Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор и Корректирование нормативов ТО и ремонта по расчётной модели автомобиля ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
2.3.1 Выбор нормативов ТО и ремонта 2.3.1.1 Периодичность ТО, км [1, т. 2.1, стр. 14] 2.3.1.2 Пробег до капитального ремонта, км [1, т.2.3, стр. 19] 2.3.1.3 Трудоёмкость технического обслуживания и текущего ремонта, чел.час [1, т. 2.2, стр.15] 2.3.1.4 Простой в техническом обслуживании и текущем ремонте дни/ 1000 км пробега [1. Т.2.6, стр 24] 2.3.1.5 Простой в капитальном ремонте, дни [1, т. 2.6, стр. 24]
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЛАТТ 23.02.03 ТП ПЗ РЧ 02 |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||
10
Выбранные нормативы сводим в таблицу 2.3
Таблица 2.3 - Нормативы ТО и ремонта приведённой модели
2.3.2 Корректирование нормативов ТО и ремонта
2.3.2.1 Определяем пробег до ТО-1. LТО-1км
LТО-1 = · К1 · К3, (2.8)
Где, К1 – коэффициент, зависящий от категории условий эксплуатации [1, т. 2.8, стр. 26] К3 – коэффициент, зависящий от природно-климатических условий эксплуатации [1, т. 2.10, стр. 27]
LТО-1 = 4000 · 0,8 · 1,00 = 3200 км
2.3.2.2 Определяем пробег до ТО-2 LТО-2 = · К1 · К3, (2.9)
LТО-2 = 16000 · 0,8 · 1.0 = 12800 км
2.3.2.3. Определяем пробег до капитального ремонта, LКРкм LКР= · К1 · К2 · К3, (2.10)
LКР = 350000 · 0.8 · 1.0 · 1,0 = 280000 км 2.3.2.4 Определяем трудоёмкость ЕО, tЕО чел.-ч tЕО = · К2 · К5, (2.11) Где, К5 – коэффициент, зависящий от размера авто предприятия и разномарочности парка машин [1, т. 2.12, стр. 29] tЕО = 0,38 · 1,0 · 1,2 = 0,46чел.-ч 2.3.2.5 Определяем трудоёмкость ТО-1, tТО-1чел.-ч tТО-1 = · К2 · К5, (2.12)
tТО-1 = 2,2 · 1.0 · 1,2 = 2,64чел.-ч
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЛАТТ 23.02.03 ТП ПЗ РЧ 02 |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.2.6 Определяем трудоёмкость ТО-2, tТО-2чел.-ч tТО-2 = · К2 · К5, (2.13) tТО-2 = 7,70 · 1.0 · 1,2 = 9,24чел.-ч
2.3.2.7 Определяем трудоёмкость текущего ремонта. tТР чел.-ч/1000км tТР = · К1 · К2 · К3 · К4 · К5, (2.14) tТР = 3,6 · 1,2 · 1,0 · 1,0 · 0,4 · 1,2 = 2,07 чел.-ч/1000км
2.3.2.8 Определяем простой в техническом обслуживании и текущем ремонте dТО и ТР = , (2.15) Где – коэффициент изменения простоев в техническом обслуживании и текущем ремонте [1, т. 2.11, стр. 28]
Для значения L= 0,093, = 0,7 dТО и ТР = 0,40 · 0,7 = 0,28 дня/1000км 2.3.2.9 Определяем простой в капитальном ремонте
ДКР = , (2.16) ДКР = 15 + 0,2 · 15 = 18дней Где - дни на доставку автомобиля в авторемонтное предприятие
2.3.3 Корректирование пробега согласно среднесуточного 2.3.3.1 Определяем через сколько дней автомобиль будет направлен в ТО-1
ХД = , (2.17) Где, lсс – среднесуточный пробег по парку машин ХД = = 40 дней Принимаем через 40 дней, тогда фактический пробег до ТО-1 составит = lсс · , (2.18) = 80 · 40 = 3200км 2.3.3.2 Определяем через, сколько ТО-1 автомобиль будет направлен в ТО-2
ХТО-1 = , (2.19) ХТО-1 = = 4ед Принимаем через 4 ТО-1, тогда фактический пробег до ТО-2 составит = · , (2.20) = 3200 · 4 = 12800км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЛАТТ 23.02.03 ТП ПЗ РЧ 02 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 2.3.3.3 Определяем через, сколько ТО-2 автомобиль будет направлен в капитальный ремонт ХТО-2 = , (2.21) ХТО-2 = = 21,88ед Принимаем через 22 ТО-2, тогда фактический пробег до капитального ремонта составит = · , (2.22) = 12800 · 22 = 281600км Скорректированные нормативы и величины фактических пробегов принимаем для дальнейших расчётов и сводим их в таблицу 2.4.
Таблица 2.4 Скорректированные нормативы ТО и ремонта
|