![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для общего успокоения, удовлетворения.
Бетховен "Симфония 6", часть 2, Брамс "Колыбельная", Шуберт "Аве Мария", Шопен "Ноктюрн соль-минор", Дебюсси "Свет луны". Для уменьшения головной боли, связанной с эмоциональным напряжением. Моцарт "Дон Жуан", Лист "Венгерская рапсодия" 1, Хачатурян "Сюита Маскарад", Огинский «Полонез». Успокаивают нервы, снимают стресс: Соната соль минор Баха, 1 концерт 1 ч. Рахманинова, Вальс №2 Шопена, «Времена года Чайковского, «Ноктюрн №3 Листа. Заключение. Музыкотерапия - лечение музыкой. У каждого человека есть своя любимая музыка, от которой «мурашки бегают по коже». Когда мы ее включаем, мы полностью расслабляемся, успокаиваемся и наслаждаемся. Мы выучиваем любимые тексты песен наизусть, напеваем их и чувствуем прилив энергии и сил. Положительный эффект музыки каждый может испытать, поэтому в современном мире все большую популярность завоевывает музыкотерапия – метод лечения музыкой. Список литературы. Бреан А., Скейе Г. Музыка и мозг. Как музыка влияет на эмоции, здоровье и интеллект- ООО «Альпина Паблишер», 2020 Кэмпбелл Д. Эффект Моцарта // Древнейшие и самые современные методы использования таинственной силы музыки для исцеления тела и разума. - Минск. - 1999 Петрушин В.И. Музыкальная психология: Учебное пособие для студентов и преподавателей. – М.: Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 1997. Петрушин В. И. Музыкальная психотерапия: Теория и практика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 2000. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. – М.: Педагогика, 1985. Конспект тренингового занятия «Путешествие в Изумрудный город», Кульпина Татьяна Анатольевна, педагог-психолог Косолапова Валентина Александровна, музыкальный руководитель, МАДОУ «Детский сад № 112», г. Череповец Задачи: · создать атмосферу эмоциональной свободы, открытости, дружелюбия и доверия друг к другу; · активизировать индивидуальные и творческие способностей; · способствовать преодолению психологических барьеров, мешающих полноценному самовыражению;
· осуществлять профилактику эмоционального выгорания у педагогов «Детство – это огромный край, откуда приходит каждый» Антуан де Сэнт-Экзюпери «Все-таки, удивительная это профессия - воспитатель! Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те…. А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. Ну, какой народный артист может похвастаться двумя ролями в течение 2 часов?! А воспитатель может быть на одном утреннике Бабой ягой, а на другом – Белоснежкой! И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независимых судей – в лице детей. Вопрос для педагогов: «Каким же должен быть современный воспитатель, чтобы удовлетворять высоким требованиям творца человеческой личности?» (Ответы педагогов) Можно сделать следующие выводы: · Современный воспитатель должен любить детей, ибо воспитание — длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости. · Воспитатель должен много знать. Передним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию. · Воспитатель должен много уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей. · Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например устное народное творчество. · А еще, педагог должен заботиться о своем психологическом здоровье, о психогигиене своего труда, чтобы оставаться креативным, современным, позитивным.
Вы все знакомы со сказкой «Волшебник Изумрудного города»? «Волшебник Изумрудного города» — сказочная повесть Александра Мелентьевича Волкова, написанная в1939 году на основе сказки Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз». В своей сказке Волков старался показать, что самое лучшее, самое дорогое на свете – это дружба и взаимовыручка.
И все вы, конечно же, знакомы с главной героиней этой сказки – девочкой ЭЛЛИ. (Картинка) А теперь, представьте, что прошло много-много лет и эта девочка… выросла… И по стечению обстоятельств: ветер, ураган и все такое, Элли опять попала в волшебную страну. Встретила добрую волшебницу Виллину (она ничуть не изменилась) и получила от нее напутствие "Дорогая Элли, тебе необходимо отправиться в Волшебной страну, а по дороге встретить своих старых друзей и исполнить их желания. Идите по дороге из желтого кирпича, она приведёт вас в Изумрудный город. Раньше там жил Гудвин, но теперь он уехал и оставил жителям волшебные, полезные вещи, которые помогут не только тебе, Элли, но и всем кто тебе помогал в твоем путешествии» Задание от Элли. Слайд (Элли) Я не могу идти в Изумрудный город без своих друзей: Страшилы, Льва и Железного дровосека. Я прошу Вас мне помочь! Участники делятся на две команды по цвету стикеров. На стуле каждого участника приклеен стикер определенного цвета (две команды - два цвета, если необходимо разделить участников на три команды, то берем стикеры трех цветов).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.46.193 (0.007 с.) |