![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуальность рассматриваемой автором проблемы
|
max: | 10 | ||||||||||||||||
| 1. | Тема направлена на разрешение значимых вопросов для Брянской области и обуславливает возможность достижения высокого социально-экономического эффекта | 8-10 | ||||||||||||||||
| 2. | Тема направлена на разрешение или освещение вопросов, связанных с разработкой и внедрением новых технологий, экономичных способов производства, совершенствование гуманитарной и социально-экономической сфер | 4-7 | ||||||||||||||||
| 3. | Тема повторяет известные работы и разработки, только отдельные аспекты представляют интерес для исследования | 1-3 | ||||||||||||||||
II. |
Соответствие современной нормативно-правовой базе | max: |
| ||||||||||||||||
(рассматривается независимо от показателя I (актуальность) и самостоятельно входит в общую сумму баллов) | |||||||||||||||||||
| 5.2. Политология и социология | max: | 5 | ||||||||||||||||
| 1. | Работа основывается на конституционных принципах функционирования социально-политической системы | 4-5 | ||||||||||||||||
| 2. | Работа не достаточно опирается на действующие нормативно-правовые акты и носит общий характер | 1-3 | ||||||||||||||||
| 3. | В исследовании фигурируют не действующие (отменённые) нормативно-правовые акты | 0 | ||||||||||||||||
| 5.5. Право. ГМУ | max: | 5 | ||||||||||||||||
| 1. | Работа основывается на Конституции РФ, соответствующем актуальном федеральном и/или законодательстве субъектов РФ | 4-5 | ||||||||||||||||
| 2. | Работа не достаточно опирается на Конституцию РФ, соответствующем федеральное и/или законодательство субъектов РФ | 1-3 | ||||||||||||||||
| 3. | В исследовании фигурируют недействующие (отменённые) нормативно-правовые акты | 0 | ||||||||||||||||
| 5.6. Экономические науки | max: | 5 | ||||||||||||||||
| 1. | Работа опирается на Кодекс(ы) РФ и соответствующие актуальные нормативно-правовые акты | 4-5 | ||||||||||||||||
| 2. | В работе не достаточно учтены действующие нормы права в области экономики и финансов | 1-3 | ||||||||||||||||
| 3. | В исследовании фигурируют недействующие (отменённые) нормативно-правовые акты | 0 | ||||||||||||||||
III. |
Научная новизна работы | max: | 10 | ||||||||||||||||
| 1. | Качественно новое знание, полученное в результате исследования, оригинальное решение задачи, аргументированное оппонирование известным научным концепциям | 8-10 | ||||||||||||||||
| 2. | Новое представление или новое видение известной проблемы на основе анализа или обобщения | 4-7 | ||||||||||||||||
| 3. | Новое изложение, решение отдельных вопросов, частных задач
| 1-3 | ||||||||||||||||
| 4. | Констатация известных научных знаний, концепций и теорий | 0 | ||||||||||||||||
IV. |
Адекватность и целесообразность использованных методов исследования | max: | 8 | ||||||||||||||||
1. | Разработаны и предложены собственные (авторские) методики | 6-8 | |||||||||||||||||
| 2. | Применены современные конкретно-научные методы исследования | 4-5 | ||||||||||||||||
| 3. | Применяются общенаучные методы исследования (общий анализ, синтез и пр.) | 1-3 | ||||||||||||||||
| 4. | Методы исследования никак не обозначены | 0 | ||||||||||||||||
V. |
Научно-практическая значимость результатов исследования и возможность их внедрения | max: | 10 | ||||||||||||||||
| 1. | Качественно новое знание, полученное в результате исследования, оригинальное решение задачи, аргументированное оппонирование известным научным концепциям. | 8-10 | ||||||||||||||||
| 2. | Новое представление или новое видение известной проблемы на основе анализа или обобщения | 4-7 | ||||||||||||||||
| 3. | Новое изложение, решение отдельных вопросов, частных задач. | 1-3 | ||||||||||||||||
| 4. | Констатация известных научных знаний, концепций, теорий. | 0 | ||||||||||||||||
VI. |
Качество изложения материала (чёткость, логичность, лаконичность, соблюдение первоначально выбранного стиля изложения во всём тексте работы) | max: | 8 | ||||||||||||||||
1. | Работа соответствует высоким стандартам изложения материала | 6-8 | |||||||||||||||||
2. | Восприятие работы затруднено, значительное количество малосодержательных фраз и выражений | 3-5 | |||||||||||||||||
3. | Материал трудно воспринимается и имеет значительное количество грамматических ошибок | 0-2 | |||||||||||||||||
Дополнительны показатели | |||||||||||||||||||
V II. | Количество и уровень публикаций и научных докладов по представленной теме (учитываются только те публикации/выступления, которые соответствуют теме представленной на конкурс НИР) | ||||||||||||||||||
Публикации | max: | 10 | |||||||||||||||||
|
|
| балл |
| |||||||||||||||
| 1. | во внутривузовском, межвузовском сборнике научных трудов | 1-2 |
| |||||||||||||||
| 2. | в сборнике региональной или межрегиональной конференции | 2-3 |
| |||||||||||||||
| 3. | в сборнике всероссийской или международной конференции | 3-4 |
| |||||||||||||||
| 4. | в изданиях, включенных в российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
| 4-6 |
| |||||||||||||||
| 5. | в изданиях, рекомендованных ВАК | 6-8 |
| |||||||||||||||
| 6. | в изданиях, индексируемых в международных базах WebofScience и Scopus и т.п. | 10 |
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.78.79 (0.019 с.) |