Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Монстры, мутанты и прочие порождения Зоны.
В игре предусмотрено несколько типов монстров – Снорк, Кровосос, Контролер, Зомби и Бюрер. Несмотря на то, что все монстры будут иметь защиту тела и лица, стрелять из приводов по ним КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. Помните, что монстров отыгрывают ваши коллеги, такие же люди, как и вы.
Снорк может передвигаться (атаковать) как в низком присяде, так и на четвереньках или стоя. Снорк, в отличие от большинства монстров, не убивает жертву, а лишь калечит ее (ломает и обгладывает ноги) и ненадолго лишает сознания. Через минуту после ухода снорка, игрок может стрелять и передвигаться без помощи ног (ползком). Задача жертвы снорка – ползком добраться до Бара или до ближайшего медика.
Кровососы способны быстро передвигаться, могут объединяться в стаи по 2-3 особи. Убивают жертву касанием руки.
Контролер довольно редкий монстр и опасен, прежде всего, своей стаей. Ведомые контролером зомби мало отличаются от живых – они двигаются перебежками, могут залегать и перезаряжаться. Сам контролер поражается ножом в корпус, шарометным картриджем из гранатомета или глушится ручными гранатами.
Бюрер – бросает в противника специальные снаряды (кирпичи). Попадание кирпича в любую часть тела персонажа приводит к немедленной смерти, а при наличии на персонаже бронежилета и шлема – к ранению (повторное попадание убивает персонажа). Против экзоскелета бюрер бессилен. Единственные эффективные средства против бюрера – нож и экзоскелет (пули и другие снаряды он отклоняет телекинезом). СТРЕЛЬБА ПО БЮРЕРУ ЗАПРЕЩЕНА.
Зомби – единственный вид монстров, который вооружен стрелковым оружием. Зомби ходят медленно, не прыгают, не бегают, не сидят и не лежат. Стреляют одиночными и короткими очередями из имеющегося оружия от бедра, но не перезаряжаются (если только не находятся под воздействием контролера). Стрелять по зомби можно, при попадании зомби ложится, и некоторое время (30 секунд) не подает признаков жизни. Однако потом зомби встает и идет дальше. Окончательно упокоить зомби можно только добиванием ножом в момент, когда он неподвижен.
Всех монстров будут отыгрывать только специально подготовленные игротехники.
Обычное стрелковое оружие (автоматы, пулеметы, снайперские винтовки, пистолеты и дробовики) могут применяться только против Зомби, но попадание не убивает, а всего лишь останавливает Зомби на короткий промежуток времени (30 секунд). Когда Зомби бездействует, его необходимо добить ножом.
Нож эффективен против всех видов монстров, кроме псевдогиганта. Обычно требуется от 1 до 3 попаданий. Поражаемая зона – корпус.
Экзоскелет убивает любого монстра, кроме псевдогиганта, касанием двумя руками. Естественно, руки должны быть не занятыми.
Гранатомет с газовым шарометным картриджем крайне эффективен против всех видов монстров, кроме бюрера. Достаточно одного попадания.
Взрыв ручной гранаты (а также и пиротехнического выстрела) в радиусе 3 метров от монстра, оглушает его на короткий промежуток времени (30 секунд). На бюрера не действует.
В темное время суток допускается стрельба трассирующими шарами ОДИНОЧНЫМ огнем. Поражаемая зона – корпус спереди, либо электронная мишень. Трассер неэффективен против бюрера, химеры и псевдогиганта.
+ данный тип оружия применять можно (есть эффект). - данный тип оружия применять нельзя (нет эффекта).
Стрелять по монстрам пиротехническими выстрелами прямой наводкой ЗАПРЕЩЕНО!
Кроме монстров, в Зоне Отчуждения присутствуют несколько легендарных персонажей – Дима Шухов (Черный Сталкер), Болотный Доктор, Юрий Семецкий и прочие. Многие из них обладают необычными или сверхъестественными (аномальными) способностями – они вам сами скажут, какими. Если вы сомневаетесь в их способностях, требуйте сертификат.
Игроков, желающих отыграть небольшую роль, будем выпускать из Мертвятника порезвиться в качестве бандитов. Подробности будут у Мастера Мертвятника.
Боевая система.
Любой персонаж может находиться в одном из трех состояний: «жив», «ранен», «мертв».
Гранаты/выстрелы/мины, как и имитации стрелкового оружия, при попадании «ранят» персонажа: - попавшего в радиус сплошного поражения – 3 (три метра) от центра взрыва. - поймавшего любой частью тела или снаряжения хотя бы одну имитацию поражающих элементов (шарики или горох). Поражение гранатой/выстрелом/миной «раненого» персонажа – «убивает» его.
Настоятельно рекомендуется не стрелять в открытые части тела (лицо, шею, руки) игрока, особенно с близкого расстояния. На короткой дистанции допускается выстрел под ноги игроку с комментарием «Ты убит» (такое «попадание» засчитывается). Будьте взаимовежливы.
Расстрел. К расстрелу мародера может приговорить только Трибунал (состоит из трех военных, один из которых офицер, или из трех долговцев). Слушание проводится в максимально короткие сроки, приговор приводится в исполнение немедленно, хотя Трибунал может и оправдать обвиняемого и отпустить на все четыре стороны.
В светлое время суток (с 9 до 21 ч.) используется любое допущенное правилами оружие.
- газобаллонные и электрические пистолеты, ГББ автоматы, дробовики и спринговые винтовки (до 130 м/с). Это оружие можно дозаряжать в любом месте полигона. - автоматы с трассерами (трассирующие шары + трассерная насадка/специальный магазин/камера хопа с подсветкой) до 130 м/с. Дозарядка магазинов автоматов производится на общих основаниях (только в жилом лагере).
Допуск оружия.
До игры допускаются пневматические электромеханические, газобаллонные и спринговые модели оружия, стреляющие пластиковыми шариками калибра 6 мм массой 0,12-0,43 г, а также резиновые имитации ножей производства фирмы «Cold Steel» (или аналогов). Имитации гранат, выстрелы, мины промышленного производства разрешены (мощностью не выше Корсара-4). Прочая пиротехника запрещена, кроме используемой Мастерами в целях создания необходимой атмосферы игры.
Максимальная допустимая скорость шара массой 0,2 г: - для имитаций автоматического оружия – 130 м/с,
- для имитаций пулеметов и ДМР с одиночным огнем – 155 м/с. - для имитаций снайперского оружия с ручным заряжанием – 173 м/с, * погрешность хронографа учтена в ограничениях. * имитации на ВВД будут хрониться рабочим шаром с соответствующим пересчетом.
Все снайперы, марксманы и пулеметчики должны иметь второе оружие (со скоростью шара до 130 м/с) для стрельбы накоротке. В случае стрельбы накоротке (до 20 м) из оружия со скоростью шара свыше 130 м/с к стрелявшему будут применяться мастерские санкции.
Пулеметы допускаются только по заблаговременному согласованию с Мастерской группой.
Все оружие перед игрой будет захронометрировано и очиповано.
Шары на игре у каждого свои (не изымаются у убитых/раненых персонажей), однако переноситься они могут только заряженными в механы. Исключение – небольшое количество шаров для ГББ и спрингового оружия. Дозарядка магазинов основного оружия (АЕГ и ВВД) на полигоне запрещена.
К игре допускаются только механические магазины в количестве не более 3 (трех) штук на игрока. Увеличение количества допущенных магазинов – за игровые деньги (обращайтесь к Завхозу ученых или Барыге). Количество магазинов к спринговому и ГББ оружию не ограничивается. Бункерные магазины пулеметов будут опечатываться. Снаряжение магазинов шарами допускается только в жилом лагере. Дозарядиться на полигоне можно будет только в Баре (за игровые деньги, мастерскими шарами).
Пиротехнические имитации ручных гранат и выстрелов допускается только промышленного производства, мощностью не выше "Корсара-4".
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.254.27 (0.032 с.) |