Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных источников. 1 Абрамова, Е.И., Ощепкова, В.В⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
1 Абрамова, Е.И., Ощепкова, В.В. Реалии, обозначающие элементы кельтской культуры, в английском языке / Е.И.Абрамова, В.В. Ощепкова // Вестник Московского государственного областного университета. – 2013. – № 4. – С. 11-13. 2 Астафурова, Т.Н. Стратегии коммуникативного поведения в профессионально-значимых ситуациях межкультурного общения (лингвистический и дидактический аспекты): автореф. дис.... д-ра пед. наук / Т.Н. Ас-тафурова. – М: Наука, 1997 – 217 с. 3 Антрушина, Г.Б., Афанасьева, О.В., Морозова, Н.Н. Лексикология английского языка [Текст] / Г.Б. Антрушина, О.В. Афанасьева, Н.Н.Морозова. – М.: Дрофа, 2001. – 288 с. 4 Аракин, В.Д. История английского языка [Текст] / В.Д. Аракин. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2003. – 458 с. 5 Ариян, М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы [Текст] / М.А.Ариян // Иностранные языки в школе. – 1990. – № 2. – С. 11-17 6 Бим, И.Я. Творчество учителя и методическая наука [Текст] / И.Я.Бим // Иностранные языки в школе. – 1984. – № 4. – С. 3-6 7 Бобкова, Л. В. Страноведение как форма привития интереса к изучению иностранного языка [Текст] / Л.В.Бобкова // Иностранные языки в школе. – 2006. – № 5. – С. 32–38 8 Болдырев, Н.Н. Лингвистические основы коммуникативных методов обучения иностранным языкам / Н.Н. Болдырев // Иностранный язык в школе. – 1998. – № 3. – С. 21-24. 9 Борисенко, М.К. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения в старших классах / М.К.Борисенко Иностранные языки в школе. – 1997. – № 3. – С. 16-27. 10 Брагина, А.А. Лексика языка и культура страны в лингвострановедческом аспекте / А.А. Брагина. – М.: Русский язык, 2001. – 350 с. 11 Верещагин, Е.М. Лингвострановедческая теория слова / Е.М. Верещагин. – М.: Русский язык, 1980. – 320 с. 12 Волкова, Е.Г. К вопросу о лингвистических аспектах межкультурной коммуникации / Е.Г. Волкова. – М: Человек и культура. – 2015. – 342 с. 13 Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. – М.: Аркти-Глосса, 2000. – 333 с. 14 Елизарова, Г.В. Культура и обучение иностранным языкам [Текст] / Г.В.Елизарова – М.: Академия, 2005. – 351 с. 15 Керимова, М.В. Значимость лингвострановедения в обучении иностранному языку / М.В. Керимова. – Социосфера. – 2018. – 342 с. 16 Керимова, М.В. Modern methodological approaches of pedagogy / М.В.Керимова. – М.: Академия. – 2016. – С. 133 – 135
17 Комланский, Г.Н. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения. Иностранные языки в школе [Текст] / Г.Н.Комланский // Иностранные языки в школе. – 1999. – № 1. – С. 14-17 18 Конецкая, В.П. Лексико-семантическая характеристика языковых реалий. Великобритания. Лингвострановедческий словарь / В.П. Конецкая. – М.: Русский язык, 1980. – 197 с. 19 Коростелева, Ю.Е. Введение лингвострановедческого аспекта в обучении иностранному языку / Ю.Е. Коростелева / Молодой ученый. – 2016. – № 7.5. – С. 51–52. 20 Кулахметова, Н.Н. Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка в средней школе [Текст] / Н.Н.Кулахметова // Иностранные языки в школе. – 2005. – № 5. – С. 22-25. 21 Лопасова, Ж.Я. Роль и место ЛСА при обучении иностранного языка / Ж.Я. Лопасова. – Иностранные языки в школе. – 1985. –№ 2. – С. 24-26. 22 Маслова, В.А. Лингвокультурология / В.А. Маслова. – М.: Академия, 2001. – 203 с. 23 Миньяр-Белоручев, Р.К. Методика обучения иностранным языкам или лингводидактика [Текст] / Р.К. Миньяр-Белоручев // Иностранные языки в школе. – 1996. –№ 1. – С. 6-11 24 Махмутов, М.И. Современный урок: Вопросы теории. М.: Педагогика, 1981. - 192 с. 25 Миньяр-Белоручев, Р.К. Лингвострановедение или иностранная культура / Р.К. Миньяр-Белоручев / – Иностранные языки в школе. – 1993. –№ 6. – С. 54-58. 26 Миролюбов, А.А. Культуроведческое направление в обучении иностранным языкам / А.А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. – 2001. –№ 5. – С. 16-18 27 Михайлов, Н.Н. Лингвострановедение Англии / Н.Н. Михайлов. – М.: Академия, 2010. – 207 с. 28 Мортон, Г.В. In Search of England: In Search of Wales / Г.В. Мортон. – М.: Эксмо, 2009. – 752 с. 29 Нестерова, Н.М. Страноведение: Великобритания[Текст] / Н.М. Нестерова. Ростов- на-Дону: Феникс, 2005. – 185 с. 30 Нефедова, М.А. Отбор материалов лингвострановедческого содержания для чтения / М.А. Нефедова / Иностранные языки в школе. – 1994. –№ 4. – С. 38-41 31 Никитенко, З.Н. Лингвострановедение / З.Н.Никитенко // Иностранные языки в школе. –1994. 32 Пустовойтов, Ю.Л. Влияние основных событий британской истории на формирование лексического состава слова английского языка / Ю.Л. Пустовойтов // Гуманитарные научные исследования. – 2015. – № 5-1 (45). –С. 25-31
33 Расторгуева, Т.А. История английского языка / Т.А. Расторгуева. – М.: Астрель, 2003. – 348 с. 34 Сысоев, П.В. Язык и культура: в поисках нового в преподавании культуры страны изучаемого языка / С.В. Сысоев / Иностранные языки в школе. – 2001. –№ 4. – С. 12-18. 35 Томахин, Г.Д. Лингвострановедение: что это такое / Г.Д. Томахин // Иностранные языки в школе. – 1996. –№ 6. – С. 22-27 36 Томахин, Г.Д. Фоновые знания как основной предмет лингвострановедения / Г.Д. Томахин // Иностранные языки в школе. – 1980 –№ 1. – С. 5-8 37 Томахин, Г.Д. Реалии в языке и культуре / Г.Д. Томахин // Иностранные языки в школе. – 1997 –№ 6. – С. 8-10. 38 Томахин, Г.Д. Кто есть кто в Британии. Лингвострановедческий справочник / Г.Д. Томахин. – М.: Просвещение, 2000. – 125 с. 39 Фурманова, В. П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам [Текст] / В.П..Фурманова. – Саранск: Изд-во Мордовского университета, 1993. – 59 с. Список источников зарубежных авторов: 40 Coulthard, M., Knowles, M., Moon R. Lexis / M. Coulthard, M. Knowles, R. Moon. Birmingham, 2000. – 138 p. 41 Fox, K. Watching the English: The hidden rules of English Behaviour / K. Fox. – Hodder, 2004. – 424 p. 42 Ginsburg, R. A. course in modern English lexicology / R. Ginzburg. – М.: Высшая школа, 1979. – 269 с. 43 Huston, S. Colligation, lexis, patterns and text / S. Huston. –Amsterdam: John Benjamins, 2001. – P. 13–33 44 Hoey, M. Lexical Priming: A New Theory of Words and Language / M. Hoey. – Routledge, 2005. – 202 p. 45 Lewis, M. Implementing the lexical approach: Putting theory into practice / M. Lewis. – Heinlecengage, 2008. – 223 p. Интернет-источники 46 Босова, Л.М. Социолингводидактические аспекты формирования межкультурной компетенции [Электронный ресурс] / Л.М. Басова – Режим доступа: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pa2000_4/pages/39/Pap39. html/ 47 Гиниатуллин, И.А. О некоторых проблемах системной реализации межкультурного обучения языкам. Актуальные проблемы германистики, романистики, русистики [Электронный ресурс] / И.А. Гиниатуллин // сб. науч. пр., ГОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». - 2010. Режим доступа: http: // www./bitpro.ru// 48 Knapp K. Intercultural Communication in EESE. Режим доступа: http://webdoc.sub.gwdg.de/edoc/ia/eese/strategy/knapp/4_st.html Retrieved March 27, 2021. 49 Хуторской, А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций / А.В. Хуторской // Интернет- журнал "Эйдос". – 2005. – 12 декабря. Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2005/1212.htm/ дис. докт. пед. наук / Щеплова А.В. – М., РАО, 2003. 50 Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2015-2016 года Режим доступа: http://zakon-ob-obrazovanii.ru/
Приложение
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.137.65 (0.008 с.) |