![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие № 21. Разработка воблера
Цель работы: разработать воблер для рекламы новинки (на выбор: трюфельная соль, черный чеснок, варенье из оливок, чернила каракатицы, жидкий бекон, сойлент). В результате выполнения работы студент должен уметь: - использовать выразительные средства в процессе создания формы воблера, - составлять грамотный текст для содержательного наполнения воблера, - соблюдать единство формы, текстового и пластического наполнения воблера. Необходимые знания: - определение воблера, - характеристики воблера. Теоретическое обоснование Воблер ( англ. разг. Wobbler — наживка, приманка) — рекламный элемент любой формы, напечатанный на бумаге и вырубленный (рис.6). Одна из разновидностей печатной рекламы, относится к рекламным POS-материалам. Он часто сообщает об акциях или новинках, размещаясь вблизи необходимой продукции. Также данный вид рекламных уловок используют в качестве ценников. Воблер, как правило, имеет пластиковую гибкую ножку, на которую прикрепляется к POS-терминалу или торговой стойке. Лист с рекламной информацией колышется от потоков воздуха проходящих мимо потребителей, непроизвольно привлекая их внимание. Конструкция разрабатывается с тем учетом, что рекламное поле не перевешивает и не поднимается слишком высоко. Иногда воблер вырубается без ножки, и навешивается на рекламируемое или продаваемое изделие. Для создания данного вида рекламы используют картон либо плотную бумагу с картоном и ламинацией, а также синтетические материалы, покрытые лаком. Форма высечки может быть самой разнообразной и все зависит только от направления деятельности компании и пожеланий заказчика. Процесс изготовления воблера разделяется на два этапа: полиграфическая печать на бумаге или другом материале, а затем дополнительная обработка, с помощью которой увеличивается срок эксплуатации рекламы. В некоторых случаях используется фигурная высечка, УФ-лакирование. Виды воблеров На сегодняшний день представлено множество видов воблеров: - объемные; - плоские; - без ножки; - на пластиковой либо алюминиевой ножке (наиболее распространенный и эффективный вариант); - на пружине; - двойные (к основному воблеру цепляется еще один маленький рекламный воблер); крепятся непосредственно к товару.
Также, различаются виды воблеров в зависимости от того, одна либо обе стороны покрыты рекламой. При разработке можно использовать яркие оттенки с трафаретным лаком, с помощью которого отдельные элементы выделяются на фоне остального изображения (к примеру, капли на фоне яблочного сока и т.д.). В зависимости от поставленных целей воблеры печатают цифровым либо офсетным способом. Для малых тиражей рекомендуется использовать цифровой вариант, а для крупных партий – офсет. В некоторых случаях возможна приклейка дополнительных рекламных конструкций. Наибольшей популярностью пользуются виды воблеров из ламинированного картона с плотностью 240гр/м2. Преимущества: доступная цена и высокое качество. Самым крупным форматом для воблера может быть А4, но спросом пользуется А6, как более удобный и эффективный. Преимущества воблеров - ненавязчивость рекламы (покупатель обращает внимание на информацию, но она не вызывает раздражения, в отличие от рекламных буклетов, которые раздаются на улице); - невысокая стоимость при большой эффективности; - множество решений по оформлению формы изделия (не обязательно использование стандартных геометрических форм, можно внедрять и сложные вариации); - разнообразие цветовой гаммы. Рис.6. Воблеры Задание на практическую работу 1) Изучить характер продукта. Разработать мини-легенду на продукцию (характеристики продукта, название, ценовая категория, категории потребителей). 2) Составить мини-текст рекламного характера в соответствии с выбранной задачей воблера. Можно представить текст в виде креолизованного. 3) Разработать форму воблера, соответствующую легенде. 4) Закомпоновать текст и дополнительные изображения (при необходимости). 5) Выполнить цветовое решение. 6) Подготовить речь для защиты проекта. Критерии оценивания: - единство цвета, формы и содержания воблера, - грамотность текста, - читаемость текста, - аккуратность исполнения, - грамотная защита проекта. Возможные источники: 1) https://www.designf.ru/inform/view/vobler 2) https://slovodelo.ru/poleznye-materialy/reklamnyy-vobler/
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.249.223 (0.005 с.) |