Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование чувства неуверенности. Негативная подсознательная установка. Перенос модели поведения. Техника изменения негативной установки. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Ирина: Чувствует себя отвергнутой. К чему это приводит? Это приводит к тому, что родители ее не принимают такой, какая она есть, по разным причинам. Они не учили ее с любовью выполнять, а учили либо с позиции силы, либо чувства вины. Например, девочка хочет играть, не хочет мыть посуду. Мама не заставляет ее силой: «Да, хорошо, иди, позанимайся своими делами. Я тебя прощаю». И моет посуду с таким видом, что делает такое одолжение для дочки. Дочь чувствует себя виноватой и грязной перед мамой, и это перерастает в чувство неуверенности. Елена: Это да. Ирина: Когда она выходит замуж, у нее уже сформировалась идея, что чистота в доме, на кухне важнее чувства любви и единения супругов, потому что в их семье это было важнее единения с родителями. Эта модель уже есть, но она не осознает ее, она является установкой. Она просит мужа помыть посуду. У женщины установка, что муж без уважительной, с точки зрения женщины, причины не должен пренебрегать ее просьбой. Это отсутствие любви к ней. Он отказался это делать, забыл или проигнорировал, сказав: «У меня свои дела». У женщины нет четких воспоминаний о жизни девочки в своей семье, но есть подсознательные чувства, что ее не понимают. Поэтому не принимать, не любить, проявить раздражение в этот момент – это для нее норма. Эту модель она уже переносит на свои отношения. Теперь я скажу, как сменить эту установку, чтобы не вызывала раздражения. Елена: Вот! Ирина: Причину объяснить. Вы можете свой пример взять. Тот, кто испытывает раздражение: нужно сесть, закрыть глаза, опустить свой внутренний взгляд в свое духовное Сердце. Сосредоточиться на себе, вспомнить ситуацию, когда муж не помыл посуду и оставаться в этой ситуации наблюдателем, как вы по телевизору смотрите кино. Далее, спросить себя: «Что я сейчас чувствую?» Придет ответ: «Раздражение». Второй вопрос: «На что я раздражаюсь?» Ответ: «На то, что не помыл посуду». Елена: На то, что меня не слушают. Ирина: Дальше. «На то, что не помыл посуду». Третий вопрос: «Какая цель у моего раздражения? Что я хочу этой эмоцией достичь?» Елена: Помыть посуду. Ирина: То есть я не хочу помыть посуду, я хочу, чтобы он ее помыл. Елена: Заставить его помыть посуду, да. Ирина: Переходим к четвертому вопросу: «Является мой муж свободной от меня личностью?» Если возникают некоторые сложности, можете задать вопрос: «Являюсь ли я свободной от мужа личностью?» Здесь уже будет ответ однозначный, не так ли?
Елена: Так. Ирина: У вас будет ответ: «Да, я являюсь свободной от него личностью. Я – отдельная личность, он – отдельная личность. Я несу ответственность за свои поступки, он несет ответственность за свои. Мы, хоть и близкие друг другу люди, но мы разные и у каждого есть своя личность и свои интересы». Так ведь? Елена: Да. Ирина: Как только вы спросили: «Является ли мой муж свободной личностью?» Если идет ответ: «Нет», - значит, спросите: «А являюсь ли я свободной от мужа?» Если придет ответ: «Да, являешься», - значит, спросите: «Если я являюсь свободной личностью, по какой причине муж, который тоже взрослый человек, потерял свою свободу?» Интересные у вас мысли, конечно, связанные с жизнью. Елена: Интересно. Ирина: Потом вы придете к выводу, что да, конечно, он свободен. Следующий вопрос: «Имеет ли право муж не выполнять мои просьбы как свободная личность? Имеет ли он право, как человек?» Если придет ответ: «Не имеет», - себе аналогичный вопрос: «Имею ли право я не выполнять любые его просьбы, о которых он меня попросит?» Вы имеете право не выполнять просьбу мужа? Как вы считаете? Елена: Имею. Очень интересная техника. Ирина: Она для детей у них применяется. Елена: Это можно и детям то же самое, когда идет конфликт с детьми. Тот же самый вопрос-ответ можно и в конфликте с ребенком. Ирина: Это у тебя спрашивают, а так ты детей об этом спрашиваешь. Когда они на что-то эмоционально негативно реагируют, можете, только доброжелательно, не оказывая давление. Просто спрашивая: «Какую эмоцию ты сейчас испытываешь? Что ты сейчас чувствуешь, расскажи». Очень важно научить их не стесняться своих чувств, тогда они не будут блоков себе создавать.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.85.214 (0.005 с.) |