![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мотивация к учебной деятельностиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Мотивация к учебной деятельности - Посмотрите, какой сегодня солнечный, осенний день. Какое радостное настроение он создает! -А у вас какое сегодня настроение? Покажите с помощью карточек: если у вас хорошее настроение - поднимите карточку зелёного цвета, а если плохое – то карточку красного цвета. - Я очень рада видеть ваши лица, ваши улыбки. - Я надеюсь, что сегодняшний урок принесёт нам радость общения друг с другом. - Итак, что вы ожидаете от урока? (Будет интересно! Узнаю что-то новое! Расширится мой кругозор!) - А для этого вы должны дружно работать, внимательно слушать, не бояться трудностей! Ученики наблюдают природу за окном.
Работают с сигнальными карточками.
Слушают учителя, вступают в диалог. Актуализация знаний Проверка домашнего задания: Упр. 201 - Прочитайте выразительно текст упражнения. - Какова главная мысль текста? - Укажите в тексте однородные члены предложения. Какими частями речи они выражены? - Обобщите: - Что такое однородные члены? - Все ли члены предложения могут быть однородными? - Какими частями речи они могут быть выражены? - Что вы знаете о знаках препинания при однородных членах? Повторение терминов. Ромашка «Продолжи предложение!» - А сейчас мы с вами немножко погадаем на ромашке «знаешь – не знаешь». Мы вспомним те определения, которые пригодятся нам в дальнейшей работе. Дополнение – это… Определение – это… Обстоятельство – это… Подлежащее – это… Сказуемое – это… Обращение – это… Читают выразительно текст. Выполняют задания. Формируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. Самоконтроль и коррекция Формулируют правила, обосновывают свой ответ. Целеполагание и планирование.
- Откройте тетради, запишите число, классная работа. Слайд 2 Работа в парах. - Обратите внимание, перед вами лежат несколько полосок. Расположите их так, чтобы получилось предложение. - Это и есть тема нашего урока. - Запишите в тетради тему урока. (Слайд 3) - Вспомните, что такое синтаксис, пунктуация? Проверь себя по рабочему листу. - Исходя из темы урока, сформулируйте цели урока. Цели урока: 1)познакомиться с порядком устного и письменного синтаксического и пунктуационного разбора простого предложения;
2) научиться выполнять разборы; 3) уметь различать разборы; 4)повторить изученные орфограммы. - В тетради на полях поставьте +, если вы легко справились с этой задачей; -, если вы не справились;?, если были трудности.
Формулируют тему урока, сверяют с образцом. Ученики совершенствуют навыки работы в паре. Анализ языкового материала, построение умозаключения на основе анализа языкового материала. Выстраивают цели урока и сверяют с образцом; корректируют тему и цели урока.
Самооценка и рефлексия. Открытие нового знания - Синтаксический разбор предполагает краткий, точный, логичный рассказ о предложении. Вспомните, что вы знаете о предложении. - Какие виды предложений по цели высказывания вы знаете? Слайд 4 -Какие виды предложений по эмоциональной окраске вы знаете? Слайд 5 - На какие группы делятся предложения по наличию второстепенных членов? Слайд6 -Чем может быть осложнено простое предложение? Слайд 7 Словарная работа: Слайд 4-7 повествовательное вопросительное побудительное восклицательное невосклицательное распространённое нераспространённое. -Запишите эти слова и проверьте их написание. -Какие пункты, по-вашему, должен включать синтаксический разбор? (Обсуждение и вывод) - Сверим выводы с материалами учебника на стр. 104 - Рассмотрим образцы синтаксического разбора в учебнике на стр. 104. -почему при письменном синтаксическом разборе мы не соединяем стрелками подлежащее и сказуемое? Первичное закрепление. - Перед вами рабочие листы. Выполните устный синтаксический разбор простого предложения, составьте схемы. Работа по цепочке. - Поменяйтесь рабочими листами проверьте друг у друга схемы предложений. - А теперь запишите предложение в тетради и выполните письменный синтаксический разбор предложения. Поздней осенью птицы улетают на юг.
Минута релаксации. Слайд 8 - Ребята, вы устали? Хотите отдохнуть? Тогда сядьте удобнее, закройте глаза, положите руки на колени, расслабьтесь и давайте мысленно перенесёмся в волшебный осенний лес. Полюбуемся красками золотой осени, поздороваемся с хозяевами и пожелаем им тепла и красоты. Остановимся. А так ли тихо в осеннем лесу? Послушайте, как шуршат падающие листья, шумит в ветвях ветерок, весело посвистывают синички. Мы спокойны, добры, приветливы, ласковы. А как пахнет в осеннем лесу? Вдохните глубоко этот горьковатый аромат! Лесной воздух отличается свежестью и чистотой.
Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злость, беспокойство, забудьте о них. Вдохните в себя свежесть осеннего леса, тепло солнечных лучей. Я посчитаю до 5. На счёт «5» – вы откроете глаза. Окружающий вас мир – большое волшебное зеркало. И мы сумеем с вами увидеть и почувствовать всю красоту окружающей природы. Групповая работа - Внимательно рассмотрите разборы. Определите, где синтаксический, а где пунктуационный разбор. Как вы определили? Поставьте «+», если вы справились с заданием. Поставьте «-», если вы не справились с заданием.Поставьте «?», если вы затруднялись. Рефлексия и оценивание -Удалось ли вам достигнуть целей урока? - Чему научились на уроке? - Выберите уровень оценивания своих знаний и умений 1. Не все понимаю, испытываю серьезные затруднения при выполнении практических заданий. 2. В целом понимаю, но испытываю отдельные трудности при выполнении практических заданий. 3. Все хорошо понимаю, не испытываю затруднений при выполнении практических заданий. - Изменилось ли ваше настроение к концу урока? Какой смайлик соответствует вашему настроению? Выберите одну из предложенных на вашем столе карточек и покажите мне. Если у вас хорошее настроение, покажите карточку с улыбающимся лицом. Если у вас плохое настроение, покажите карточку с грустным лицом. (Оценки)
Анализ собственной учебной деятельности и самооценки.
Домашнее задание П. 44, 45 упр.231; Р.Т.задание 53 стр. 29-30
Рабочий лист Ф.И._______________________________________________________ 1. Проверь себя! Синтаксис - это раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетание, предложение, текст, а также правила их построения. Пунктуация – это раздел науки о языке, в котором изучаются система знаков препинания и правила их постановки. 2. Выполните устный синтаксический разбор простого предложения, составьте схемы. На пустынном полустанке мы выходим на перрон. Распрощался на стоянке с пассажирами вагон. Мы идём за ним по шпалам и сворачиваем в лес. 3. Работа с текстом - Вставьте пропущенные буквы и объясните написание. - Прочитайте выразительно текст. -Озаглавьте его. - Выполните устные разборы предложений. С сер..дины лета до поз..ней осени в л..сах стоит грибная пора. В б..рёзовых рощах, в сосновых борах растёт белый гри... На стройных ножках стоят подб..рёзовики. Издали видны красные шляпки подосиновиков. В любом л..су могут встретит..ся сыроежки. Большими сем..ями селят..ся около пней опёнки. Рыжики растут на полянках между мол..дыми соснами и елями, забирают..ся под сухие опавшие лист..я. Надо нагнут..ся и поискать их в сухой траве. Мотивация к учебной деятельности - Посмотрите, какой сегодня солнечный, осенний день. Какое радостное настроение он создает! -А у вас какое сегодня настроение? Покажите с помощью карточек: если у вас хорошее настроение - поднимите карточку зелёного цвета, а если плохое – то карточку красного цвета.
- Я очень рада видеть ваши лица, ваши улыбки. - Я надеюсь, что сегодняшний урок принесёт нам радость общения друг с другом. - Итак, что вы ожидаете от урока? (Будет интересно! Узнаю что-то новое! Расширится мой кругозор!) - А для этого вы должны дружно работать, внимательно слушать, не бояться трудностей! Ученики наблюдают природу за окном.
Работают с сигнальными карточками.
Слушают учителя, вступают в диалог. Актуализация знаний Проверка домашнего задания: Упр. 201 - Прочитайте выразительно текст упражнения. - Какова главная мысль текста? - Укажите в тексте однородные члены предложения. Какими частями речи они выражены? - Обобщите: - Что такое однородные члены? - Все ли члены предложения могут быть однородными? - Какими частями речи они могут быть выражены? - Что вы знаете о знаках препинания при однородных членах? Повторение терминов. Ромашка «Продолжи предложение!» - А сейчас мы с вами немножко погадаем на ромашке «знаешь – не знаешь». Мы вспомним те определения, которые пригодятся нам в дальнейшей работе. Дополнение – это… Определение – это… Обстоятельство – это… Подлежащее – это… Сказуемое – это… Обращение – это… Читают выразительно текст. Выполняют задания. Формируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. Самоконтроль и коррекция Формулируют правила, обосновывают свой ответ. Целеполагание и планирование.
- Откройте тетради, запишите число, классная работа. Слайд 2 Работа в парах. - Обратите внимание, перед вами лежат несколько полосок. Расположите их так, чтобы получилось предложение. - Это и есть тема нашего урока. - Запишите в тетради тему урока. (Слайд 3) - Вспомните, что такое синтаксис, пунктуация? Проверь себя по рабочему листу. - Исходя из темы урока, сформулируйте цели урока. Цели урока: 1)познакомиться с порядком устного и письменного синтаксического и пунктуационного разбора простого предложения; 2) научиться выполнять разборы; 3) уметь различать разборы; 4)повторить изученные орфограммы. - В тетради на полях поставьте +, если вы легко справились с этой задачей; -, если вы не справились;?, если были трудности.
Формулируют тему урока, сверяют с образцом. Ученики совершенствуют навыки работы в паре. Анализ языкового материала, построение умозаключения на основе анализа языкового материала.
Выстраивают цели урока и сверяют с образцом; корректируют тему и цели урока.
Самооценка и рефлексия. Открытие нового знания - Синтаксический разбор предполагает краткий, точный, логичный рассказ о предложении. Вспомните, что вы знаете о предложении. - Какие виды предложений по цели высказывания вы знаете? Слайд 4 -Какие виды предложений по эмоциональной окраске вы знаете? Слайд 5 - На какие группы делятся предложения по наличию второстепенных членов? Слайд6 -Чем может быть осложнено простое предложение? Слайд 7 Словарная работа: Слайд 4-7 повествовательное вопросительное побудительное восклицательное невосклицательное распространённое нераспространённое. -Запишите эти слова и проверьте их написание. -Какие пункты, по-вашему, должен включать синтаксический разбор? (Обсуждение и вывод) - Сверим выводы с материалами учебника на стр. 104 - Рассмотрим образцы синтаксического разбора в учебнике на стр. 104. -почему при письменном синтаксическом разборе мы не соединяем стрелками подлежащее и сказуемое? Первичное закрепление. - Перед вами рабочие листы. Выполните устный синтаксический разбор простого предложения, составьте схемы. Работа по цепочке. - Поменяйтесь рабочими листами проверьте друг у друга схемы предложений. - А теперь запишите предложение в тетради и выполните письменный синтаксический разбор предложения. Поздней осенью птицы улетают на юг.
Минута релаксации. Слайд 8 - Ребята, вы устали? Хотите отдохнуть? Тогда сядьте удобнее, закройте глаза, положите руки на колени, расслабьтесь и давайте мысленно перенесёмся в волшебный осенний лес. Полюбуемся красками золотой осени, поздороваемся с хозяевами и пожелаем им тепла и красоты. Остановимся. А так ли тихо в осеннем лесу? Послушайте, как шуршат падающие листья, шумит в ветвях ветерок, весело посвистывают синички. Мы спокойны, добры, приветливы, ласковы. А как пахнет в осеннем лесу? Вдохните глубоко этот горьковатый аромат! Лесной воздух отличается свежестью и чистотой. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злость, беспокойство, забудьте о них. Вдохните в себя свежесть осеннего леса, тепло солнечных лучей. Я посчитаю до 5. На счёт «5» – вы откроете глаза. Окружающий вас мир – большое волшебное зеркало. И мы сумеем с вами увидеть и почувствовать всю красоту окружающей природы.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.29.151 (0.042 с.) |