Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура одномерного штрихового кода
Линейными (одномерными) в отличие от двухмерных называются штрих-коды, читаемые в одном направлении (по горизонтали). Наиболее распространенные линейные символики: EAN, UPC, Code39, Code128, Codabar, InterLeaved 2 of 5. Линейные символики позволяют кодировать небольшой объем информации (до 20-30 символов - обычно цифр) с помощью несложных штрих-кодов, читаемых недорогими сканерами. Двухмерными называются символики, разработанные для кодирования большого объема информации (до нескольких страниц текста). Двухмерный код считывается с помощью специального сканера двухмерных кодов и позволяет быстро и безошибочно вводить большой объем информации. Расшифровка такого кода проводится в двух измерениях (по горизонтали и вертикали). 33.Линейный штриховой код EAN-13 Для маркировки мат.потоков используются линейное и двумерное шт.код. ЯН-13 – одномерное штр.код. EAN-13
Расчет контрольного разряда(устраняет ошибки при считывании)
Прим: ∑четн * 3 + ∑нечетных позиций = 123 = 130-123 = 7 – контрольная цифра По нашему коду: 20*3 +26=86 90-86= 4
Основы документооборота (ДО) Документооборот должен упразднять некую информацию бюрократизма. ДО – движение документов с момента составления их на предприятии или получения их от других предприятий до сдачи в архив, после их систематизации и обработки. График в учёте – расписание сроков составления, представление и обработка первичных документов, регистрация и группировка учетных данных, прохождение других стадий учёта. ДО при закупке Материальный поток будет складываться из сырья и материалов. К материальному потому будет прикладываться сопроводительная документация: v Платежные требования-поручения; v Товарно-транспортные накладные v Квитанция о ж/д доставке ДО в отделе снабжения Определяются условия договора.
Акцепт – полный, частичный (т.е. согласие на оплату) Имеется журнал регистрации поступающих грузов в электронном виде. Проверенные документы поступают в бухгалтерию, а квитанции возвращаются экспедитору. При передаче продукции на склад, оформляются приходные ордера, это материальный учёт. - договор о доставке - журнал поставок
ДО в производстве При переходе товара с одного места в другое составляется ведомость учёта передвижения материалов внутри предприятия - квитанция на доставку - накладная на внутренние помещения - ведомость перемещения учетных средств
ДО при контроле запасов Ежедневный расход материалов, кот направлены на производство, оформляется лиминнозаполненными картами. Если нужна разовая поставка на отдельный участок – запрос на поставку (требование). - лимитно-заборная карта - вид операций - номер склада - номенклатурный номер ДО при складировании Не важно перемещение внутри или вне предприятия. Контролируется стоимость продукта. При поставке оформляются товарные счета или акты. ДО при распределении При поставке какого-либо сост-я накладные об отпуске материалов на сторону, одна – у получателя, другая – у поставщика. На осн. Договоров на поставку или нарядов на исполнение работ. Сущность закупочной логистики (ЗЛ) Процесс обеспечения предприятия материальными ресурсами, размещение этих материальных ресурсов по складам, их хранение и поступление в производство Цель: обеспечить предприятия материалами с мах экономичной эффективностью Закупочная логистика – процесс обеспечения предприятия материальными ресурсами, размещение ресурсов на складах, хранение, выдача в производство. Задачи ЗЛ 1. информационная задача: а) сделать или купить б) задача выбора поставщика 2. задача реализации – соблюдение обоснованных сроков, выполнение заказов. Соблюдения точного соответствия между требованиями (потребностью) в материалах и поставкой материала. Соблюдение требуемого качества материалов. Обеспечение материальными ресурсами. Задачи:
- информационные (задачи сделать/купить, поиск/оценка; выявление лучших поставщиков) - реализационные (соблюдение сроков; обеспечение соответствия между объемом поставки и потребностью; обеспечение качества материалов) 1. формирование стратегии преобразования материалов 2. прогнозирование потребности в материалах 3. получение и оценка предложений от потенциальных поставщиков 4. выбор поставщика 5. определение реальной потребности в материальных ресурсах 6.определение цены на требуемые материалы 7. заключение договоров на поставку 8. контроль за исполнением сроков договора 9. получение материалов и размещение их на складе 10. передача материалов в производство 11. поддержка необходимого уровня запасов на складе
Составление заявок Первая стадия приобретения материалов. Информация о виде, сроках получения, кол-ве материалов, информация об ответственном лице. Заявки должны поступать с некоторым опережениям. Заявки содержат информацию:
Анализ заявок Оправданы ли запрашиваемые материалы, можно ли использовать материалы с меньшей стоимостью, либо материалы другого качества. Можно ли изменить конструкцию изделия. Заявки на потребление материалов подвергаются анализу в службе материально-технического снабжения с участием специалистов из других подразделений.
Выбор поставщика Оценивается надежность, качество поставляемых товаров, сроки поставки, удаленность от заказчика. Основные критерии:
Осуществление закупок Определяется метод закупок, заключаются договора на поставку материалов. Основные методы закупок: - Закупки мелкими партиями – регулярные закупки - Закупки по мере необходимости: Документально заказ оформляется посредством заключения контракта между поставщиком и потребителем материала.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.89.106 (0.018 с.) |