![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Согласование дальних, местных и пригородных поездов
Согласование дальних и местных поездов показано на рисунке 41. Местные поезда обеспечивают доставку пассажиров на пассажирские станции для пересадки на скорые и обратно. Если местный пассажиропоток на участке невелик, то назначать местные поезда не следует, а лучше на некоторых станциях назначить остановки проходящему дальнему поезду. Рисунок 41 – Прокладка на графике дальних и местных поездов
Прибытие на узловые станции и отправление с них поездов различных направлений, особенно при организации беспересадочных сообщений должно быть согласованным (рис. 42). Если в периоды интенсивного движения пригородных поездов необходимо пропустить по пригородным зонам пассажирские поезда, то их прокладка должна быть в конце пакета пригородных (рисунок 43). Рисунок 42 – Согласование поездов в Рисунок 43 – Согласование пропуска железнодорожном узле пассажирских и пригородных поездов
Взаимное расположение пригородных поездов должно обеспечивать связь различных пригородных участков, особенно примыкающих к узловым станциям (рисунок 44). Взаимное расположение пассажирских и пригородных поездов желательно осуществлять по схеме, рассмотренной на рисунке 43. Расписание движения поездов оказывает значительное влияние на оборот составов и их потребность на пассажирский поезд. Рисунок 45 – Потребность в составах на пассажирский поезд: a – правильное расписание; b – нерациональное расписание (потребность на 1 состав больше)
Тема 5.7 Составление графика движения поездов Исходные данные, порядок составления графика движения поездов Графики движения поездов на железных дорогах разрабатывают ежегодно. Новые графики вводят в действие к началу летних перевозок, обычно в последнее воскресение мая. Подготовительная работа начинается в августе предшествующего года. В МПС определяют объёмы предстоящих перевозок, решают технические вопросы, связанные с обеспечением дорог перевозочными средствами. Расписания пассажирских поездов не изменяют в течение 2 – 3 лет.
Размеры дальнего пассажирского движения устанавливают на основании плановых пассажиропотоков, подтверждая существующие и устанавливая новые сообщения. Устанавливается порядок обслуживания поездов в прямом сообщении и распределяются ресурсы подвижного состава. Все эти данные, а также общие размеры пассажирских перевозок сообщаются дорогам. Для грузового движения определяют плановые вагонопотоки, размеры передачи вагонов между дорогами, корректируют размещение локомотивов и участки их обращения, устанавливают унифицированные нормы массы и длины поездов. На основании объёмов капитального и среднего ремонта пути и контактной сети, а также планов реконструкции железнодорожных линий, участков и узлов выявляют необходимость предоставления «окон». Дороги получают контрольные задания не только по объёму перевозок, но и по основным качественным показателям. Исходные данные для составления нового графика, разрабатываемые в управлении дороги на основании заданий ОАО «РЖД», включают: - размеры пассажирского движения в местном и пригородном сообщениях; - задания по грузовому движению всех категорий для каждого участка; - элементы графика движения поездов; - план формирования поездов; - план- график местной работы на отдельных участках и направлении; - данные об участках обращения локомотивов и обслуживания бригад; - задания на предоставление «окон» в графике для ремонтных работ; - дифференцированные перегонные времена хода в зависимости от норм массы поездов. Все исходные данные должны быть реальными, учитывающими экономические и технические условия перевозок, и в то же время прогрессивными, т. е. стимулирующими повышение качества и эффективности перевозочного процесса. На графике поезда прокладывают в следующей последовательности: - скорые поезда круглогодичного обращения; - пригородные поезда в часы «пик»; - пассажирские поезда круглогодичного обращения; - пригородные поезда в остальное время суток; - скорые и пассажирские поезда летнего и разового обращения; - ускоренные грузовые поезда; сборные и вывозные поезда; остальные грузовые поезда.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 573; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.186 (0.005 с.) |