Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Курс «Организация НИОКР и проектирование» читается практически для всех экономических специальностей и включает в себя широкий перечень тем и вопросов.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Целью дисциплины является формирование комплекса знаний, умений и навыков управления инновационной деятельностью предприятия. Задачами курса, на реализацию которых направлено содержание данного учебно-методического пособия, являются следующие: - сформировать понятийный ряд, связанный с объектами, функциями, режимом управления инновационным процессом; ввести необходимые термины и определения; - создать представление о нововведениях как о системном, непрерывном процессе, без которого невозможно прибыльное, устойчивое функционирование предприятия; - познакомить с тенденциями, перспективами, прогнозами научно-технического развития, лежащего в основе всех инноваций; - рассмотреть и проиллюстрировать примерами всю последовательность этапов разработки, освоения в производстве и продвижения на рынок новых продуктов и услуг; - способствовать усилению креативной составляющей при подготовке эссе, а также в устных выступлениях на семинарах. Учебное пособие содержит иллюстративный материал, который может быть использован как дополнение к конспекту лекций. Рисунки, диаграммы, алгоритмы, сводные таблицы в наглядной форме представляют значительный объем понятий теории и практики организации НИОКР и проектирования, что в существенной степени облегчает их усвоение. Пособие содержит специальный раздел комментариев — кратких пояснений к иллюстрациям. Приведенные пояснения не заменяют в исчерпывающей мере конспекта лекций, не раскрывают в полном объеме, до конца суть рассматриваемых вопросов, основное их предназначение — пояснить саму идею иллюстрации, ее назначение, возможную связь с материалами других разделов, а также раскрыть динамику процесса: в какой последовательности следует рассматривать элементы, какова суть графически представленных связей. Пособие структурировано по разделам курса, что облегчает ориентацию при его использовании. Структура и содержание пособия соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускника по направлению подготовки 080100.62 Экономика, бакалавр. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цикл, к которому относится дисциплина: гуманитарный, социальный и экономический цикл.
Дисциплины, на которых базируется данная дисциплина: знания, полученные в ходе изучения дисциплин профессионального цикла ГСЭ.05, ГСЭ.08 – микроэкономика, макроэкономика, информационные системы в экономике. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций или их составляющих: ОК-5: умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; ОК-9: использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; способен анализировать социально –– значимые проблемы и процессы; ПК-24: способен к работе в составе коллектива исполнителей в области реализации управленческих решений по организации производства и труда. В результате освоения данной дисциплины студент должен: Знать: - теоретические основы и закономерности функционирования экономки, включая переходные процессы; - принципы принятия и реализации экономических и управленческих решений. Уметь: - выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты; - систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и обзоры по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать тексты; - использовать основные и специальные методы экономического анализа информации в сфере профессиональной деятельности; - разрабатывать и обосновывать варианты эффективных хозяйственных решений; - критически оценивать с разных сторон (производственной, мотивационной, институциональной) поведение экономических агентов, тенденции развития объектов в сфере профессиональной деятельности; - уметь использовать компьютерную технику в режиме пользователя для решения экономических задач. Владеть: - специальной экономической терминологией и лексикой специальности как минимум на одном иностранном языке (английском); - навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные образовательные технологии;
- навыками профессиональной аргументации при разборе стандартных ситуаций в сфере предстоящей деятельности; - основными методическими приемами чтения лекций, проведения семинарских занятий Объем дисциплины и виды учебной работы
Тематический план
Разделы дисциплины и связь с формируемыми компетенциями
Образовательные технологии При изучении дисциплины рекомендуется применение развивающих технологий, проектных технологий, программированного обучения, интерактивных методов обучения. Темы занятий, проводимых в активных и интерактивных формах: 1. Планирование инновационных процессов – 2 часа Содержание разделов дисциплины
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.229 (0.007 с.) |