![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Требуется дать характеристику выбранной марке подвижного состава.
Выбор и обоснование погрузочно-разгрузочных механизмов
Погрузочно-разгрузочные механизмы выбирают исходя из условий их работы и обеспечения наименьшего простоя подвижного состава и механизмов при минимальных затратах. При этом их выбор зависит от следующих факторов: - характеристика перерабатываемого груза (навалочный, тарно-штучный, наливной и т.п.); - характера грузопотока (постоянный, временный); - физических свойств груза (кислота, горячий асфальт и т.д.); - суточного объема переработки груза; - типа подвижного состава. Например: - стационарные механизмы применяются при массовых перевозках и постоянном грузопотоке; - передвижные механизмы используются в пунктах с временным грузопотоком; - для штучных грузов применяются краны всех систем и погрузчики; - для навалочных грузов используются экскаваторы и т.д. В курсовом проекте следует дать обоснование выбора погрузочно-разгрузочных механизмов для каждого пункта погрузки-разгрузки, если условия эксплуатации механизмов в этих пунктах отличаются между собой. Для погрузке массовых, навалочных и инертных грузов выбираем экскаватор по объему ковша. Для уменьшения ударных нагрузок необходимо подбирать объем ковша экскаватора к объему кузова в соотношении равном 1:3 или 1:5. Определяем геометрическую емкость ковша экскаватора по формуле (2.3)
где qн – номинальная грузоподъемность автомобиля, т; nк – число ковшей (1:3, 1:5) принимаем nк = 3; r – объемный вес грунта, = 1,9 т/м3; К – коэффициент использования ковша, зависящий от степени разрыхления грунта: k = 0,85 – 0,95 – песчаный грунт; k = 0,80 - 0,90 – глинистый грунт. Предпочтение при выборе должно отдаваться полуавтоматическим и автоматическим устройствам, особенно там, где массовый, тяжеловесный, габаритный, опасный груз. Требуется дать характеристику выбранной марке погрузо-разгрузочного механизма.
Определение и обоснование маршрута перевозок
Рациональные м аршруты определяем с помощью линейного программирования, т.е. методом последовательного улучшения плана перевозок. Метод экономико-математического моделирования позволяет определить рациональные маршруты перевозок и повысить производительность подвижного состава.
Матрица – это таблица, состоящая из строк и столбцов. По строкам расположены получатели груза, а по столбцам – поставщики. В верхнем правом углу каждой клетки матрицы расставлено расстояние от поставщика до потребителя. В матрице имеется вспомогательная строка и столбец. Рассмотрим пример: Матрица 1 – План перевозок
300 |
|
| |||||||||||||||
| 3 | 7 | 7 | 300 | ||||||||||||||
Б2 |
|
300 |
| |||||||||||||||
| 11 | 11 | 2 | 500 | ||||||||||||||
Б3 |
|
500 |
| |||||||||||||||
| 8 | 5 | 7 | 1000 | ||||||||||||||
Б4 |
|
|
1000 | |||||||||||||||
Итого | 300 | 800 | 1000 | 2100 |
Производим закрепление потребителей за поставщиками по кратчайшему расстоянию.
Матрица 2- Закрепляем груз за потребителями и поставщиками.
| По правилу №1 проставляем нулевую загрузку в столбце с наименьшим наличием груза в клетке с наименьшим расстоянием. По правилу №3 определяем вспомогательные коэффициенты строки и столбца. По правилу №4 находим потенциальную клетку. |
Потенциальной клеткой называется незагруженная клетка матрицы в которой сумма вспомогательных коэффициентов строки и столбца больше расстояние, проставленного в этой клетке. Выясняем, что потенциальной клетки нет. А это значит, что данное закрепление потребителей за поставщиками является наиболее оптимальным.
Матрица 3 – Накладываем план перевозок на матрицу 2 и получаем маршруты перевозок
|
| |||||||||||||||||||||
| 11 | 11 | 2 | 500 | ||||||||||||||||||
Б3 |
| 500 | 500 | |||||||||||||||||||
| 8 | 5 | 5007 | 1000 | ||||||||||||||||||
Б4 | 1 | 500 |
1000 | |||||||||||||||||||
Итого | 300 | 800 | 1000 | 2100 |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.157 (0.016 с.)