Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Универсальные учебные действия
Содержание курса внеурочной деятельности. Вводное занятие. Давайте познакомимся (1ч.)
Подготовка группы к прохождению курса развития социальных навыков: объяснение цели занятий, знакомство с участниками группы, с правилами работы в группе. Упражнение на групповое сплочение, проигрывание ситуации «ритуал прощания». Я-пятиклассник (2 ч.) Принятие ритуала приветствия, закрепление правил работы. Беседа «Школьный путь». Составление «багажа пятиклассника» (знания, опыт школьной жизни, поддержка одноклассников и т.д.). 3. Мои привычки (режим дня, гигиена) (2 ч.) Понятия: «привычка», «гигиена», «средства личной гигиены». Дискуссия на тему: «Привычка- вторая натура». Работа с бланком «Моя рабочая неделя». Определение понятий: «гигиена», «средства личной гигиены». Изменение гигиенических привычек в связи с вступлением в переходный возраст. Мои права и обязанности (1 ч.) Беседа о правах и обязанностях. Чувства человека, чьи права нарушаются. Правила «Личные права», «Защита личных прав». Устав школы. Зачем нужно знать себя? (1 ч.) Для чего нужно знать самого себя. Понятие «рефлексия». Самоанализ «Кто Я? Какой Я?» Мои сильные и слабые стороны (2 ч.) Слабости, отличие слабостей от пороков. Поступки каждого обусловлены достоинствами и слабостями. Пиктограмма «Мой дракон». Самооценка (2ч.) Понятие «самооценка». Методика «Самооценка». Дискуссия «Самое-самое». Неповторимость и ценность каждого человека. Кто Я? (1 ч.) Рисуночная методика «Автопортрет». Осознание своих идеалов и различных черт характера. Общение с собой как способ выхода аз критической ситуации. Зачем мы общаемся? (2 ч.) Понятие «общение». Дискуссия на тему: «Нужно ли учиться общению?» Определение своего места на шкале «Общительность - замкнутость».
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.94 (0.005 с.) |