Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устранение полукруговой девиации.
Установите вертолёт на магнитный курс 0° и по формуле (1) определите величину девиации ΔК0°. Установите вертолёт на курс 180° и доведите величину девиации до значения: (ΔК0°+ ΔК180°)/2 путем вращения валика С-Ю индукционного датчика ИД-3. ΔК180°- девиация на магнитном курсе 180°. Аналогично устраните девиацию на курсах 90 и 270° путем вращения валика В-З индукционного датчика ИД-3, доведя ее до значения: (ΔК90°+ΔК270°)/2, где ΔК90° и ΔК270°-девиация на магнитных курсах 90° и 270°. После устранения полукруговой девиации винт хомутика на валиках индукционного датчика ИД-3 затяните и законтрите латунной проволокой. Устранение четвертной девиации. Установите переключатель режимов пульта управления в положение МК. Отсчет показаний курса производите по указателю курса, принятому за основной, при включенной быстрой скорости согласования (отжимной переключатель ЗК установи те в любое крайнее положение). Перед работой с коррекционного механизма снимите хомут, закрывающий доступ к регулировочным винтам лекального устройства. Для устранения четвертной девиации вертолёт устанавливайте последовательно на магнитные курсы 0°,15°,30° и т.д. через 15°. Специальным ключом, прикладываемым к коррекционному механизму, вращением регулировочного винта, соответствующего магнитному курсу, доводите показания указателя, принятого за основной, до значении магнитного курса, на который установлен вертолёт. Внимание! F При выпуске с завода регулировочные винты лекального устройства коррекционного механизма установлены в среднее положение, при котором обеспечивается устранение четвертной девиации в пределах ±5°. F После устранения четвертной девиации наденьте хомут на корпус коррекционного механизма и затяните его винтом. Примечание. В процессе регулирования при устранении девиации регулировочные винты смещаются из среднего положения. Поэтому прежде чем приступить к повторному устранению девиации с коррекционным механизмом, ранее подвергавшимся регулированию (например, после перестановки на вертолёте комплекта, замены его отдельных агрегатов, после ремонта и т.д.), необходимо выставить регулировочные винты коррекционного механизма в среднее положение. Это производится следующим образом. Переключатель режимов работы пульта управления установите в положение МК. Снимите хомут, закрывающий доступ к регулировочным винтам лекального устройства коррекционного механизма. Вращая магнит около индукционного датчика, установите шкалу коррекционного механизма на нулевую отметку. Вращая регулировочный винт, расположенный против конца стрелки (при нахождении переключателя ЗК в крайнем положении), устанавливайте нуль по шкале указателя. Таким образом, устанавливая стрелку коррекционного механизма на отметки шкалы через 15°, добейтесь одинаковых показаний по шкале коррекционного механизма и по шкале указателя.
Магнитный авиационный компас КИ-13К. Используется на вертолёте в качестве дублирующего прибора. На вертолёте компас установлен на профиле остекления в передней части кабины пилотов. Принцип действия компаса КИ-13К основан на взаимодействии его постоянных магнитов с магнитным полем Земли. Шкала компаса равномерная, с ценой деления 5° и оцифровкой через 30°. Два основных курса "Север" и "Юг" отмечены соответственно буквами "С" и "Ю". Колебания картушки гасятся лигроином, залитым в корпус компаса. Снизу компаса крепится устройство, предназначенное для устранения полукруговой девиации. Для учёта погрешностей в показаниях (остаточная девиация) к компасу приложена поправочная таблица, которая закладывается в кассету, закреплённую на профиле остекления кабины пилотов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.114.132 (0.006 с.) |