Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этические проблемы в области мультикультурального консультирования
Ценности, которые консультант вносит в групповой процесс, включают в себя определенное отношение к культурному разнообразию общества. Если консультант игнорирует существование базовых различий между людьми, ему будет сложно работать в интересах клиента. ААГР (Американская ассоциация групповых работников) в своем руководстве для практиков предлагает такое направление осознания роли культурного разнообразия популяции в практике групповой работы (ASGW, 1998): Групповые терапевты должны работать над развитием своей чувствительности к различиям между клиентами, но не ограничиваться делением по признаку принадлежности к определенному этносу, полу, религии, экономическому классу, на основе семейной истории, по физическим характеристикам, психологической зрелости или месту проживания. Групповой работник постоянно занят поиском информации, касающейся трудностей работы с культурно разнообразной популяцией, чтобы эффективно организовывать взаимодействие внутри группы и адекватно использовать внешние источники (В.8). Отдел АПА (Американской психологической ассоциации), который занимается делами этнических меньшинств, выработал ряд рекомендаций, касающихся работы с культурно разнообразной популяцией. Эти рекомендации (хотя они и выражены как императивные предписания) не были созданы специально для групповых консультантов, но их можно адаптировать к групповому процессу. • Групповой консультант должен освоить навыки, необходимые для работы с культурно разнообразной популяцией клиентов. Если он не обладает необходимыми знаниями или квалификацией, он должен проконсультироваться со специалистом, обратиться к супервизору, а также продолжить свое обучение. • Групповой консультант осознает, как его культурное происхождение, отношения, ценности, убеждения и предубеждения влияют на его работу, и прилагает усилия к тому, чтобы корректировать свои установки. • Групповой консультант знает, какое влияние на поведение оказывают этнос и культура. • Групповой консультант уважает роль семьи, общества и общественной иерархии в той форме, в которой они представлены в культуре клиента. • Консультант уважает религию, духовные убеждения и ценности клиента.
• Групповой консультант рассматривает воздействие социальных, * средовых и политических факторов на оценку конкретной проблемы и организацию воздействия. • Групповой консультант предпринимает попытки избавиться от предрассудков и предубеждений, а также склонности к дискриминации. Он должен развивать сензитивность к трудностям клиента, связанным с сексизмом, расизмом и преследованием. Я согласен с Пэйти Бонди (Pate & Bondi, 1992), которые утверждают, что религиозные убеждения и ценности являются частью культурного происхождения клиента и должны рассматриваться как жизненно важные моменты программ по обучению консультантов. Я также поддерживаю их утверждение о том, что консультирующие студенты должны прийти к пониманию того, какую огромную роль в жизни клиента могут играть религиозные и духовные убеждения клиента. Для этого нужно ясно представлять собственные духовные и религиозные убеждения. Сензитивность к тому, как культурные и духовные ценности влияют на поведение и способ мышления консультанта, помогает ему работать с культурно разнообразной популяцией клиентов, не нарушая профессиональной и общечеловеческой этики. Более того, этичная практика требует, чтобы групповой консультант обладал знаниями и навыками, которые являются базовыми элементами компетентности мультикультурального практика (более подробно эта тема обсуждается во 2-й главе).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.103.122 (0.004 с.) |