![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания по ознакомлению с технологией перевозочного процессаСтр 1 из 8Следующая ⇒
ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Имени А.А. ЕЖЕВСКОГО Колледж автомобильного транспорта и агротехнологий
Методические указания по ознакомлению с технологией перевозочного процесса УП.01.01 Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса 4 семестр, 6 семестр по ПМ.01 Организация перевозочного процесса(по видам транспорта) Специальность: 23.02.01 – Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
Молодежный, 20___
Разработала преподаватель: Преподаватель высшей квалификационной категории (квалификационная категория) (ФИО) Методические указания по производственной практике (преддипломной) одобрены на заседании предметно-цикловой комиссии технических дисциплин
Протокол № _ ___________________ Председатель ПЦК _ Семенчук Н.В.___ (подпись) (Ф.И.О.)
В результате освоения учебной практики УП.01.01 Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС для специальности СПО 23.02.01"Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)" следующими умениями, знаниями, владение практическим опытом, которые формируют общие и профессиональные компетенции: иметь практический опыт: -ведения технической документации, контроля выполнения заданий и графиков; -использования в работе электронно-вычислительных машин для обработки оперативной информации; -расчета норм времени на выполнение операций; -расчета показателей работы объектов транспорта; уметь: -анализировать документы, регламентирующие работу транспорта в целом и его объектов в частности; -использовать программное обеспечение для решения транспортных задач;
-применять компьютерные средства; знать: -оперативное планирование, формы и структуру управления работой на транспорте (по видам транспорта); -основы эксплуатации технических средств транспорта (по видам транспорта); систему учета, отчета и анализа работы; -основные требования к работникам по документам, регламентирующим безопасность движения на транспорте; -состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
Общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Критерии оценивания промежуточной аттестации
Промежуточный контроль (аттестация) обучающихся по учебной практике УП.01.01 Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса проводится в форме зачета в четвертом и шестом семестрах (приложение 1, 2, 3).
Семестр
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Иркутский государственный аграрный университет
имени А.А. Ежевского Колледж автомобильного транспорта и агротехнологий
ДНЕВНИК ФГБОУ ВО ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.А.ЕЖЕВСКОГО КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И АГРОТЕХНОЛОГИЙ УП 01.01 «Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса» студента группы 2-ОП специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте прошёл учебную практику УП 01.01 «Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса» в период с «__» _________ 20___ года по «___» _____ 20___ года в Колледже автомобильного транспорта и агротехнологий Оценка уровня освоения профессиональных компетенций
*Оценивание осуществляется по пятибалльной системе путем выделения оценки. В случае не явки обучающего на практику используется оценка 0 Дата «_____»___________20___г. Подпись руководителя учебной практики: от колледжа___________(ФИО) ХАРАКТЕРИСТИКА по итогам прохождения учебной практики УП 01.01 «Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса» студента группы 3-ОП специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) _______________________________________________ (фамилия, имя, отчество) прошёл УП 01.01 «Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса» в объёме 108 часов в период с «___» __________ 20____ года по ___» ______ 20__ года в Колледже автомобильного транспорта и агротехнологий.
Оценка уровня освоения общих компетенций
*Оценивание осуществляется по пятибалльной системе путем выделения оценки. В случае не явки обучающего на практику используется оценка 0
Руководитель практики от колледжа ______________/ФИО/ «______»____________20___г.
Титульный лист отчета Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГБОУ ВО Иркутский государственный аграрный университет имени А.А.Ежевского Колледж автомобильного транспорта и агротехнологий
Очное обучение
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ УП 01.01 «Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса» Специальности 23.02.01 Практические занятия №1 Исторический анализ развития различных видов транспорта. Роль и место различных видов транспорта в единой транспортной системе Цель работы: - знать основные этапы развития различных видов транспорта, роль и место транспорта в общественном разделении труда; - уметь организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач 1. Выполнить задание: Выпишите основные исторические события и назначение транспорта в нашей стране: Вид транспорта: 1.Железнодорожный транспорт; 2. Автомобильный грузовой транспорт; 3.Морской транспорт; 4.Внутренний водный (речной) транспорт; 5.Воздушный (гражданская авиация) транспорт; 6.Городской, пригородный, междугородний, международный пассажирский транспорт; 7.Промышленный, трубопроводный транспорт; 8.Космический транспорт; 9.Транспорт энергии (ЛЭП); 10.Транспорт информации (телефон, факс, интернет); 2. Ответить на вопросы:
2.1. В чём состоит общественно значимая функция транспорта? 2.2. Какие виды транспорта используются для перевозок пассажиров и грузов? - Перевозка пассажиров осуществляется: - Перевозка грузов осуществляется: 2.3. Дайте определение понятиям «транспорт», «транспортная система»: 2.4. По каким признакам производится подразделение транспорта на виды? 2.5. Дайте характеристику транспортной продукции и особенностям её производства Практическое занятие №2 Структурно-функциональная характеристика транспорта Цель работы: - знать структуру транспортной системы Российской Федерации;
- уметь организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач Выполнить задания: 1.Постойте структурную схему транспортной системы; 2. Дайте характеристику транспорту общего и необщего пользования; 3. В чём разница и особенности магистрального и немагистрального транспорта? 4. На какие группы разделяют показатели работы транспорта? 5. Какие функции и задачи управления на транспорте вам известны? Практическое занятие №3 Определение сферы использования подвижного состава различных видов транспорта. Элементы транспортной системы Цель работы: - знать сферы использования подвижного состава различных видов транспорта и элементы транспортной системы; - уметь организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач Выполнить задание: 1.Классификация транспортных услуг по организации процессов в транспортной отрасли; 2.Перечислите и дайте определения основным элементам в транспортной системе. Приведите примеры по известным вам видам транспорта; 3.Характеристика видов транспорта в транспортной системе; 4.Основные профессии транспортников. Требования к работникам транспортной отрасли; 5. Ответить на вопросы теста «Классификация подвижного состава». Выберите правильные ответы: Практическое занятие №4 Транспортная сеть Цель работы: - знать элементы системы путей сообщения и транспортной сети; - уметь организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач Выполнить задание: 1. Что называют транспортной сетью, как её разделяют? 2.Укажите основные показатели работы транспортной сети. 3.Транспортные коридоры и узлы, их роль и значение в транспортной системе РФ. 4.Транспортно-дорожный комплекс (ТДК) и его значение в транспортной системе РФ; 5. Ответить на вопросы теста «Транспортный процесс». Выберите правильные ответы: Практическое занятие №5 Практическое занятие № 6 Тестовое задание: «Назначение транспорта», «Виды транспорта». Цель работы: - знать назначение транспорта и сферы рационального использования в транспортной системе России; - уметь организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач Ответить на вопросы теста: 1. Выберите правильную последовательность транспорта в системе обращения: 1. Производство – погрузка – экспедиция – выгрузка – потребление; 2. Погрузка – производство – экспедиция – потребление – выгрузка; 3. Производство – экспедиция – погрузка – выгрузка – потребление; 4. Потребление – экспедиция – производство – погрузка – выгрузка. 2. Из какого количества подсистем можно представить транспорт, как систему:
1. Четырех; 2. Трех; 3. Двух; 4. Одной. 3. Магистральный транспорт относится к транспорту: 1. Общего пользования; 2. Не общего пользования; 3. Круглогодичного пользования; 4. Внутреннего пользования. 4. К особенностям железнодорожного транспорта относятся: 1. регулярность перевозок и устойчивые транспортные связи между регионами; 2. большая маневренность и подвижность; 3. высокая скорость доставки грузов; 4. возможность доставки грузов малыми партиями; 5. низкие затраты на пути сообщения. 5. К особенностям автомобильного транспорта относятся: 1. высокая провозная и пропускная способность; 2. низкая энергоёмкость и стоимость перевозок; 3. возможность перевозки без перегрузки и промежуточного складирования; 4. значительная экологическая нагрузка на окружающую среду; 5. сравнительно высокая себестоимость. 6. К особенностям водного транспорта относятся: 1. низкие затраты на пути сообщения; 2. высокая себестоимость перевозок; 3. небольшая провозная способность; 4. ограничение возможности перевозок периодом навигации; 5. сравнительно малый расход топлива. 7. К особенностям воздушного транспорта относятся: 1. низкая энергоемкость и стоимость перевозок; 2. высокая скорость доставки грузов; 3. минимальное время нахождения груза в пути; 4. высокая себестоимость перевозок; 5. небольшая провозная способность. 8. Критерию «максимума провозной способности транспорта» в наибольшей степени отвечает: 1. автомобильный транспорт; 2. железнодорожный транспорт; 3. водный транспорт; 4. воздушный транспорт. 9. Критерию «готовности к перевозке в произвольный момент времени» в наибольшей степени отвечает: 1. автомобильный транспорт; 2. железнодорожный транспорт; 3. водный транспорт; 4. воздушный транспорт. 10. Критерию «минимума затрат на перевозки» в наибольшей степени отвечает: 1. автомобильный транспорт; 2. железнодорожный транспорт; 3. водный транспорт; 4. воздушный транспорт. 11. Критерию «минимума времени нахождения товара в пути» в наибольшей степени отвечает: 1. автомобильный транспорт 2. железнодорожный транспорт; 3. водный транспорт; 4. воздушный транспорт. 12. Критерию «минимум времени товара в пути» в наименьшей степени отвечает при высокой регулярности перевозок: 1. автомобильный транспорт; 2. железнодорожный транспорт; 3. водный транспорт; 4. воздушный транспорт. 13. Критериям «максимум провозной способности транспорт» и «минимум затрат на перевозку» в наименьшей степени отвечает при высокой готовности к перевозке в произвольный момент времени: 1. автомобильный транспорт; 2. железнодорожный транспорт; 3. водный транспорт; 4. воздушный транспорт. 14. Критериям «готовность в произвольный момент времени» и «минимум риска несвоевременной доставки» в наименьшей степени отвечает: 1. автомобильный транспорт; 2. железнодорожный транспорт; 3. водный транспорт; 4. воздушный транспорт. 15. Критерию «максимум провозной способности транспорт» в наименьшей степени отвечает при самой высокой скорости доставки груза: 1. автомобильный транспорт; 2. железнодорожный транспорт; 3. водный транспорт; 4. воздушный транспорт. Практическое занятие № 7 Ответить на вопросы теста: 1. Что не определяет выбор перевозчика в цепи поставок: 1. определение вида транспорта; 2. выбор оператора перевозки (транспортно-экспедиционного предприятия); 3. выбор типа транспортного средства; 4. назначение водителя, управляющего транспортным средством. 2. Выбор способа транспортного обеспечения наиболее часто производят по следующим критериям: 1. принадлежность транспортного средства; 2. минимум затрат на перевозку; 3. привлекательность транспорта по желанию клиента; 4. по видам сообщения. 3. Выбор способа транспортного обеспечения наиболее часто производят по следующим критериям: 1. минимальное время доставки; 2. по провозной и пропускной способности; 3. организационно-правовая форма деятельности перевозчика; 4. по видам сообщения. 4. Выбор способа транспортного обеспечения: 1. всегда производят по нескольким критериям; 2. осуществляют, используя только один критерий; 3. в зависимости от условий перевозки производят либо по одному, либо по нескольким критериям; 4. осуществляют исходя из пожеланий клиента. 5. Упрощая задачу выбора способа транспортного обеспечения, обычно многообразие возможных критериев оценивают с точки зрения: 1. вместимости транспортных средств; 2. суммарных затрат на доставку; 3. количества транспортных услуг в процессе доставки; 4. расстояния перевозки. 6. Низкая надежность транспортировки может быть оценена клиентом: 1. по времени прибытия; 2. превышением расхода топлива по отношению к норме; 3. недоиспользованием вместимости транспортного средства; 4. затратами на транспортировку. 7. Соответствие выбранного вида транспорта критерию минимума времени доставки может быть оценено: 1. затратами из-за ожидания прибытия; 2. максимально возможной скоростью транспортного средства, установленной его техническими характеристиками; 3. длительностью нахождения в пути; 4. затратами из-за прибытия позже, чем это требуется потребителю. 8. Для выбора способа транспортного обеспечения: 1. в зависимости от обстоятельств можно применять либо количественные, либо качественные оценки; 2. используют только экономические показатели; 3. всегда используют только качественные оценки типа «больше-меньше», «дороже-дешевле»; 4. проводится детальный расчет значения критериев для анализируемых вариантов. 9. Перечень факторов, учитываемых компаниями при выборе перевозчика: 1. не может быть менее двух или трех факторов (показателей); 2. базируется только на стоимости перевозки; 3. может насчитывать от одного до нескольких десятков факторов; 4. не должен превышать пяти наименований. 10. Конкуренцию различных видов транспорта между собой можно охарактеризовать: 1. как острую, поскольку предложение на рынке транспортных услуг постоянно превышает спрос; 2. как высокую в связи с наличием большого количества компаний, организующими транспортный процесс; 3. как относительно слабую в связи с тем, что у каждого вида транспорта имеются свои рациональные сферы использования; 4. как подверженную сезонным колебаниям в зависимости от активности потребительского спроса. 11. Конкуренцию друг другу при перевозке грузов чаще составляют: 1. автомобильный и железнодорожный транспорт; 2. водный и железнодорожный транспорт; 3. воздушный и железнодорожный транспорт; 4. автомобильный и воздушный транспорт. 12. Конкуренция между воздушным и автомобильным транспортом обычно проявляется: 1. на расстояниях перевозки до 1000-1500 км; 2. при ограничении экологической нагрузки на окружающую среду; 3. при организации массовых перевозок; 4. по скоростным параметрам. 13. Конкуренция между железнодорожным и автомобильным транспортом обычно проявляется: 1. по скоростным параметрам; 2. при ограничении экологической нагрузки на окружающую среду; 3. при организации массовых перевозок; 4. на расстояниях перевозки до 1000-1500 км. 14. Конкуренция между железнодорожным и речным транспортом обычно проявляется: 1. при перевозках скоропортящихся и ценных грузов; 2. при ограничении экологической нагрузки на окружающую среду; 3. при перевозке массовых и малоценных грузов; 4. на расстояниях перевозки до 1000-1500 км. 15. На массовых и регулярных перевозках на дальние расстояния предпочтительнее использовать: 1. авиационный транспорт; 2. автомобильный транспорт; 3. водный (морской и речной) транспорт; 4. железнодорожный транспорт. 16. Для перевозки малоценных массовых грузов предпочтительнее использовать: 1. водный (морской и речной) транспорт; 2. автомобильный транспорт; 3. воздушный транспорт; 4. железнодорожный транспорт. 17. Для мелкопартионных перевозок предпочтительнее использовать: 1. железнодорожный транспорт; 2. воздушный транспорт; 3. водный (морской и речной) транспорт; 4. автомобильный транспорт. 18. Понятие эффективности доставки: 1. является составной частью качества; 2. оценивается объективными показателями и не зависит от того, с чьей точки зрения оценивается доставка; 3. не может быть связано с категориями субъективности и объективности оценки; 4. является субъективным и зависит от того, с чьей точки зрения оценивается доставка: с точки зрения перевозчика или заказчика транспорта. 19. Надежность: 1. оценивается только потребителем транспортных услуг; 2. может по-разному оцениваться потребителем и транспортных услуг и перевозчиком; 3. является объективной характеристикой, в общем случае оцениваемой вероятностью безотказной работы; 4. оценивается только производителем транспортных услуг. 20. Приемлемый для перевозчика уровень качества транспортного обслуживания заказчиков: 1. определяется компромиссом между затратами на обеспечение установленного уровня качества и доходами за счет привлечения клиентов; 2. определяется запросами потребителей по принципу «Клиент всегда прав»; 3. определяется по согласованию с региональным органом сертификации; 4. определяется производителем услуг. Практическое занятие №8 Цель работы: - закрепить теоретические знания по организации транспортного обслуживания в транспортной системе России Ответить на вопросы теста: 1. Гражданские правоотношения регулируются: а) только нормативными актами федерального уровня – Гражданским кодексом РФ и принятыми в соответствии с ним иными федеральными законами; 6) федеральными и региональными нормативными актами; в) обычаями делового оборота; г) договорами сторон. 2. Правовая норма о единстве экономического пространства РФ, свободном перемещении товаров, услуг и финансовых средств содержится: а) в федеральном законе «О деятельности транспорта в РФ»; б) в постановлении Правительства РФ «О едином экономическом пространстве и свободном перемещении товаров в РФ»; в) в Гражданском кодексе РФ; г) в Конституции РФ. 3. Правовые основы единого рынка РФ установлены: а) в федеральном законе «Об экономических основах взаимоотношений субъектов РФ»; б) в постановлении Правительства РФ «О едином экономическом пространстве и свободном перемещении товаров в РФ»; в) в Гражданском кодексе РФ; г) в Конституции РФ. Список литературы Основные источники 1.Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. Учебник для студ. учреждений СПО. М.: Академия 2014. - 400с. 2.Троицкая Н.А. А.Б. Учебник для студ. учреждений СПО Чубуков Единая транспортная система М.: Академия 2013. - 240с Дополнительные источники: 3.Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. Изд-во «Транспорт», 2017. - 256с Интернет-ресурсы:
Приложение 2
Семестр _________________________________________________ Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Иркутский государственный аграрный университет имени А.А. Ежевского Колледж автомобильного транспорта и агротехнологий
ДНЕВНИК ФГБОУ ВО ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.А.ЕЖЕВСКОГО КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И АГРОТЕХНОЛОГИЙ УП 01.01 «Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса» Белякова Диана Викторовна студента группы 3-ОП специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте прошёл учебную практику УП 01.01 «Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса» в период с «19» 04 2021 года по «16» 05 2021 года в Колледже автомобильного транспорта и агротехнологий Оценка уровня освоения профессиональных компетенций
*Оценивание осуществляется по пятибалльной системе путем выделения оценки. В случае не явки обучающего на практику используется оценка 0 Дата «______»___________20____г. Подпись руководителя учебной практики: от колледжа___________преподаватель Хорькова Е.Н. ХАРАКТЕРИСТИКА по итогам прохождения учебной практики УП 01.01 «Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса» студента группы 3-ОП специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) Белякова Диана Викторовна (фамилия, имя, отчество) прошёл УП 01.01 «Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса» в объёме 216 часов в период с «19» 04 2021 года по «16» 05 2021 года в Колледже автомобильного транспорта и агротехнологий.
Оценка уровня освоения общих компетенций
*Оценивание осуществляется по пятибалльной системе путем выделения оценки. В случае не явки обучающего на практику используется оценка 0 Руководитель практики от колледжа ______________/Хорькова Е.Н./ «______»____________20_г.
Приложение 3 Титульный лист отчета Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГБОУ ВО Иркутский государственный аграрный университет имени А.А.Ежевского Колледж автомобильного транспорта и агротехнологий
Очное обучение
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ УП 01.01 «Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса» Специальности 23.02.01 Семестр Данные рекомендации содержат методические указания к практическим работам по УП 01.01 Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса Методические рекомендации предназначены для студентов по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам). Цель разработки: оказание помощи студентам в выполнении аудиторной практической работы по учебной практике УП 01.01. Развитие интеллектуальных и творческих способностей личности в современных условиях, в значительной мере зависит от само организованности. Самостоятельно приобретенные человеком знания могут обеспечить успех в профессиональной деятельности. Содержание работ соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта)(базовая подготовка). Практическая работа №1 Раздел 1. Основные принципы технологии перевозки автомобильным транспортом Название аудиторной практической работы№1: Наиболее значимые и перспективные транспортные организации города ИРКУТСКА. Цель: формирование представлений о транспортных организациях (компаниях) осуществляющих перевозочную деятельность в городе ИРКУТСК Формируемые ОК 2, ПК 1.1 Задание: Написать сообщение на тему: Наиболее значимые и перспективные транспортные организации города Иркутска (дать характеристику предприятию, описать вид его деятельность, показать структуру предприятия и т.п.). Практическая работа №2 Раздел 1. Основные принципы технологии перевозки автомобильным транспортом Название аудиторной практической работы№2: Роль транспорта в жизни города ИРКУТСК и его периферии (пригорода). Цель: Определить роль транспорта в современной жизни города и пригорода Формируемые ОК 2, ПК1.1, Задание: Население Численность населения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1995[2] | 1996[2] | 1997[2] | 1998[2] | 1999[2] | 2000[2] | 2001[2] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
141 200 | ↗142 100 | ↗142 800 | ↗143 600 | ↗143 900 | ↘143 700 | ↘143 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2002[3] | 2003[2] | 2004[2] | 2005[2] | 2006[2] | 2007[2] | 2008[2] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
↘141 742 | ↘141 100 | ↘140 400 | ↘137 200 | ↘135 000 | ↗135 200 | ↗137 600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009[4] | 2010[5] | 2011[6] | 2012[6] | 2013[7] | 2014[8] | 2015[9] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
↘137 571 | ↗139 154 | ↗140 060 | ↗143 456 | ↗146 608 | ↗148 441 | ↗150 126 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016[10] | 2017[11] | 2018[12] | 2019[13] | 2020[1] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
↗150 902 | ↗151 015 | ↘150 586 | ↘148 092 | ↘147 784 |
Вывод: Район довольно активный, не зря называют цетнром города, так как, через него ездят практически все основные маршруты, и тут много учебных заведений, торгово-развлекательных центров и других значемых точек города.
Практическая работа №3
Раздел 2. Оперативное планирование перевозок на автомобильном транспорте
Название аудиторной практической работы№3: Страховые компании города их условия.
Цель: Ознакомится со страховыми компаниями города Иркутска работающих сфере автотранспорта и перевозок
Формируемые ОК 1, ОК 2, ПК1.2.,
Задание:
Практическая работа №4
Раздел 2. Оперативное планирование перевозок на автомобильном транспорте
Название аудиторной практической работы №4: Анализ загруженности транспортной сети в городе Иркутск
Цель: Проанализировать загруженность улично – дорожной сети города Иркутска
Формируемые ОК2, ОК 7, ПК1.2;
Задание:
Практическая работа №5
Раздел 2. Оперативное планирование перевозок на автомобильном транспорте
Название аудиторной практической работы №5: Оформление словаря терминов.
Цель: Составить словарь терминов
Формируемые ОК2, ПК1.2;
Задание:
1. Выбрать определения и сокращения для словаря (из пройденного материала, не отражённого в конспектах лекций)
Практическая работа № 6
Раздел 3 Система учета, отчета и анализа работы.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.235.74 (0.262 с.)