Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дыхательное упражнение «Воздушный шарик»
Инструкция: Участники принимают удобную позу, закрывают глаза, дышат глубоко и ровно. -Сейчас мы будем учиться расслабляться с помощью дыхания. Представьте себе, что в животе у вас воздушный шарик. Вы вдыхаете медленно, глубоко-глубоко, и чувствуете, как он надувается... Вот он стал большим и легким. Когда вы почувствуете, что не можете больше его надуть, задержите дыхание, не спеша сосчитайте про себя до пяти, после чего медленно и спокойно выдыхайте. Шарик сдувается... А потом-надувается вновь... Сделайте так пять-шесть раз, потом медленно откройте глаза и спокойно посидите одну-две минуты. Обратная связь: Участников тренинга просят поделиться ощущениями, возникшими в процессе выполнения упражнения, и самонаблюдениями, как по его ходу менялось их состояние. -Дыхательные упражнения способны не только помогать расслабиться, но и стать активнее. Я предлагаю вашему вниманию одну технику, которая позволяет управлять своим организмом, расслабляя, или же активизируя и мобилизуя его. Что делать, если устали глаза? В период подготовки к экзаменам увеличивается нагрузка на глаза. Если устали глаза, значит, устал и организм: ему может не хватить сил для выполнения экзаменационного задания. Нужно сделать так, чтобы глаза отдохнули. Выполни два любых упражнения: посмотри попеременно вверх-вниз (25 секунд), влево-вправо (15 секунд); · напиши глазами свое имя, отчество, фамилию; · попеременно фиксируй взгляд на удаленном предмете (20 секунд), потом на листе бумаги перед собой (10 секунд), нарисуй квадрат, треугольник - сначала по часовой стрелке, потом в противоположную сторону. 11. Упражнение «Я хвалю себя за то, что...» Участникам сообщается следующее: «Я вам предлагаю похвалить себя за что-нибудь. Сейчас наступило время, когда хочется, чтобы больше хвалили, но это происходит так редко. И у вас есть сейчас возможность похвалить себя за что хотите! Итак, продолжите фразу «Я хвалю себя за то, что...» После этого каждый отвечает на вопросы: Трудно ли было хвалить себя? Какие чувства вы испытали при этом? Обратная связь На плакате с деревом участники наклеивают стикеры, пишут пожелания и высказывания о проведенном тренинге. Практическая работа № 2 Заполнение акта о несчастном случае.
Время проведения: 2 часа. Цель работы: Предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту Вопросы для подготовки к работе: ПИСЬМЕННО 1. Перечислите причины НС ДЛЯ ПАРИК ДЕЯТ 2. Виды травм в профессиональной деятельности ДЛЯ ПАРИК ДЕЯТ Содержание работы (презентации): 1. Изучите ситуацию ТРАВМЫ ПАРИК ДЕЯТ И ЗАПОЛНИТЬ П 2 2. Заполнение акта формы Н-1 (Приложение 5): 3. Письменно ответить на вопросы 4. Подведение итогов Интернет источник: www.ohranatruda.ru mediananny.com›// Производственные травмы Порядок выполнения работы: Задание 1 ВАРИАНТ ПО ЖУРНАЛУ ЧЕТНЫЙ НЕЧЕТНЫЙ Разбор ситуации по проф.деятельности: 1- вариант - В жаркий солнечный день сотрудник офиса, находящийся в задании, внезапно почувствовал себя плохо. При падении - ударился головой. Возникли головная боль, головокружение, рвота, одышка, шум в ушах. При осмотре пульс 120 в минуту, слабого наполнения; дыхание поверхностное, 40 в минуту. Слова произносит невнятно. 2-вариант - При работе с канцелярским ножом работник получил травму предплечья. На передней поверхности средней трети предплечья, имеется глубокая поперечная зияющая рана, из которой периодически пульсирующей струей изливается ярко- красного цвета кровь. Пострадавший бледен, покрыт липким потом.. Распределение вариантов: нечетный номер по журналу- 1 вариант, четный- 2 вариант. Задание 2 1 На основе ситуации заполнить акт формы Н-1, (Приложение 5): Задание 3 Письменно ответить на контрольные вопросы: 1 Перечислите несчастные случаи, подлежащие расследованию и учету. 2 Перечислите, какие несчастные случаи являются несчастными, и как они подлежат расследованию в установленном порядке. 3 Перечислите обязанности работодателя при несчастном случае. 4 Перечислите порядок извещения о несчастных случаях. 5 Укажите порядок формирования комиссий и порядок оформления материалов расследования несчастных случаев. 6 Укажите порядок регистрации и учета несчастных случаев на производстве. Анализ результатов работы; формулировка вывода. Исходя из полученных данных, установите наиболее выгодную систему безопасности Практическая работа № 3
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.28 (0.006 с.) |