Учебное пособие / Под ред. Ю.С. Колесникова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
Занятие №6 (лабораторное – 1 час). Контроль составления и апробация анкеты. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2003. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпрес, 1998. 3. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. – М.: Юристъ, 2001. 4. Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология. Учебник для студентов вузов. М., 2000. 5. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология в вопросах и ответах. М., 1999. 6. Практика рыночных исследований. – СПб.: ИФ «ГОРТИС», 2001. 7. Прикладная социология: Учебное пособие / Под ред. Ю.С. Колесникова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
Раздел 6. Занятие №7 (лабораторное – 1 час). Определение типа и расчет объема выборочной совокупности. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004.
2. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. – М.: Юристъ, 2001. 3. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. 4. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М., 1999. 5. Бельский В.Ю., Беляев А.А., Лощаков Д.Г. Социология: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2002. 6. Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001. 7. Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология. Учебник для студентов вузов. М., 2000. 8. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология в вопросах и ответах. М., 1999. 9. Гидденс Э. Социология / Под ред. В.А. Ядова. М., 1999. 10. Как провести социологическое исследование / Под ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Шереги. М., 1990. 11. Практика рыночных исследований. – СПб.: ИФ «ГОРТИС», 2001. 12. Прикладная социология: Учебное пособие / Под ред. Ю.С. Колесникова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. Занятие №8 (лабораторное – 1 час). Оценка стоимости маркетингового исследования.
Разработка нормативов трудоемкости и продолжительности отдельного исследования. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004. 2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2003. 3. Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001. 4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высш. шк., ИНФРА-М, 1996. 5. Как провести социологическое исследование / Под ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Шереги. М., 1990. 6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Изд. 2-е - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. 7. Крылов И. Маркетинг: социология маркетинговых коммуникаций. – М.: Центр, 1998. 8. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг. М., 1998. 9. Практика рыночных исследований. – СПб.: ИФ «ГОРТИС», 2001.
Занятие №9 (лабораторное – 1 час). Проведение опроса. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпрес, 1998. 3. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. – М.: Юристъ, 2001. 4. Бельский В.Ю., Беляев А.А., Лощаков Д.Г. Социология: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2002.
5. Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология. Учебник для студентов вузов. М., 2000. 6. Как провести социологическое исследование / Под ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Шереги. М., 1990. 7. Крылов И. Маркетинг: социология маркетинговых коммуникаций. – М.: Центр, 1998. 8. Практика рыночных исследований. – СПб.: ИФ «ГОРТИС», 2001. 9. Прикладная социология: Учебное пособие / Под ред. Ю.С. Колесникова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
Раздел 7. Занятие №10 (лабораторное – 2 часа). Подсчет и анализ результатов исследования. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004. 2. Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001. 3. В. Пциорковский, В. Пциорковская. SPSS для социологов. Учебное пособие. – М: ИСЭПН РАН, 2005. 4. Ильин В. Поведение потребителей. – СПб.: Питер. 2000. 5. Как провести социологическое исследование / Под ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Шереги. М., 1990. 6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Изд. 2-е - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. 7. Крылов И. Маркетинг: социология маркетинговых коммуникаций. – М.: Центр, 1998. 8. Люцарев В.С., Калугина О.Б. Работа с электронными таблицами Microsoft Office Excel 2003. - М.: Издательство БИНОМ, 2006. 9. Наследов Д.А. SPSS: компьютерный анализ данных в психологии и социальных науках. – СПб.: Питер, 2004. 10. Практика рыночных исследований. – СПб.: ИФ «ГОРТИС», 2001. 11. Таганов Д. SPSS: статистический анализ в маркетинговых исследованиях. – СПб.: Питер, 2005. 12. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. – М.: Юристъ, 2001. 13. Фрай К., Фриз В., Бакингем Ф. Эффективная работа: программирование в Office Excel 2003. – СПб.: Питер, 2005. 14. Хеллевик О. Социологический метод/ Пер. с норв. – М.: Издательство «Весь Мир», 2002. 15. Шпак Ю. Самоучитель Microsoft Office Excel 2003. - М.: «МК – Пресс», 2006.
Занятие №11 (лабораторное – 2 часа). Графическое отображение результатов исследования. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 16. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2004. 17. Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001. 18. В. Пциорковский, В. Пциорковская. SPSS для социологов. Учебное пособие. – М: ИСЭПН РАН, 2005. 19. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология в вопросах и ответах. М., 1999. 20. Как провести социологическое исследование / Под ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Шереги. М., 1990. 21. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Изд. 2-е - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. 22. Крылов И. Маркетинг: социология маркетинговых коммуникаций. – М.: Центр, 1998. 23. Люцарев В.С., Калугина О.Б. Работа с электронными таблицами Microsoft Office Excel 2003. - М.: Издательство БИНОМ, 2006. 24. Наследов Д.А. SPSS: компьютерный анализ данных в психологии и социальных науках. – СПб.: Питер, 2004.
25. Практика рыночных исследований. – СПб.: ИФ «ГОРТИС», 2001. 26. Таганов Д. SPSS: статистический анализ в маркетинговых исследованиях. – СПб.: Питер, 2005. 27. Фрай К., Фриз В., Бакингем Ф. Эффективная работа: программирование в Office Excel 2003. – СПб.: Питер, 2005. 28. Хеллевик О. Социологический метод/ Пер. с норв. – М.: Издательство «Весь Мир», 2002. 29. Шпак Ю. Самоучитель Microsoft Office Excel 2003. - М.: «МК – Пресс», 2006. 30. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М., 1999.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.240.40 (0.058 с.) |