![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень потребительских сегментов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
(10 СЛАЙД) Здесь показаны сегменты Ради чего люди ходят в фитнес-центр? Важные для продвижения отличительные черты людей, семей, организаций-клиентов (11 СЛАЙД) Потребителей услуг фитнес-центра можно сегментировать по параметрам: Географические: в основном потребителями услуг будут люди, проживающие в центральном районе. Демографические: Возраст (среди клиентов меньше всего будет пенсионеров и детей до 10 лет) Доход (Цены на услуги рассчитаны на средний уровень доходов) Психографические: образ жизни покупателей (потребители ведут здоровый образ жизни и увлекаются физкультурой и спортом). Потребителями являются жители города Калининграда (основная категория от 12 лет и до 35 и старше), которые будут пользоваться услугами фитнес-клуба. Потребители будут делиться на две категории: активные и пассивные. Активные потребители - это люди занимающиеся в секциях, посещающие игровые программы. Пассивные - это зрители массовых мероприятий. Пассивные потребители - это потенциально активные потребители. Пришел увидел, понравилось, сам стал заниматься. (12 СЛАЙД) Основные факторы влияния на потребителей: Экономика. Чем лучше экономическое «благосостояние» людей, тем больше потенциальных потребителей. Социальное положение. Основная масса потребителей – это средний класс (люди, имеющие средний достаток). Возраст (основной возраст 12-40 лет). Вид привычного досуга - спорт и физическая культура. Образ жизни. Конечно наши потребители – это люди, которые ведут здоровый образ жизни. Сезонность (Зависимость от времени года). Летом число пользователей услугами будет резко убывать, т.к. это время огородов, курортов, санаториев и т.д. Лето для фитнес-центра – мертвый сезон. Общие тенденции, более всего влияющие на данный рынок (13 СЛАЙД) Люди мотивируются фитнесом по разным причинам. Будь то стремление к долгосрочному здоровью, интерес к новейшим технологиям фитнеса или общая страсть ко всему, что касается здоровья и фитнеса. Вот некоторые тренды в фитнесе, на которые стоит обратить внимание. Новые тренировки. Питание. Технология. Новые тренировки 1. Групповое обучение Хотя это не новая тенденция, в 2020 году групповое обучение перейдет на следующий уровень. Это социальные аспекты группового обучения, которые привлекают потребителей; особенно миллениалов и поколение Z, учитывая, что они составляют 80 % членов фитнес-клуба. В 2021 году эта тенденция будет развиваться еще дальше, и для ее участников будет предложен ряд новых классов.
2. Домашние тренировки Технологии полностью преобразуют домашние тренировки — от приложений для тренировок для всего тела, проводимых под руководством экспертов, до фитнес-занятий в прямом эфире. Когда вы думаете о домашнем фитнесе, вы, вероятно, думаете о беговых дорожках и эллиптических тренажерах, но будущее домашних упражнений намного сложнее. Эта особая технология домашних спортзалов вызвала значительную конкуренцию в отрасли, поэтому ожидайте большего. Тренировка дома в 2021 году будет более творческой и увлекательной, чем когда-либо. Умная технология не останавливается на велотренажерах; это пространство быстро растет и теперь включает в себя ряд фитнес-оборудования. От интеллектуальных гребных тренажеров и систем тяжелой атлетики до полноразмерного фитнес-зеркала, которое работает в качестве персонального тренера — это личная тренировка на совершенно новом уровне. Домашний фитнес позволяет пользователям выбирать любой класс по своему усмотрению в любое время. Между плотным графиком, долгой поездкой и плохой погодой домашние тренировки имеют массу преимуществ. В целом, они невероятно удобны, и мы все знаем, что удобство — решает! Питание 1. Растительные диеты В прошлые годы потребителям предлагались веганские или вегетарианские альтернативы с учетом как здоровья, так и сохранения. Сейчас мы переходим к другому термину: на основе растений. В последние несколько лет мир превращается в территорию, основанную на растениях. Прогнозируется, что к 2040 году только 40 % населения мира будет есть мясо. 35 % будут потреблять выращенное в лаборатории мясо, а 25 % будут потреблять веганские заменители мяса. Можно с уверенностью сказать; тенденция здесь будет стабильной. 2. Интуитивное питание «Интуитивное питание» стало модным словом 2019 года. В дополнение к растущим позитивным движениям тела, интуитивное питание побуждает людей делать выбор в пользу пищи, не испытывая чувства вины или этической дилеммы. Короче говоря, основы интуитивного питания включают в себя:
еда, когда вы голодны, остановка, когда вы сыты; не видеть еду как «хорошую» или «плохую»; отпустить правила; наслаждаться едой. В связи с недавней негативной реакцией на культуру диеты, интуитивное питание становится известно как «анти-диета». Хотя ощущение перекуса может показаться модным, социальные медиа поддерживают его динамику, поэтому ожидайте увидеть больше в 2020 году.
Технология 1. Приложения Данные и персонализация здесь на долгое время и могут с помощью правильных инструментов могут сделать нас всех сильнее и быстрее, чем когда-либо. И приложения, и носимые устройства обновили фитнес-индустрию в последние годы, но есть вероятность, что мы видели только верхушку айсберга. Развитие технологий и бизнес-инноваций будет продолжать формировать наш активный образ жизни далеко за пределами того, что мы уже видели. Доступ к большему количеству данных (всех видов) будет доступен. По мере того, как революция в понимании людьми факторов, влияющих на здоровье и благополучие, продолжается, наши определения физической формы и физических упражнений постепенно меняются. Вас ожидают более игривые фитнес-приложения и даже увлекательные занятия, в которых используются технологии для повышения удобства пользователей. Будут занятия с использованием носимых технологий, технологий виртуальной реальности и веселых приложений. Это также будет включать больше приложений, в которых участвуют команды, которые собираются вместе и работают вместе над коллективными целями и турнирами. По сути, мы увидим приложения, которые так интересны; люди едва заметят, что они сжигают огромное количество калорий. Ищите приложения Hiit, охоту за сокровищами, виртуальные залы, гонки с призами для сбора и все виды забавных и интересных способов войти или оставаться в форме.
2. Носимые изделия Одна из самых сложных тенденций в фитнес-индустрии; потому что технология развивается так быстро. Носимые изделия стали самым значительным сегментом роста фитнес-индустрии в 2019 году с объемом рынка 14 528 млн долларов. Американский колледж спортивной медицины ежегодно проводит опрос тысяч специалистов в области здравоохранения и фитнеса. Такие носимые технологии, как фитнес-трекеры, умные часы и кардиомониторы, ежегодно входят в тройку лидеров с 2016 года. По мере того, как все больше компаний экспериментируют с концепцией связанной одежды, фитнес-носители будут продолжать расти. Прогнозируется, что мировой рынок интеллектуальной одежды для фитнеса к 2023 году достигнет 4,5 миллиарда долларов.
(14 СЛАЙД) Итоги Помимо прогнозов в области питания, обсуждаемые тренды в области фитнеса сосредоточены на одном главном атрибуте на 2021 год — это удобство. При этом фитнес-студии должны будут сосредоточиться на гибкости с точки зрения того, как они общаются с клиентами.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.2.115 (0.009 с.) |