Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коррекционная направленность по разделам
|
|||||||||||
| Вводный модуль “Добро пожаловать в школу!” | |||||||||||
1. 1 час | Введение. Знакомство с учебником. | Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение. | Научиться приветствовать друг друга после расставания Активная лексика/структуры: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you!названия цветов Пассивная лексика: rainbow, duck, pencil case | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: строить диалогическое высказывание | Обрести учебнопознавательный интерес к способам решения новой задачи | Развивать восприятие основной информации; творческую активность Коррекция произношения звуков английского языка и чтения вслух. | Учебник с. 5, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 4, упр. 1, 2 Принести фотографию своего летнего отдыха | |||||
2. 1 час | Добро пожаловать в школу! | Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных. | Научиться называть имя по буквам, спрашивать у одноклассников их номер телефона и называть свой Понимать речь одноклассников и вербально реагировать Читать про себя и понимать тексты, содержащие изученный языковой материал Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам:«Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная лексика/структуры: change seats, correct, one point for team | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу | Формировать мотивационную основу учебной деятельности |
| Учебник с. 7, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 5, упр. 3, 4 Языковой портфель с. 17, 19 | |||||
|
Модуль 1 “ Школьные дни ” | |||||||||||
3 1 час | Снова в школу. | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог. | Научиться спрашивать о школьных принадлежностях и отвечать на вопрос Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your Активная лексика/структуры: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag! | Коммуникативные: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Обрести учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Развивать познавательную и творческую активность; навыки восприятия на слух речи преподавателя; чтение небольших текстов;
Коррекция соблюдения правил чтения; | Учебник с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 6, упр. 1, 2, 3 | |||||
4 1 час | Снова в школу. Числительные 11-20. | Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E”в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом Знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Научиться употреблять повелительное наклонение Активная лексика/структуры: числительные 11-20, time to go, get, be late, come, plus Пассивная лексика: once more, PE | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом. | Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе |
| Учебник с. 12, упр. 1, 2 Рабочая тетрадь с.7, упр. 4, 5 | |||||
5 1 час | Школьные предметы. Какой твой любимый предмет? | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу. | Научиться говорить, какие предметы есть в школе, и спрашивать о любимом школьном предмете и отвечать на вопрос Научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Научиться писать о себе Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Уметь употреблять глагол to be в полной и краткой форме и глагол have в утвердительной и отрицательной форме в Present Simple Активная лексика/структуры: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject? What about you? Пассивная лексика: e-mail, guess | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Формировать мотивационную основу учебной деятельности |
| Учебник с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 8, упр.1, 2, 3 | |||||
6 1 час | Проект «Веселый счет». | Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы. | Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении Активная лексика/структуры: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open / close your book Пассивная:лексика/структуры: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | Коммуникативные: научиться выполнять команды Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: развивать умение работать с таблицей | Формировать мотивационную основу учебной деятельности |
| Учебник с. 16, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 9, упр. 4, 5 | |||||
7 1 час | Игрушечный солдатик. Часть 1. | Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале Читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета» Пассивная лексика / структуры: on her toes, Here’s a toy for …, very nice | Коммуникативные: учиться работать в группе Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные: формировать умение работать с текстом | Развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой |
| Учебник с. 18-19, с 20 упр 1 | |||||
8 1 час | Школы в Великобритании. | Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России. | Научиться рассказывать о своей школе Читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear Пассивная лексика/структуры: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям | Формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам |
| Учебник с. 142, упр. 2 (проект о школе) Рабочая тетрадь с.10-11, упр. 1, 2, 3
| |||||
9 1 час | Закрепление по теме «Школьные дни». | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов Читать про себя и восстанавливать небольшой текст Правильно писать числительные и активную лексику Правильно употреблять глагол to be | Коммуникативные: правильно отвечать на вопросы Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию | Формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
| Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о школе
| |||||
10 1 час | Тест № 1 «Школьные дни». | Выполняют модульный тест | Читать про себя текст и вписывать необходимую информацию Читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» |
| Языковой портфель с. 21 | |||||
|
Модуль 2 “ Семья ” | |||||||||||
11 1 час | Новый член семьи. | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог. | Научиться называть членов своей семьи Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Уметь употреблять глагол to be Активная лексика/структуры: family tree, big brother, little sister,grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная лексика: new, member, of course | Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Обретать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | Развивать владение техникой письма; чтение и понимание текстов; пополнять словарный запас Коррекция устной и письменной речи | Учебник с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 14, упр. 1 принести семейные фотографии
| |||||
12 1 час | Новый член семьи. Кто это? | Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А”в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Научиться представлять членов своей семьи и расспрашивать о членах семьи одноклассников Читать диалог, построенный на изученном языковом материале Знать правила чтения буквы “А” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Научиться употреблять притяжательные местоимения Активная лексика/структуры: Who’s this? This is my big/little sister. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать диалогической формой коммуникации Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе |
| Учебник с. 29, упр. 5 Рабочая тетрадь с. 15, упр. 2, 3
| |||||
13 1 час | Счастливая семья. | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу. | Научиться называть членов своей семьи Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Научиться писать о своей семье Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Уметь употреблять глагол существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу Активная лексика/структуры: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для письменного высказывания Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: уметь строить сообщение в письменной форме по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Формировать мотивационную основу учебной деятельности |
| Учебник с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 16, упр. 1, 2 Craftwork модуль 2
| |||||
14 1 час | Счастливая семья. Артур и Раскал. Часть 1. | Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин. Слушают и читают комиксы. | Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов Уметь употреблять глагол существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу Активная лексика/структуры: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done Пассивная лексика/структуры: baby, paint, paintings, in the street, child | Коммуникативные: допускать возможность существования различных точек зрения (название картин) Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой |
| Учебник с. 32, упр.3 Рабочая тетрадь с. 17, упр. 3
| |||||
15 1 час | Игрушечный солдатик. Часть 2. | Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале Читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика / структуры: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun! Пассивная лексика / структуры: I like it here, come out | Коммуникативные: учиться работать в группе Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные: формировать умение работать с текстом | Обретать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой |
| Учебник с. 34-35, подготовить презентацию проектов о школе
| |||||
16 1 час | Проект «Моя семья». | Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России. Делают презентации своих проектных работ о школе. | Научиться отвечать на вопросы о семье; Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная лексика/структуры: near, far, Australia, only, for short | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, формировать презентационные умения Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: развивать умение работать со схемой, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам |
| Учебник с. 143, упр. 2 (проект о семейном дереве) Рабочая тетрадь с. 18-19, упр. 1, 2, 3
| |||||
17 1 час | Закрепление по теме «Семья». | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов Читать про себя и восстанавливать небольшой текст Правильно писать слова модуля Правильно употреблять притяжательные местоимения и глагол to be | Коммуникативные: правильно отвечать на вопросы Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей, уметь читать схему (семейное дерево), проводить рефлексию | Формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
| Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о семейном дереве
| |||||
18 1 час | Тест №2 «Семья». | Выполняют модульный тест | Читать про себя текст и вписывать необходимую информацию Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» |
| Языковой портфель с. 23
| |||||
| Модуль 3 “Все, что я люблю!” | |||||||||||
19 1 час | Еда. Ему нравится желе. | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Научиться спрашивать о любимой еде и отвечать на вопрос Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? ранее изученная лексика по теме «Еда» | Коммуникативные: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Обретать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | Развивать монологическую и диалогическую речь; пополнение словарного запаса. Коррекция усвоения новой лексики, грамматики | Учебник с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3 Рабочая тетрадь с. 22, упр. 1
| |||||
20 1 час | Ему нравится желе. | Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I”в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорят о еде. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Научиться рассказывать о том, что любят/не любят есть и называть любимую еду. Знать правила чтения буквы “ I ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Научиться употреблять Present Simple в вопросительной и отрицательной форме Активная лексика/структуры Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is … | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Формировать учебно-познавательную мотивацию учения |
| Учебник с. 44, упр. 1; 2 Рабочая тетрадь с. 21-23, упр. 2-6
| |||||
21 1 час | Мой завтрак. | Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу. Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака | Научиться просить что-нибудь за столом и реагировать на просьбу и отвечать на вопрос Научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Научиться писать записку для покупок в магазине Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Уметь употреблять неопределённые местоимения some и any Активная лексика/структуры: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Формировать мотивационную основу учебной деятельности |
| Учебник с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5 (см Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 24, упр. 1, 2
| |||||
22 1 час | Мой завтрак. Артур и Раскал. Часть 2. | Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы. | Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении Активная лексика/структуры: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная лексика/структуры: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: развивать умение работать с таблицей | Формировать мотивационную основу учебной деятельности |
| Учебник с. 48, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 25, упр. 3, 4
| |||||
23 1 час | Игрушечный солдатик. Часть 3. | Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале Читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: arm Пассивная лексика / структуры: follow, march, Swing your arms! It’s time for us to come out | Коммуникативные: учиться работать в группе Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные: формировать умение работать с текстом | Обретать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой |
| Учебник с. 50-51 подготовить к презентации проект о семейном дереве
| |||||
24 1 час | Проект «Моя любимая еда». | Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженном в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве. | Научиться строить диалог «В магазине» Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy, I like eating.. Пассивная лексика/структуры: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов |
| Учебник с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого) Рабочая тетрадь с. 26-27, упр. 1-4 | |||||
25 1 час | Закрепление по теме «Все, что я люблю!» | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов Читать про себя и восстанавливать небольшой текст Правильно писать числительные и активную лексику Правильно употреблять глагол to be | Коммуникативные: правильно отвечать на вопросы Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию | Формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
| Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – эмблему фестиваля мороженого.
| |||||
26 1 час | Тест №3 «Все, что я люблю!» | Выполняют модульный тест | Читать про себя текст и вписывать слова Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий проводить рефлексию. Регулятивные: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи | Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» |
| Языковой портфель с. 25, 27
| |||||
| Модуль 4 “ Приходи поиграть!” | |||||||||||
27 1 час | Приходи поиграть. Игрушки для маленькой Бетси. | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Научиться спрашивать, чей это предмет, и отвечать на вопрос Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Научиться употреблять притяжательный падеж существительных Активная лексика/структуры: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s. Пассивная лексика/структуры:What’s wrong? Let me see. Try again. | Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Коммуникативные: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Обретать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | Развивать познавательную и творческую активность; навыки ведения диалогов. Коррекция устной и письменной речи | Учебник с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Рабочая тетрадь с. 30, упр. 1
| |||||
28 1 час | Игрушки для маленькой Бетси. | Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O”в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом Знать правила чтения буквы “ O ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции Научиться употреблять неопределённый артикль и указательные местоимения в единственном числе Активная лексика/структуры: лексика по теме «Игрушки» | Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания | Формировать мотивационную основу учебной деятельности |
| Учебник 61, упр. 5 Рабочая тетрадь с. 30-31 упр. 2, 3
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.102.178 (0.119 с.) |