Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Виды габаритов, вписывание вагона в габарит.
1. Габаритом … называется предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутри которого помимо подвижного состава не должны входить никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия подвижным составом при условии, что положение этих устройств во внутригабаритном пространстве увязано с частями подвижного состава, с которыми они могут соприкасаться, и что они не могут вызвать соприкосновение с другими элементами подвижного состава. ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЙ 2. Габаритом … называется предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором не выходя наружу, должен помещаться на прямом горизонтальном участке пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых исключений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии не только новый подвижной состав, но и подвижной состав, имеющий максимальные нормируемые износы. ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 3. Существуют следующие габариты подвижного состава: Т, ТЦ, ТПР, ….., 1-ВМ (0-Т), 0-ВМ (01-Т), 02-ВМ (02-Т), 03-ВМ (03-Т). 1-Т 4. В результате вписывания вагона в эксплуатационный габарит подвижного состава строится его …. Очертание. СТРОИТЕЛЬНОЕ 5. Изменением размеров строительного очертания на величину допускаемых при постройке технологических отклонений получают …. очертание вагона a. Строительное b. Проектное c. Промежуточное d. Плановое 6. Наибольшая высота строительного очертания проектируемого вагона, которую он может иметь в ненагруженном состоянии, определяется… a. Верхней линией габарита подвижного состава b. Верхней линией габарита подвижного состава и допуском на изготовление c. Высотой линий электропередач d. Верхней линией габарита локомотива 7. Ширина вагона при n=nk (ВО=1650 мм; Е=70 мм) составляет: a. 3160 b. 3150 c. 3170 d. 3180 8. Ширина вагона при 2l/2 (посередине) Во=1700 мм; Е=50 мм) составляет: a. 3250 b. 3150 c. 3300 d. 3200 9. Суммарные понижения кузова вагона на тележке КВЗ-ЦНИИ складываются из: a. уменьшения радиуса колесного центра, допускаемого правилами переформирования колесных пар; b. понижения за счет износов опорных поверхностей, жестко опирающихся непосредственно на буксы частей;
c. равномерного прогиба надбуксового подвешивания от расчетной нагрузки; d. равномерного прогиба центрального подвешивания от расчетной нагрузки; e. износа по толщине пятника и подпятника; f. износа по толщине боковых опор (скользунов); g. равномерной статической осадки надбуксового подвешивания не экипированного подвижного состава вследствие старения пружин; h. равномерной статической осадки рессорных комплектов центрального подвешивания у порожнего подвижного состава вследствие старения пружин и рессор; i. уменьшение толщины обода колес. 10. Суммарные понижения кузова вагона на тележке ЦНИИ-ХЗ (мод.18-100) складываются из: a. уменьшение толщины обода колес; b. уменьшения радиуса колесного центра, допускаемого правилами переформирования колесных пар; c. понижения за счет износов опорных поверхностей, жестко опирающихся непосредственно на буксы частей; d. равномерного прогиба надбуксового подвешивания от расчетной нагрузки; e. равномерного прогиба центрального подвешивания от расчетной нагрузки; f. износа по толщине пятника и подпятника; g. износа по толщине боковых опор (скользунов); h. равномерной статической осадки надбуксового подвешивания не экипированного подвижного состава вследствие старения пружин; i. равномерной статической осадки рессорных комплектов центрального подвешивания у порожнего подвижного состава вследствие старения пружин и рессор. 11. Наименьшая высота строительного очертания проектируемого вагона, которую он может иметь в загруженном состоянии и при наименьших износах ходовых частей, измеренных в вертикальном направлении, определяется путем увеличения размеров …. очертания габарита на величину возможных понижений. НИЖНЕГО 12. Установите соответствие формул их значению: a. Горизонтальные поперечные смещения вагона, обусловленные зазорами и износами:
b. Ограничения полуширины вагона для любого сечения, расположенного между направляющими сечениями:
c. Ограничения полуширины вагона для направляющих сечений:
d. Ограничения полуширины вагона для любого сечения, расположенного в консольной части вагона:
13. Габарит, имеющий наименьшие размеры ширины и высоты: a. Т b. Тц c. Тпр d. 1-Т e. 1-ВМ f. 0-ВМ g. 02-ВМ h. 03-ВМ 14. Габарит, имеющий наибольшие размеры ширины и высоты: a. Т b. Тц c. Тпр d. 1-Т e. 1-ВМ f. 0-ВМ g. 02-ВМ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 769; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.160 (0.011 с.) |