Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шкворневой узел: назначение и устройство.
Шкворневой узел тепловоза ЧМЭ3. На расстоянии 3670 мм от торцов главной рамы находятся две шкворневые балки 10 коробчатого сечения (см. рис. 9). В центре шкворневой балки снизу приварен стальной шкворень 8 диаметром 278 мм. К наружной цилиндрической поверхности шкворня приварены две сменные накладки а из марганцовистой стали, защищающие его (шкворень) от износа при передаче продольных усилий (тяговых и тормозных). Эти усилия, созданные на колесных парах, передаются на шкворни через буксы и рамы тележек. По концам шкворневые балки 10 усилены за счет приварки к ним горизонтальных и вертикальных листов, образующих жесткие коробки, к которым приварены вертикальные консоли 7, подвесы 6 и упорные плиты под домкраты. Внутри коробок и шкворневых балок расположены балластные грузы в виде чугунных плит, предназначенные для равномерного распределения нагрузки по осям тепловоза. Пустотелые консоли 7 используются для передачи вертикальных нагрузок от главной рамы на тележки через подвесные болты. Подвесы 6 служат для транспортировки главной рамы краном. Шкворневой узел тепловоза 2ТЭ10Л. По концам хребтовых балок установлены стяжные ящики, отлитые из стали 25Л11 или 25ЛК11, передний 2 и задний 13 приклепанные к нижним усиливающим накладкам и лобовым листам рамы (Рис. 20). Снизу к нижнему листу 17, ближе к стяжным ящикам, приварены усиливающие шкворневые листы толщиной 20 мм, а к ним шкворни: передний 5 и задний 12. Шкворни – передают только тяговые усилия от тележек к раме и совершенно не воспринимают вертикальных нагрузок (Рис. 21). Шкворень рамы тепловоза представляет собой обработанную стальную отливку диаметром 280 мм. На шкворень 1 напрессовано и приварено стальное кольцо 5, такое же кольцо запрессовано в гнездо шкворневой балки рамы тележки. Эти кольца предохраняют шкворень и гнездо шкворневой балки от износа; кольца по мере износа меняют. Смазка к трущимся поверхностям подводится по трубке 4. Для защиты трущихся поверхностей шкворня и гнезда от попадания посторонних частиц на выступающую часть шкворня наносят валик из сплошного слоя густой смазки. Привалочная поверхность шкворня должна плотно соприкасаться с поверхностью настильного листа. Местные зазоры допускаются не более 0,2 мм на длине не более 25% периметра фланца шкворня. Шкворень должен быть установлен точно на продольной оси главной рамы, отклонение допускается не более 2 мм.
Типы кузовов локомотивов. Кузова тепловозов разделяются по способу восприятия нагрузки на два типа: Ø с несущей рамой и съемным кузовом; Ø цельнонесущие, у которых рама и кузов представляют собой единую сварную конструкцию. Кузова первой группы - служат только для защиты бригады и всего оборудования тепловоза от атмосферных явлений; они не воспринимают основных усилий; такие кузова применены на тепловозах ТЭ2, ТЭ3 и др. К этой группе относятся и кузова капотного типа маневровых тепловозов ТЭ1, ТЭМ1 и др. Кузова второй группы: - несущей конструкции, кроме функции защиты бригад и оборудования, воспринимают на себя часть усилий, разгружая главную раму тепловоза. Кузова этой конструкции установлены на тепловозах типов ТЭ10, ТЭП60 и др. При применении кузова несущей конструкции обеспечивая высокую жесткость, упрощается технология его изготовления и снижение массы кузова до 20 - 25% при одинаковой мощности силовой установки. - цельнонесущий кузов имеют магистральные тепловозы серий ТЭП60, ТЭП70 и др. Кузов представляет собой сложную пространную систему, образованную из продольных и поперечных балок, тонкостенных стержней и обшивки. Для возможности выемки дизеля и других агрегатов в средней части крыши кузова сделан большой вырез, закрываемый съемным каркасом. В обшивочном листе кузова имеется ряд вырезов для установки вентиляторов, фильтров и размещения окон. - кузова с несущей рамой и съемным кузовом -применяются на других маневровых и поездных тепловозах 2ТЭ116 (Рис. 1.4). Съемный кузов может быть вагонного и капотного типа. При использовании кузова вагонного типа - локомотивная бригада имеет доступ к силовому оборудованию во время движения без выхода из кузова, что улучшает условия работы бригады; кроме того, кузов вагонного типа имеет хорошую аэродинамику. Поэтому кузовами вагонного типа оборудуются поездные локомотивы. Кузов капотного типа - боковыми стенками и крышей закрывает лишь силовые агрегаты, что обеспечивает хороший обзор пути из кабины машиниста. Локомотивы с таким типом кузова используются в основном для маневровой работы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 877; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.89.106 (0.006 с.) |