Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование понятийного аппарата курса физики
|
||||||
1 | Правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения; выделять приборы для их измерения | Б | 88,99 | 1,86 | 2 | ||
2 | Различать словесную формулировку и математическое выражение закона, формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами | Б | 81,16 | 0,81 | 1 | ||
3 | Распознавать проявление изученных физических явлений, выделяя их существенные свойства/признаки | Б | 28,92 | 0,29 | 1 | ||
4 | Распознавать явление по его определению, описанию, характерным признакам и на основе опытов, демонстрирующих данное физическое явление. Различать для данного явления основные свойства или условия протекания явления | Б | 53,73 | 1,33 | 2 | ||
5 | Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул | Б | 56,90 | 0,57 | 1 | ||
6 | Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул | Б | 69,96 | 0,70 | 1 | ||
7 | Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул | Б | 42,72 | 0,43 | 1 | ||
8 | Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул | Б | 51,12 | 0,51 | 1 | ||
9 | Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул | Б | 74,44 | 0,74 | 1 | ||
10 | Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул | Б | 77,61 | 0,78 | 1 | ||
11 | Описывать изменения физических величин при протекании физических явлений и процессов | Б | 38,99 | 1,30 | 2 | ||
12 | Описывать изменения физических величин при протекании физических явлений и процессов | Б | 23,69 | 1,01 | 2 | ||
13 | Описывать свойства тел, физические явления и процессы, используя физические величины, физические законы и принципы: (анализ графиков, таблиц и схем) | П | 64,74 | 1,61 | 2 | ||
14 | Описывать свойства тел, физические явления и процессы, используя физические величины, физические законы и принципы: (анализ графиков, таблиц и схем) | П | 47,76 | 1,34 | 2 | ||
Методологические умения | |||||||
15 | Проводить прямые измерения физических величин с использованием измерительных приборов, правильно составлять схемы включения прибора в экспериментальную установку, проводить серию измерений | Б | 86,19 | 0,86 | 1 | ||
16 | Анализировать отдельные этапы проведения исследования на основе его описания: делать выводы на основе описания исследования, интерпретировать результаты наблюдений и опытов | П | 66,60 | 1,62 | 2 | ||
17 | Проводить косвенные измерения физических величин, исследование зависимостей между величинами, проверку закономерностей (экспериментальное задание на реальном оборудовании) | В | 41,79 | 1,77 | 2 | ||
Понимание принципа действия технических устройств
| |||||||
18 | Различать явления и закономерности, лежащие в основе принципа действия машин, приборов и технических устройств. Приводить примеры вклада российских и зарубежных ученых-физиков в развитие науки, объяснение процессов окружающего мира, в развитие техники и технологий | Б | 54,85 | 1,41 | 2 | ||
Работа с текстами физического содержания | |||||||
19 | Интерпретировать информацию физического содержания, отвечать на вопросы с использованием явно и неявно заданной информации. Преобразовывать информацию из одной знаковой системы в другую | Б | 10,45 | 1,01 | 2 | ||
20 | Применять информацию из текста при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач | П | 48,32 | 1,13 | 2 | ||
Решение задач
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.153.185 (0.004 с.) |