![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнительная аналитическая информация к п.п. 2.1. – 2.2. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Поскольку концертмейстер является руководителем Школы вокала, он присутствует на всех мероприятиях, на которых выступают дети. Особенность работы коллектива - партнёрские отношения с общеобразовательными учреждениями города. Так как дети учатся в разных школах и разных районах, круг партнёрства широкий. 3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. Продуктивность методической деятельности педагога
3. 1.1. |
Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса |
Название и вид методической продукции (программа по предмету учебного курса, кружка, КИМы, сценарии, сборники упражнений, задач и т.д.) | |||||
Теоретическое исследование по теме «Организация диалогического взаимодействия в детском музыкальном творческом коллективе» | ||||||||
Методическая разработка «Певческая дикция как элемент музыкального развития дошкольника» | ||||||||
Методическая разработка «Особенности работы концертмейстера по развитию музыкальности у детей на занятиях вокалом» | ||||||||
Методическая разработка «Здоровьеформирующий комплекс как основа начального музыкального воспитания дошкольников» | ||||||||
Методическая разработка «Аксиологический подход к музыкальному восприятию» | ||||||||
3. 1.2. |
Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых технологий | Используемые современные образовательные технологии/методики | Цель использования технологии/методики | Результат применения технологии/методики | ||||
Музыкально-дидактический диалог | Развить умение применять доступный дидактический материал | Умение связно и доступно объяснить теоретический материал другим детям. | ||||||
Диалог-драматургия | Развить лидерские и педагогические навыки | Умение вести диалог на определённую заданную тему | ||||||
Музыкальный диалог | Развить вокально-интонационные навыки, умение самостоятельно аккомпанировать | Умение самостоятельно работать над песней | ||||||
Музыкально-ритмический диалог | Развить ритмическое мышление | Умение определять, воспроизводить, записывать любые ритмические формулы | ||||||
Диалог-фантазия | Развить нестандартное мышление | Дети сами предлагают методы решения поставленных практических задач | ||||||
Диалог-импровизация | Развить творческое воображение | Умение вокально импровизировать на любую музыкальную тему | ||||||
3.1.3.
| Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. |
Тема выступления | Уровень мероприятия, название, дата | |||||
Тема выступления «Организация диалогического взаимодействия в детском музыкальном творческом коллективе» | Уровень мероприятия, название, дата ЯГПУ им. К.Д. Ушинского 68 студенческая научно-практическая конференция «Чтения Ушинского» 2013г | |||||||
«Здоровьесберегающие технологии в методических материалах» | МОУДОД ДЮЦ «Ярославич» Смотр методических фондов 2013г. | |||||||
3.1.4. |
Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов и др. |
Тема открытого урока, занятия, мероприятия, мастер - класса и др. | Уровень, место и дата проведения мероприятия | |||||
Открытое занятие для педагогов дополнительного образования, работающих по музыкальному воспитанию | Конец ноября | |||||||
3.1.5.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.79.250 (0.008 с.) |