![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дневник и отчет о прохождении практикиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Факультет социального управления Кафедра дополнительного образования Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование Профиль подготовки: Дополнительное образование ДНЕВНИК И ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ _____________________________________________________________________________ (Ф.И.О. студента) _____ курса, факультета социального управления, __________ формы обучения, ________ группы Вид практики: производственная Тип практики: преддипломная способ проведения практики: стационарная срок проведения практики: с «__» ___________ 20__ г. по «__» __________ 20__ г. объем практики: 4,5 зачетных единиц место прохождения практики: кафедра дополнительного образования ЯГПУ им. К. Д. Ушинского Итоговая оценка за практику: ___________ ___________________ цифрой прописью Руководитель практики от ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ 1. Перед выездом на практику необходимо: 1.1. Получить на кафедре индивидуальные задания, выполняемые в период практики, выяснить сроки практики. 1.2. Получить на кафедре консультацию и инструктаж по всем вопросам организации практики, в том числе по технике безопасности. 1.3. Составить план прохождения практики с руководителем практики от университета, в котором отражаются следующие мероприятия, например: - знакомство с правилами внутреннего распорядка; - проведение инструктажа на рабочем месте по соблюдению техники безопасности; - прохождение практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием; - подготовка дневника и отчета о прохождении практики. 1.4. Встретиться с руководителем практики от университета и согласовать с ним задания, выполняемые в период практики, и совместный график работы, подписать у него необходимые страницы дневника практики и проставить печати. 2. Обязанности студента в период практики: 2.1. Ежедневно вести дневник в строгом соответствии с программой практики и индивидуальным зданием (отражаются все виды работ и проводимые исследования);
2.2. Представить руководителю практики от университета дневник и другие отчетные документы по практике.
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ |
ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ | ||||||||
1. | Полностью пройти практику в соответствии с указанными в приказе по ууниверситету сроками | Руководитель практики от университета | ||||||||
2. | Выполнить в полном объеме задания, предусмотренные программой практики | 1. Составляет рабочий график (план) проведения практики; 2. Разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики; 3. Участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации; 4. Осуществляет контроль соблюдения сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ООП ВО; 5. Оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики; 6. Оценивает результаты прохождения практики обучающимися. | ||||||||
3. | Подчиняться действующим на предприятии, в учреждении, организации правилам внутреннего трудового порядка | |||||||||
4. | Изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии | |||||||||
5. | Участвовать в научно-исследовательской работе по заданию кафедры | |||||||||
6. | Участвовать в общественной жизни коллектива предприятия, организации, учреждения | |||||||||
7. | Нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками | |||||||||
8. | Вести дневник, в который записываются сведения указанные в программе практики | |||||||||
9. | Собрать в течение практики материалы, необходимые для написания выпускной квалификационной работы и/или отчета о практике, в соответствии с программой практики, индивидуальным заданием на практику и указаниями руководителей практики от университета | |||||||||
10. | Заверить подписями и печатями дневник практики | |||||||||
11. | По окончании практики сдать на проверку руководителю практики от университета отчет, дневник, представить собранные материалы для написания выпускной квалификационной работы и своевременно пройти форму аттестации, предусмотренную учебным планом университета. |
|
Водный инструктаж
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
С УКАЗАНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
для студента: ____________________________________________________________
(И.О. Фамилия)
Целью практики является завершение исследовательской (опытной или экспериментальной) работы по проблеме ВКР.
Задачами практики являются:
- сбор и обработка материалов, имеющих научную ценность, которые, в дальнейшем, могут быть использованы для написания ВКР работы;
- окончательное оформление результатов исследования, подготовка практических рекомендаций и предложений.
№ п/п | Содержание деятельности студента на практике по этапам (заполняется в соответствии с программой практики, указываются конкретные виды деятельности) | Сроки выполнения | Индивидуальные задания с указанием темы и/или вида работы | Форма представления результата в отчете по практике | Отметка руководителя практики от организации о выполнении задания |
1. | Подготовительный этап | ||||
1.1. | Составление плана работы на практику, индивидуального задания (2 часа) | ||||
1.2. | Прохождение первичного инструктажа по технике безопасности (1 час) | ||||
2. |
Начальный этап
Основной ( э кспериментальный) этап
Заключительный этап
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА О ВЫПОЛНЕНИИИ СТУДЕНТОМ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Сведения о студенте (ФИО, курс обучения, группа) | |||||||||||||||||||
Наименование ОП | 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Дополнительное образованеи» | ||||||||||||||||||
Вид практики, тип практики |
N п / п |
Шифр компетенции |
Название компетенции | Характеристика уровня освоения компетенций студентом ФОС №1. НАЗВАНИЕ |
ФОС №2. НАЗВАНИЕ
| в кол-ве баллов | в % |
Характеристика уровня | |||||||||||
6 | 100 | полностью | |||||||||||||||||
повышенный уровень 2 балла | 4-5 | 66 - 83 |
частично | сформированы основные элементы компетенции | |||||||||||||||
базовый уровень 1 балл | 2-3 | 33 - 50 | сформированы отдельные элементы компетенции | ||||||||||||||||
не проявил(а) 0 баллов | 0 - 1 | 0 - 16 | не сформирована | ||||||||||||||||
1. | ПК-1 | полностью
| |||||||||||||||||
2. | ПК-2 | частично | |||||||||||||||||
3. | ПК-... | не сформирована | |||||||||||||||||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ руководителя практики от университета о деятельности студента в период практики
N п / п |
Показатели |
Характеристика уровня | |||
высокий | средний | низкий | ниже среднего | ||
1. | качество оформления отчетной документации | ||||
2. | своевременность сдачи отчетной документации | ||||
3. | степень самостоятельности при выполнении заданий практики | ||||
ИТОГО БАЛЛОВ: | |||||
ОТМЕТКА: |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ: __________________________________________________
ЗАМЕЧАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ
СТУДЕНТУ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
№ п/п | Содержание замечаний и рекомендаций | Ф.И.О. и должность руководителя практики |
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
По результатам практики студент составляет индивидуальный письменный отчет по практике. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики и включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.
Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:
1. Отчет должен быть оформлен на персональном компьютере на одной стороне листа. Размер бумаги – А 4 (210 х 297 мм). Поля: верхнее и нижнее - до 20 мм, левое – 30 мм, правое – не менее 15 мм. Интервал написания текста – 1,5; выравнивание – по ширине. Отступ в первых строках – 10 мм.
2. Шрифт предпочтительно Times New Roman. Размер шрифта: для текста – 12, для названия разделов – 14 полужирный, буквы заглавные; для названия подразделов – 14 полужирный, буквы прописные.
3. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.
4. Все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами внизу страницы по центру.
5. Сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются.
6. Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстрированный материал) должны иметь название и соответствующий номер.
7. Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список использованной литературы, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008.
|
8. Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его порядкового номера (без знака №). Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.
9. В конце отчета указывается дата составления отчета по практике и ставится подпись студента
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
(оформляется в соответствии с содержанием графика работы студента на практике, представленном в п 1.4. Дневника практики)
№ п/п | Результаты выполнения индивидуальных заданий | Стр. | Оценка руководителя практики от университета |
1 | |||
2 | |||
… | |||
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
(при необходимости, иначе – «не предусмотрен»)
Факультет социального управления
Кафедра дополнительного образования
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль подготовки: Дополнительное образование
ДНЕВНИК И ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
_____ курса, факультета социального управления, __________ формы обучения, ________ группы
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.121.54 (0.049 с.)