![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ways which componies use to achieve the global level
Е very entrepreneur faces a challenge to access the international level in trading to Keywords: entrepreneur, franchising, franchise, world market, company, international, brand.
Многие компании, достигая определенного уровня развития в России, решают перевести свой бизнес на мировой рынок. И это оправданный выбор, ведь международный бизнес дает: большую выручку, привлечение инвесторов и развитие бренда как такового. Выход на международный рынок осуществляется следующими способами: экспорт, организация сборки за рубежом и покупка иностранной компании. Франчайзинг – способ организации предпринимательской деятельности, при которой компания, имеющая торговую марку и бренд, заключает с другой фирмой или предпринимателем договор, который дает право в течение определенного времени использовать этот бренд, соблюдая при этом инструкции и стиль бренда. По данным журнала Forbes за 2020 г., самыми успешными российскими франшизами, которые вывели бизнес на международную арену, стали: 2GIS (вложение Живя в XXI в. и пользуясь высокими технологиями, российские предприниматели нашли для себя более выгодные решения для завоевания мирового рынка. Разумеется, это онлайн-продажи. Никогда прежде онлайн-бизнес не был так востребован, как в 2020 г. из-за пандемии. Всем предпринимателям пришлось переходить на онлайн-торговлю, но кто-то это делал в своей стране, а кто-то решил перейти на международный рынок. Одним из таких бизнесов является Letique cosmetics – бренд российских предпринимателей Валерии Чекалиной, Артёма Чекалина и Романа, чья фамилия не разглашена. В 2019 г. бренд начал продавать франшизы по России, в 2020-м, когда стоимость бренда составила 5 млрд руб., было решено начать онлайн-продажу косметики по всему миру. Совокупная выручка от продукции на декабрь – январь составит по приблизительным оценкам 15 млн руб. До выхода на мировой рынок прибыль, по приблизительной оценке, была в 10 раз меньше, что говорит о том, что международный рынок дает возможность предпринимателям поднимать прибыль. Проанализировав эти данные, можно сказать, что онлайн-продажи не уступают франчайзингу в успешном переходе фирмы на мировой рынок, но не стоит упускать тот факт, что перед онлайн-продажей по всему миру предприниматели обычно открывают франшизы по своей стране, а уже после переходят на мировой рынок с помощью онлайн продаж, и Letique cosmetics не исключение.
Если говорить о плюсах и минусах двух перечисленных выше методов, то: Франчайзинг плюсы: 1. Быстрое расширение бизнеса в разных странах при минимуме затрат. 2. Большая узнаваемость бреда, то есть чем больше франшиз, тем бренд популярнее. 3. Доход, получаемый от продажи франшиз. 4. Минимум риска, из-за передачи ответственности на франчайзи. Минусы: 1. Возможность утери производственной тайны. При продаже бренда идет распространение производственной технологии, которая может быть распространена на рынке и дойти до конкурентов. 2. Необходимость особого контроля за исполнением условий франшизы. Плюсы онлайн-торговли: 1. Снижение затрат на обустройство помещения. 2. Неограниченный поток клиентов, так как люди не ограничены географией. 3. Контроль и аналитика клиентов. Минусы конкуренции: 1. Высокая конкуренция, так как в интернете магазинов намного больше, нежели магазинов даже на самой популярной улице для шоппинга. 2. Трудности с доставкой. Итог работы: в статье разобрали 2 способа перехода на мировой рынок, каждый из которых эффективен, но имеет как плюсы, так и минусы, поэтому чтобы достичь максимальной прибыли, необходимо сочетать оба эти способа. Список литературы 1. Приказ Министерства Финансов Российской Федерации «О регистрации договоров коммерческой концессии (субконцессии)» от 12 августа 2005 г. N 105н. 2. Экономическая теория. Микроэкономика – 1, 2: учебник / под общей редакцией Г. П. Журавлевой. – 6-е изд., испр. и доп. – M.: Дашков и К°, 2014. 3. The Economist Franchising. – URL: https://www.economist.com/news/2009/ 10/12/franchising 4. Forbes 30 самых выгодных франшиз. – URL: https://www.forbes.ru/rating/ 402745-30-samyh-vygodnyh-franshiz-2020-reyting-forbes
Ю. Д. Шпанова Научный руководитель А. Н. Лозовская (РЭУ им. Г. В. Плеханова)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.2.213 (0.005 с.) |