Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Высказывания педагога построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи
|
|||||
1 | Наблюдаются многочисленные несоответствия нормам культуры речи и стилистики, высказывания не ориентированы на понимание собеседником | |||||
2 | Высказывания отличаются немногочисленными несоответствиями нормам культуры речи и стилистики, но не ориентированы на понимание собеседником | |||||
3 | Высказывания отличаются немногочисленными несоответствиями нормам культуры речи и стилистики, ориентированы на понимание собеседником | |||||
4 | Демонстрирует такие параметры культуры речи, как правильность, точность, логичность, чистота, ориентируется на понимание собеседника | |||||
5 | Демонстрирует все основные параметры культуры речи (правильность — соответствие речи языковым нормам; точность — соответствие смыслового содержания речи и информации, которая лежит в ее основе; логичность; чистота — отсутствие в речи элементов, чуждых литературному языку; выразительность, богатство — умение использовать все языковые единицы с целью оптимального выражения информации; — употребление в речи единиц, соответствующих ситуации и условиям общения). Использует средства речевой выразительности, зрительный и голосовой контакт | |||||
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности | ||||||
2.1. |
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей | |||||
10) |
Умеет обоснованно ставить цели воспитания, обучения и развития | |||||
1 | Не знаком с целями и задачами системы образования, отраженными в нормативных документах. Не может сформулировать цели своей педагогической деятельности, не разграничивает цели и средства их достижения | |||||
2 | Знаком с целями и задачами системы образования, отраженными в нормативных документах, но не может сформулировать цели своей педагогической деятельности. Не разграничивает цели и средства их достижения | |||||
3 | Знаком с целями и задачами системы образования, отраженными в нормативных документах, выделяет некоторые цели своей педагогической деятельности | |||||
4 | Выделяет наиболее значимые цели своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями, отраженными в нормативных документах | |||||
5 | Обоснованно ставит цели воспитания, обучения и развития в соответствии с требованиями, отраженными в нормативных документах, с современными концепциями образования
| |||||
11) | Умеет ставить цели занятия (других видов деятельности) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей | |||||
1 | Не может обосновать выбор целей занятия | |||||
2 | При формулировке целей руководствуется только содержанием занятия | |||||
3 | При формулировке целей руководствуется программой, но не может соотнести программные задачи и актуальный уровень развития детей | |||||
4 | При формулировке целей руководствуется программой, соотносит программные задачи и актуальный уровень развития детей | |||||
5 | Формулирует цели занятия, исходя из данных диагностики, умеет определить зону ближайшего развития детей, учитывает их индивидуальные особенности. Соотносит данные сведения с образовательной программой. Расшифровывает цель через задачи воспитания, развития, обучения детей | |||||
12) |
Корректирует цели и задачи деятельности в зависимости от готовности детей к освоению материала (вида деятельности) | |||||
1 | Не вносит коррективы в цели и задачи педагогической деятельности | |||||
2-3 | Вносит отдельные коррективы, не обеспечивающие полного соответствия целей и задач педагогической деятельности уровню готовности детей | |||||
4 | Корректируя цели и задачи своей деятельности, педагог приближается к соответствующему уровню готовности детей | |||||
5 | Корректируя цели и задачи своей деятельности, педагог добивается их полного соответствия уровню готовности детей | |||||
2.2. | Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу | |||||
13) | Умеет формулировать цели и задачи работы детей на основе программных задач воспитания,обучения, развития | |||||
1 | Не видит различия между программными задачами и целями работы детей | |||||
2 | Понимает различие между программными задачами и целями работы детей, но не умеет формулировать цели работы детей на основе программных задач | |||||
3 | Знает принципы формулировки цели работы детей на основе программных задач, но не владеет соответствующими практическими приемами
| |||||
4 | Знает принципы формулировки цели работы детей на основе программных задач, владеет наиболее простыми практическими приемами | |||||
5 | Знает принципы формулировки цели работы детей на основе программных задач, владеет широким спектром практических приемов и методов, что позволяет находить оптимальное соотношение цели работы детей и программных задач | |||||
14)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.233.44 (0.007 с.) |