Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Срабатывание реле боксования⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
При трогании тепловоза с места возможно срабатывание одного из реле РБ по следующим причинам: 1. Неодновременное включение поездных контакторов КП1-КПЗ. 2. Проворот ведущей шестерни на валу якоря ТЭД, 3. Из-за не отключения одного из контакторов ослабления поля. Отсутствие искры при размыкании силовых контакторов КД1-КД2 нарушена силовая цепь запуска внутри самого генератора (из-за излома межкатушечного соединения пусковой обмотки, обгорание наконечника подводящего или отводящего кабеля и т.д.) 26. МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕРКИ ДЕЙСТВИЯ АВТОТОРМОЗОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ДЕПО СОСНОГОРСК СОСНОГОРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА ОБСЛУЖИВАЕМЫХ УЧАСТКАХ: СОСНОГОРСК – ПЕЧОРА, СОСНОГОРСК – МИКУНЬ, СОСНОГОРСК – ТР. ПЕЧОРСК. «Порядок действия при обнаружении толчка в пути» 1. В соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277, приказа 17/Н от 07.03.95 года «О дополнительных указаниях по обеспечению выполнения инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277» установить следующий порядок и места проверки действия автотормозов в пути следования: 1.1. Проверку действия автотормозов в пути следования поезда производить: · После полного или сокращенного опробования тормозов; · Включения или выключения автотормозов отдельных вагонов или группы вагонов; · При переходе с электропневматических тормозов на автоматические, если время следования на электропневматических тормозах составило 20 мин и более; · После произведённой проверки плотности тормозной магистрали поезда по величине падения давления в главных резервуарах с проверкой срабатывания воздухораспределителей головных вагонов при весе поезда до 2000 т – 5, и более 2000 т по 10 головных вагонов; · Перед въездом в тупиковые станции, а также перед станцией, где предусмотрена остановка поезда по расписанию, при наличии спуска к этой станции крутизной 0,008 и более и протяжённостью не менее 3-х км; · После объединения и разъединения грузовых поездов с локомотивами в голове и середине состава с объединённой тормозной магистралью; · На одиночно следующем локомотиве после проверки его автотормозов на первой станции отправления.
1.2.Проверку действия электропневматических тормозов обязательно производить после полного опробования тормозов, смены локомотивов, локомотивных бригад или кабины управления, прицепки к поезду вагонов. 2. Проверку действия автотормозов в пути следования производить снижением давления в уравнительном резервуаре грузового груженого поезда и одиночно следующего локомотива на 0,7-0,8 кгс/см2 , в грузовых порожних, грузо-пассажирских и пассажирских поездах – на величину 0,5-0,6 кгс/см2 , установленную для опробованию тормозов. При этом локомотивный автоматический тормоз в грузовых поездах длиной более 100 осей отпустить. В пассажирских поездах сначала проверять действие автоматического тормоза, а затем электропневматического. Для проверки действия электропневматического тормоза в пути следования выполнять ступенью торможения до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0-1,5 кгс/см2 . При проведении проверки действия тормозов применять вспомогательный и электрический тормоза на локомотиве во всех поездах запрещается. 3. Отпуск тормозов производить после появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/час в грузовом гружёном, грузо-пассажирском, пассажирском поезде и на 4-6 км/час в грузовом порожнем поезде. 4. Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в пассажирском поезде в течение 10 с, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузо-пассажирском в течение 20 с, в остальных грузовых поездах в течение 30 с, немедленно произвести экстренное торможение принять все меры к остановке поезда. При безуспешности попытки остановить поезд, подавать сигнал общей тревоги, сообщать по радиосвязи дежурному впереди находящейся станции, поездному диспетчеру о случившемся. Чтобы они могли принять меры к свободному приёму или пропуску поезда по станции. 5. Проверку действия автоматического тормоза в пути следования одиночно следующего локомотива производить снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,7-0,8 кгс/см2 на первом перегоне. Проверку действия вспомогательного тормоза производить после приведения локомотива в движение и достижения скорости 3-5 км/час до полной остановки в следующих случаях: · После приёмки локомотива · После смены кабины управления · После отцепки от состава 6. В случае необходимости проверки действия автотормозов в пассажирском поезде в пути следования, производить её в местах, установленных для грузовых поездов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.121.54 (0.005 с.) |