Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Я понял, что в прошлом сеансе великий путь – это карта, а Не абстрактная жизнь человека.
Вопрос: Догадываюсь, что колеса колесницы указывают на способность ума двигаться во время-пространство. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Нельзя сказать, что наблюдение совсем не верно, поскольку, когда призывающий индивидуум усвоил совокупность концепций, он много работает во времени-пространстве. Однако более уместным было бы обратить внимание на следующее: хотя колесница на колесах, в нее не запряжено то, чтобы притянуто физической или видимой упряжью. О, ученик, что связывает движущую силу колесницы с колесницей?
Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: Колеса указывают на способность ума двигаться в тонкие миры, т.е. общаться. Так? Ра: Нельзя сказать, что это совсем не верно, поскольку, когда человек понял правила общения с тонким миром, он много работает во времени-пространстве. Если человек имеет навыки медитации, то он медитирует и пользуется этим. В этом плане ум делает медитацию, а через медитацию общается с тонким миром и колесница ума движется. Хотя колесница на колёсах, но нет упряжи - два сфинкса: белый и красный не запряжены. Ра спрашивает, что связывает движущуюся силу сфинксов с колесницей. Вопрос: Я подумаю и вернусь к этому вопросу.
Мы думали над заменой меча в правой руке магической сферой и помещением в левую руку направленного вниз скипетра, как на Карте Пять, Сигнификаторе, поскольку такие символы уместны для этой карты. Пожалуйста, не мог бы Ра это прокомментировать?
Ра: Я есмь Ра. Замена приемлема, особенно если сферу можно представить сферической и сияющей. Комментарий Игоря Ткаченко: Сфера – это божественное светящееся, а скипетр, воткнутый в землю – материальность.
Вопрос: Согнутая левая нога сфинксов указывает на то, что преобразование, совершающееся слева, не совершается справа; возможно, это указание на неспособность двигаться в этом положении. Имеет ли это какой-то смысл?
Комментарий Игоря Ткаченко: На карте мы видим, что сфинксы поставили свои левые лапы перпендикулярно дороге. Соответственно, как они могут идти в таком положении. Ра: Я есмь Ра. Наблюдение имеет смысл; оно может служить как дополнение к намеренному подтексту. Такая поза демонстрирует две вещи, одна из которых – двойственные возможности нарисованных образов.
Отдых возможен во времени, поскольку время движется. Если пытаться смешивать работу с отдыхом, движению правой ноги будет препятствовать согнутая левая. Другое значение связано с прямым углом, с его архитектурной квадратурой – изображение на груди фигуры.
В этой концептуальной совокупности, время-пространство закрыто вследствие завесы; его деятельность – создание искателей, которым хотелось бы воспользоваться источниками ума в целях развития.
Комментарий Игоря Ткаченко: Отдых – это левая лапа, а правая – движение и они противоречат друг другу. Другое значение - левая лапа – это изображение квадрата или материальности, а правая – пространственность или тонкоматериальность. Вопрос: Полагаю, юбка вытянута влево по той же причине, что и на Карте Номер Четыре, указывая на отделение сущностей, поляризованных на служение себе, от других я. Также, полагаю, лицо повернуто влево по той же причине, что и на Карте Номер Пять, - из-за природы катализатора. Грубо говоря, это так?
Ра: Я есмь Ра. Пожалуйста, выполните выдыхания над грудью инструмента справа налево.
(Указание выполнено)
Я есмь Ра. Все хорошо.
Ваше предположение, грубо говоря, верно. Мы можем заметить лишь следующее: создавая первичные изображения для ваших людей, мы воспользовались культурными обычаями художественного выражения народа Египта. Повернутое в сторону лицо и расставленные ноги – самые частые изображения. Мы воспользовались этим и хотели смягчить побочное значение. Эти рассмотрения ни в коем случае нельзя неверно интерпретировать.
Комментарий Игоря Ткаченко: Ра подтверждает то, что сказал Дон: юбка вытянута налево по той же причине, что и на карте номер 4, лицо повернуто налево по той же причине, что и на карте номер 5, т.е. из-за природы катализатора. Трактовать по-другому нельзя.
Вопрос: Временное ограничение сеанса стремительно приближается. Поэтому хотелось бы спросить, в чем причина проблемы этого сеанса, в результате которой мы были вынуждены дважды выдыхать над грудью инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Инструмент не осознает способ, используемый для контакта с Ра. Однако в начале сеанса его желание выражается особенно сильно. Это проявляется в небрежности при оставлении физического тела желтого луча.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.254.12 (0.007 с.) |