Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Международный институт экономики, менеджмента и информационных системСтр 1 из 6Следующая ⇒
Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем Кафедра экономики предпринимательства и маркетинга
Маркетинг Рабочая тетрадь для выполнения самостоятельного проектного задания и рекомендации по ее заполнению
Тема проектного задания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Курс:____________ Группа:___________
Выполнили: _______________________ _______________________ _______________________ _______________________
Барнаул 20__ 1. Идея товара, предлагаемого к выпуску [1].
2. Анализ внешней среды компании [2]. Анализ профиля среды
2.2 Пятифакторный анализ отраслевой конкуренции [3]
3. Анализ внутренних и внешних факторов [4]
SWOT -анализ
3.2 Матрица МакКинзи- GE [5]
Прокомментируйте ваше видение:
4. Проектирование маркетинга компании Организация маркетинговой деятельности в компании Определите тип организации маркетинга в компании (функциональная, продуктовая (товарная), рыночная (региональная), клиентская, матричная, комбинированная структура), обоснуйте выбор. В случае, если нет необходимости в организационной структуре выделять данное подразделение, то обосновать данное решение и дать пояснение о поручении внешней стороне (рекламному агентству, аналитическому центру, веб-студии и пр.) выполнение отдельных маркетинговых функций, а именно: планирование маркетинговой деятельности, проведение исследований, PR-поддержку и пр. или координацию маркетинговой деятельности в целом от разработки стратегии до привлечения специализированных организаций(аутсорсинг).
Представьте организационную структуру маркетингового подразделения компании. Например: Функциональная структура службы маркетинга
Определите, какие элементы маркетингового коктейля (Маркетинг-микс) являются значимыми для Вашей фирмы, выделите соответствующие их значимости сектора в круге, ниже аргументируйте такое видение значимости данных элементов. Оцените возможность включения дополнительных элементов маркетингового комплекса. Маркетинг-микс Аргументируйте ваше мнение
Сегментирование рынка Проведите сегментирование целевого рынка. Опишите профили выделенных групп потребителей, которые определили рыночные сегменты. Аргументируйте целесообразность ориентации на данные сегменты Товарная стратегия Анализ рыночного потенциала товара
Марка. Предложите название товарной марки, смысл названия, логотип, слоган, рекламный персонаж, фирменные цвета, фирменный шрифт. Опишите основные идеи, которые должна передавать рыночная атрибутика. Какие маркетинговые функции призвана выполнять? Какую марочную стратегию Вы считаете целесообразным использовать по отношению к данному товару (товарам) (мономарка, мультимарка, смешанная марка, семейственная марка, др.)?
Позиционирование товара С учетом выделенной конкретной целевой группы потребителей товара (услуги) и оценки конкурентного окружения проведите позиционирование Вашего товара (марки). Требуется оценить текущее восприятие вашей компании и компаний конкурентов (Что знают о вас потребители?) и определить основные конкурентные преимущества товара. Для чего выполните следующие действия: Ø проранжируйте параметры Вашего товара с точки зрения значимости для потребителя и по представленности в Вашем товаре
Ø выберите два наиболее значимых параметра для позиционирования; Ø выберите товары конкурентов для сравнения; Ø составьте карту или карты рыночных позиций для товара Вашей фирмы; Ø определите текущую позицию Вашего товара (услуги) по выбранным параметрам и товаров конкурентов; Ø проанализируйте наиболее предпочтительную (желаемую) позицию для Вашего товара (услуги) в структуре потребительских предпочтений.
Ценовая стратегия Определите тип стратегии ценообразования, которого Вы собираетесь придерживаться. Стратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями компании. Сбытовая стратегия Стратегия сбыта (распределения) товара отвечает на такие вопросы как: «Каким способом ваш товар достигает целевой аудитории?»; «Где покупают больше всего?». Обоснуйте стратегические решения при организации сбыта: 1. Определение типа и числа каналов (традиционный канал, электронная коммерция, продажа по каталогам, продажа по образцам, вендинг и т. д.) 2. Выбор метода продаж (прямой, косвенный, комбинированный). 3. Установление интенсивности охвата рынка (интенсивный, селективный, концентрированный, эксклюзивный). 4. Определение типов посредников (оптовики, розница) и определение их роли в каналах продаж. При этом необходимо оценить их возможности (уровень специализации, возможности осуществлять маркетинговые, логистические, технологические, сервисные и др. услуги). Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.183.234 (0.018 с.) |