![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Нормативное употребление форм слова в различных частях речи.
Цели: образовательная –углубление и расширение полученных знаний по нормативному употреблению форм слова в различных частях речи; развивающая – формирование умений по нормативному употреблению форм слова в различных частях речи в целях развитие языковой и речевой компетенции; -воспитательная –совершенствование культуры устной и письменной речи. Тип урока: практическое занятие. Оборудование: Мультимедийный проектор, раздаточный материал, опорные карты. Литература: Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык и культура речи: учебник для студ. учреждений среднего проф. Издательский центр «Академия», 2018. Русский язык и культура речи: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. Д. Черняк. Издательство Юрайт, 2019. Ход занятия 1.Организационный момент: сообщение темы, краткого плана, постановка целей и задач занятия. 2.Самостоятельная работа студентов с теоретическим справочным материалом по теме практического занятия. 3.Фронтальный опрос: проверка усвоения теоретического материала. 4.Самостоятельная работа студентов по выполнению практических заданий и упражнений в соответствии с инструктивными картами. 5.Защита студентами заданий практической работы (по выбору преподавателя). 6.Коррекция преподавателем знаний и умений, полученных при выполнении практических заданий. 7.Самоанализ студента по приобретенным знаниям, навыкам и умениям. (Что узнал? Что понял? Чему научился?) в письменной форме. 8.Подведение итогов занятия. Инструкционная карта практического занятия №6. Тема: Нормативное употребление форм слова в различных частях речи. Цели: образовательная – углубление и расширение полученных знаний по нормативному употреблению форм слова в различных частях речи; развивающая – формирование умений по нормативному употреблению форм слова в различных частях речи в целях развитие языковой и речевой компетенции; -воспитательная –совершенствование культуры устной и письменной речи. Тип урока: практическое занятие. Оборудование: Мультимедийный проектор, раздаточный материал, опорные карты. Литература: Антонова Е.С., Воителева Т.М. среднего проф. Издательский центр «Академия», 2018. Русский язык и культура речи: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. Д. Черняк. Издательство Юрайт, 2019.
Методические указания к выполнению практических заданий. 1.Ознакомьтесь с целями практического занятия, теоретическим материалом и содержанием практических заданий (практикума). На выполнение теоретической части практического занятия отводится 15 минут, на выполнение практических заданий по русскому языку и культуре речи дается 60 минут. 2.Практическая работа состоит из 7 заданий. Задания, отмеченные *, - повышенной трудности. 3.Все задания выполняются письменно. 4.С условиями каждого задания необходимо внимательно ознакомиться и выполнять его в соответствии с заданными требованиями. 5.Выполнять задания следует в том порядке, в котором они даны. 6.Не допускайте ошибок при переписывании текстов заданий и упражнений, это поможет Вам улучшить орфографическую зоркость. 7.Оформляйте работу аккуратно, пишите разборчиво. 8.Завершив выполнение практических заданий, проведите самоанализ результатов своей работы, письменно ответив на вопросы: Что узнал? Что понял? Чему научился? Теоретический материал практического занятия №6. Нормативное употребление форм слова в различных частях речи. Морфологические нормы устанавливают грамматическое значение и грамматические форм различных частей речи. Морфологические нормы – это нормы, связанные с правильным образованием и употреблением форм слов. Единицей морфологии является словоформа, т.е. слово в его грамматическом значении.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.86.218 (0.004 с.) |