Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные показатели деятельности гостиницы «Восход»
Обратите внимание на знаки препинания в заголовке таблицы. Таблица выполняется на одной странице. Если таблица не умещается на одной странице, ее переносят в Приложение к КР. В таком случае необходимо отдельной строкой пронумеровать названия граф таблицы, чтобы использовать ее на следующей странице без необходимости повторять на ней «шапку». И перенесенную на следующий лист таблицу следует снабдить надписью: «Продолжение таблицы 2.2 (например), которая располагается над таблицей в правом углу. В таблице не должно быть пустых ячеек. Если цифровые или иные данные в графе не приводятся, то ставится тире или прочерк. Ссылка на источник, равно как и примечания к таблице ставится непосредственно под таблицей. Последующий текст отделяется от таблицы одной строкой. Раздел (глава или параграф основного текста работы) не может заканчиваться таблицей. После таблицы обязательно наличие текста с анализом таблиц. Оформление рисунков (схем). Рисунок (схема) выполняется с отступом 1-го интервала (на 2-ой) от основного текста, размещается по центру страницы без красной строки. Не допускается помещение сканированных, ксерокопированных и вклеенных рисунков (схем). В связи с отсутствием навыков компьютерного рисования, схема или рисунок могут быть выполнены в тексте черной гелевой (перьевой) ручкой.
Пример:
Рис. 1 Структурная схема службы приема и размещения Указание на то, что предоставленный материал является рисунком (схемой) должно быть под рисунком (схемой) и содержать его (ее) номер. Рекомендуется сквозная нумерация рисунков (1, 2, 3 …). Однако, возможна нумерация арабскими цифрами последовательно в пределах главы. Номер состоит из номера главы и порядкового номера иллюстрации (например, рис.1.2.). Если иллюстрация в работе единственная, то она не нумеруется. Если рисунок (схема) не является творчеством автора, то необходимо указать источник в виде подстрочной сноски (см. оформление сносок). Обратите внимание на знаки препинания в названии рисунка (схемы). Если иллюстрация представляет собой график или диаграмму с едиными единицами измерения, то единица измерения указывается через запятую от наименования иллюстрации.
Иллюстрация выполняется на одной странице в черно – белом варианте. Внутри иллюстраций допускается использование шрифтов меньшего, чем во всей работе размера (но не менее 8 размера). Если на иллюстрации представлен график, необходимо снабдить ось (оси) ординат подписям и наименованиями, расположенными горизонтально с указанием единиц измерения. Раздел (глава или параграф основного текста работы) не может заканчиваться рисунком (схемой). После рисунка обязательно наличие текста с анализом рисунка (схемы). Оформление формул. Формулы должны органически вписываться в текст изложения, не нарушать грамматической структуры текста курсовой работы. Формулы выделяются из текста в отдельную строку, располагаются по центру. Выше и ниже каждой формулы должна быть оставлена одна свободная строка. Если формула не умещается в одну строку, она переносится после знаков равенства (=), сложения (+), вычитания (-), умножения (×), деления (:). Формулы нумеруются последовательно арабскими цифрами в круглых скобках с указанием номера главы через точку у правого края страницы без отточия от формулы к ее номеру. Если в работе только одна формула, то ее номер не указывается. Пояснение значений символов и числовых коэффициентов приводится непосредственно под формулой в той же последовательности, которой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия. Допускается сквозная нумерация концевых (подстрочных) сносок и нумерация отдельно на каждой странице. При цитировании допускается приводить современную орфографию и пунктуацию, опускать слова, обозначая пропуск многоточием, если мысль автора не искажается. Недословное приведение выдержки из какого – либо произведения не выделяется кавычками, но обязательно отмечается в конце фразы сноской на источник, как указано выше. Наличие сносок в работе обязательно. Отсутствие сносок говорит о незрелости автора и склонности выдавать чужие идеи за свои. В тексте работы обязательно делаются сноски на источники, указанные в списке используемых источников. В списке используемых источников должны быть работы последних лет (3 х лет). Недопустим простой пересказ источников, их цитирование без кавычек и сносок.
Приложения оформляют как продолжение работы после списка используемых источников, располагая их в порядке ссылок в тексте. Каждое приложение следует начинать с нового листа словом ПРИЛОЖЕНИЕ 1, ПРИЛОЖЕНИЕ 2 и т.д. Задание на выполнение ВКР (ДР), график, отзыв руководителя, рецензия не нумеруются и не включается в количество листов. При несоблюдении требований к оформлению ВКР (ДР) студент не допускается к защите до полного устранения отмеченных недостатков.
7. Подготовка выпускной квалификационной работы (дипломной работы) к защите Студент, получивший положительный отзыв на ВКР (ДР) от руководителя, рецензию от рецензента должен подготовить доклад (на 5-7 мин), в котором четко и кратко изложить основные положения ВКР (ДР), при этом для большей наглядности подготавливается мультимедийная презентация (15-20 слайдов). Для качественного выполнения работы необходимо соблюдать критерии оценки результатов представленных работ в презентации Power Point: Полнота изложения информации: - формулировка темы, указание авторства; - формулировка цели исследования; - ясность структуры темы - содержание; - прослеживается логичность изложения темы по тексту; - выделение существенных вопросов темы; - глубина и содержательность раскрываемой темы (проблемы); - результаты и выводы получены и соответствуют поставленной цели; - использованные ресурсы указаны на последнем слайде. Качество выполнения: - разнообразие видов предоставления информации (графики, гистограммы, фотографии, таблицы, схемы, рисунки и т.п.); - простота восприятия (дозированность информации); - количество символов на слайде (от этого зависит желание читать текст); - единый стиль презентации; - оригинальность идеи представления информации; - не более 2-3 предложений на слайде. Сложность: - уровень используемого программного обеспечения (использование flash-анимации, программ обработки графики и т.п.); - навигация (удобство перехода при просмотре - гиперссылки, управляющие кнопки); - анимация (не развлечение, а метод передачи информации, как средство привлечения и удержания внимания); - степень мультимедийности в целом. Общий вид: - соблюдена стилистика текста; - грамотность текста; - соблюдены правила дизайна (гармония цветовой палитры и сочетания текста и фона); - учтен размер используемых шрифтов (от этого зависит физическая возможность прочитать текст); - смена слайдов по времени (успеть увидеть, прочитать, осмыслить). Структура презентации: - общий объем слайдов – 15-20; - 1 слайд – название курсовой работы, автор, руководитель - 2 слайд – актуальность выбранной темы (2-3 предложения); - 3 - 6 слайды – характеристика исследуемого предприятия (если оно есть), если нет – суть исследуемой проблемы; - 7 слайд – организационная структура; - 8 -10слайды распределяются равномерно на основные части работы; - 11 слайды – выявленные проблемы;
- 12-15 слайды – основные выводы, полученные в ходе исследования и предложения по устранению выявленных проблем. К защите ВКР (ДР) готовиться надо основательно и серьезно. Студент должен не только написать высококачественную работу, но и уметь защитить ее, так как иногда высокая оценка руководителя может быть снижена из-за плохой защиты. Успешная защита основана на хорошо подготовленном докладе. В нем следует отметить: что сделано лично студентом; чем он руководствовался при исследовании темы; что является предметом исследования; какие методы использованы при изучении рассматриваемой проблемы; какие новые результаты достигнуты в ходе исследования и каковы основные выводы. Такова общая схема доклада, более конкретно его содержание определяется студентом совместно с преподавателем. Краткий доклад должен быть подготовлен письменно, но выступать на защите следует, не зачитывая текст доклада. Цифровые данные в докладе приводятся только в том случае, если они необходимы для доказательства того или иного вывода. Доклад должен быть кратким, содержательным и точным, формулировки обоснованными и лаконичными, содержать выводы и предложения. Защита ВКР (ДР) проводится в учебной аудитории в установленный срок, в присутствии членов государственной аттестационной комиссии.
Примерная тематика ВКР
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.159.113 (0.019 с.) |