![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В 5-Б,Г классах (6 часов в неделю)Стр 1 из 5Следующая ⇒
Русский язык Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку В 5-Б,Г классах (6 часов в неделю)
СИНТАКСИС, ПУНКТУАЦИЯ |
||||||||
1 | Предложение – основная единица синтаксиса (2-й урок). (п.59) | 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=fHdjvi9V67U&list=PLdc-2V9W81N7hleR0jt-iAIWoZWhg0VTA&index=10 2. Текстовое дополнение учителя: Упр.№ 454 (устно), № 455. Смотри «Советы помощника» стр.92 3. Д.З.Упр.№ 456 (1-3). | |||||||
2 | Главные и второстепенные члены предложения (п.59). | 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=cK4yxNFmWYM 2. Текстовое дополнение учителя: Чтение правила стр. 93-94.Закрепление. Упр. 457 3. Д.З. Из упр.457 выполнить разборы слов: 1фонет.- копья, 2морфем.- п роизошл о, 3 морфол.- переправилось. | |||||||
3 | Главные и второстепенные члены предложения. | 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=cK4yxNFmWYM 2. Текстовое дополнение учителя. Закрепление. Упр.№ 458 (письменно ответить на вопросы задания 1,2. Сочинение ДЗ). 3. Д.З.: Упр. № 458 –сочинение из задания 2. | |||||||
4 | Развитие речи. Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? (п.60) | 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=RH1V2yUd3tk&list=PLdc-2V9W81N7hleR0jt-iAIWoZWhg0VTA&index=11 2. Текстовое дополнение учителя Словарный диктант (из п.59-60). Правило стр.96. Закрепление: упр.№ 460, 461 3. Д.З. Упр.№ 462 | |||||||
5 | Развитие речи. Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? | 1. Текстовое дополнение учителя Чтение правила стр.97-98 Закрепление упр.№ 463(устно), № 464, 464, 465 2. Д.З. Упр.№ 468 | |||||||
6 | Развитие речи. Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи (упр. 470). | 1. Текстовое дополнение учителя Работа с упр. № 470 (1-А,Б письменно, 2-4 устно) 2. ДЗ упр. № 470 (5) Смотри «Советы помощника» стр.100 | |||||||
7 | Эмоции и их отражение в предложении (п.61). | 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=6pkvwRri6Gc&list=PLdc-2V9W81N7hleR0jt-iAIWoZWhg0VTA&index=12 2. Текстовое дополнение учителя: Чтение правила стр.102, 103 - в рамочке Закрепление упр.№ 472. упр.№ 473 3. Д.З. Упр.№ 474 | |||||||
8 | Виды предложений по эмоциональной окраске (п.61). | 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=6pkvwRri6Gc&list=PLdc-2V9W81N7hleR0jt-iAIWoZWhg0VTA&index=12 4. Текстовое дополнение учителя: Словарный диктант (п.61). Закрепление упр.№ 475 (1-2 АБ), 2. Д.З. Упр.№ 472 (3) | |||||||
9 | Грамматическая основа предложения (п.62). | 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=NVU14N8JZ8o&list=PLdc-2V9W81N7hleR0jt-iAIWoZWhg0VTA&index=13 2. Текстовое дополнение учителя: 1) Упр.№ 479. Вывод – правило стр.108 (вверху.) 2)Односоставные, двусоставные предложения. Правила стр.108-109.Упр.481 (устно) 3. Д.З. Упр.№ 483 | |||||||
10 | Подлежащее.Средства выражения (п.63). | 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=fzwL-EU1RbM 2. Текстовое дополнение учителя Правило стр.110-111. Закрепление упр.№ 484, № 485 3. ДЗ.упр № 487 | |||||||
11 | Сказуемое. Средства выражения (п.63, стр.112). | 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=1379-bgMqig 2. Текстовое дополнение учителя Правило стр.112. Закрепление: упр.№ 489, упр. № 494 3. ДЗ.упр № 495 | |||||||
12 | Тире между подлежащим и сказуемым (п 63, стр.113). | 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=IiH_njMPWo8 4. Текстовое дополнение учителя Словарный диктант п.63. Переход к теме урока упр.№ 492 (устно) Запись правила в тетрадь стр.113. Закрепление упр.№ 492 (письменно) 2. ДЗ. Упр.№ 493 |
|
КТП по русскому языку для 5-А, 5-В классов (6 часов в неделю)
№ п/п | Название темы урока | Содержание |
СИНТАКСИС, ПУНКТУАЦИЯ
|
Литература
КТП по литературе для 5 Б,Г классов (3ч в неделю)
№ | Тема урока | Содержание урока |
1 | Положительные и отрицательные герои пьесы «Двенадцать месяцев» | 1.Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y 2.Текстовое дополнение.Составление характеристики положительных и отрицательных героев. 3Дом. задание: подготовить ответы на вопросы:(письменно) 1.Что в пьесе-сказке жизненно, правдиво, а что вымышленно? 2Кого мы осуждаем, кому сочувствуем, над чем смеемся? 3.Встречаются ли герои пьсы в народных сказках? 4. Кого можно назвать положительным, а кого отрицательным героем? |
2. | Р.р №9. Подготовка к написанию домашнего сочинения. | Написать дом. сочинение. «Добро и зло в пьесе-сказке «Двенадцать месяцев» |
3. | А. П. Платонов. Маленький мечтатель А Платонова в рассказе «Никита». | 1. Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y (до 6:00) 2.Текстовое дополнение. Чтение биографии. Стр 112 3. Дом. задание Рассказ «Никита» прочитать и ответить на вопросы (письменно) 1.Расскажите,что вы узнали о жизни А. Платонова. 2.Реальные или фантастические события происходят в рассказе? 3.Когда приходили фантазии к Никите и как это можно обьяснить? 4.Какие черты преобладали в характере Никиты: доброта, сердечность, злоба, сострадание? Подтвердить цитатами из текста. |
4. | А.П. Платонов «Никита». Представление о фантастике в литературном произведении. | 1.Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y (с 6:00) 2. Текстовое дополнение 3.Дом. задание.Ответы на вопросы письменно. 1. Почему строения растения, животные казалисьНиките таными людьми? 2.Какие из предметов казались добрыми, а какие злыми? Почему? 3. Почему Никита зовет дедушку-солнце опять к ним жить? 4. Отец верил,что Никита останется добрым на весь долгий век? Почему он так думал?. |
5. | В. П. Астафьев. «Васюткино озеро». Сюжет рассказа, его герои. | 1.Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y (до 1:00 биография) 2.Текстовое дополнение. 3.Дом. задание прочитать рассказ «Васюткино озеро» и ответить на вопросы письменно. 1.Что заставило В. Астафьева взяться за перо? 2. Как появился рассказ «Васюткино озеро»? 3.Что произошло с главным героем рассказа? 4. Каким Всютка был в начале рассказа, а каким в конце? |
6. | В.П. Астафьев.»Васюткино озеро».Основные черты характера героя рассказа. | 1.Фрагмен т видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y (с 1:00 все о рассказе) 2. Текстовое дополнение. 3.Дом.задание Подготовить ответы на вопросы письменно. 1. Какие черты характера помогли Васютке выжить в лесу? 2.Какое время странствий оказалось самым трудным для Васютки? 3. Почему взрослые рыбаки назвали озеро Васюткиным именем? 4.Как начинается и как заканчивается рассказ «Васюткино озеро»?. |
|
Иностранный язык
История
КТП по истории 5 класс (2 часа в неделю)
№ п/п | Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию | Содержание урок |
1. | 31.03. | Рабство в Древнем Риме. | 1. Прочитать п.49 выписать даты и термины 2. Смотреть видеоурок: https: https://youtu.be/-Q94C8SmF8s 3. Д.З. пересказывать п. 49,выучить даты и термины. Решить тесты: http://goo.gl/gpvaqV |
2 | 02.04. | Земельный закон братьев Гракхов. | 1. Прочитать п.50 выписать даты и термины 2. Смотреть видеоурок: https://youtu.be/hOm2iAOgQPY 3. Д.З. пересказывать п.50,выучить даты и термины. Решить тесты: http://goo.gl/6qiaS2 |
3 | 07.04. | Восстание Спартака. | 1.Прочитать п. 51 выписать даты, термины и причины восстания. 2.Смотреть видеоурок:https://youtu.be/dYOPgcKTC_0 3. Д.З. пересказывать п.51,выучить даты и термины. Пройти тест по теме: http://goo.gl/SD1dRl |
4 | 09.04. | Единовластие Цезаря. | 1. Прочитать п.52 выписать даты и термины 2. Смотреть видеоурок:https://youtu.be/Jij6fLRq15Y 3. Д.З. пересказывать п.52,выучить даты и термины. Решить тесты: http://goo.gl/eAq2nv |
|
География
Математика
Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1 | Деление на десятичную дробь | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NHS79AV4C1E 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 35, выполнить №975, 976 (1-8), 980 (1-2) 3. Д.з. § 35 № 977 (1-8), 981 (1-3), 983 |
2 | Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь» | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NHS79AV4C1E 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 35, выполнить № 978, 980 (4-5), 986 3. Д.з. § 35 № 979, 987, 989 |
3 | Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь» | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NHS79AV4C1E 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 35, выучить правила. Выполнить № 998 (1), № 1000 (1), № 1004, № 1006 3. Д.з. § 35 № 999(1), 1001 (1), 1005, 1007 |
4 | Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь» | 1. Фрагмент видеоурока пройти тест и отправить результаты на почту учителя https://videouroki.net/tests/dielieniie-diesiatichnykh-drobiei.html 2. Текстовое дополнение учителя. В ыполнить № 1008, 1010, 1012 3. Д.з. § 35 № 1009, 1011, 1013 |
5 | Среднее арифметическое | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=lFQO20c0FfI 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 36, выполнить № 1033, 1035, 1036 3. Д.з. § 36 выучить правила. № 1034, 1052, 1053 |
6 | Среднее арифметическое | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=lFQO20c0FfI 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 36, выполнить № 1037, 1039, 1041 3. Д.з. § 36 № 1038, 1040, 1053 |
7 | Среднее арифметическое | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=lFQO20c0FfI 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 36, выполнить № 1044, 1046, 1048 3. Д.з. § 36 № 1042, 1043, 1054 (1) |
8 | Решение упражнений по теме «Среднее арифметическое» | 1. Фрагмент видеоурока пройти тест и отправить результаты на почту учителя https://videouroki.net/tests/sriednieie-arifmietichieskoie-sriednieie-znachieniie-vielichiny.html 2. Текстовое дополнение учителя. Учебник страница 264 № 9. 10,11 3. Д.з. § 36 № 1045, 1047, 1054 (2) |
9 | Проценты. | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=PuxE50ecx7A 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 37, выполнить № 1058, 1060, 1062, 1064 3. Д.з. § 37 № 1059, 1063, 1065 |
10 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=YsGZ-P0QaJI 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 37, выполнить № 1056, 1067, 1069 3. Д.з. § 37, № 1057, 1068,1070 |
11 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1.. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=YsGZ-P0QaJI 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 38. Разобрать примеры 1, 2, 3. Выполнить № 1074, 1078 3. Д.з. § 38 № 1072, 1074, 1087 |
12 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1. Фрагмент видеоурока пройти тест и отправить результаты на почту учителя https://videouroki.net/tests/protsienty-4.html 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 38, выполнить № 1080, 1081, 1083 3. Д.з. § 38 № 1082, 1084, 1090 |
|
ОДНКНР
КТП по ОДНКНР 5 класс (1 час в неделю)
Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию | Содержание урок |
1 | Иудаизм и культура. | Стр. 109-119 (читать, устно отвечать на вопросы в тексте). |
2 | Культурные традиции буддизма. Урок контроля знаний «Религия и культура». | 1. Стр. 120-125(читать, устно отвечать на вопросы в тексте). 2. Подготовить небольшое сообщение об одном из буддийских монастырей (дацанов) России. |
3 | Культурные традиции буддизма. Урок контроля знаний «Религия и культура». | Стр. 126-127 9подготовитьт небольшое сообщение об истории развития буддизма в одном из регионов России). |
Биология
Содержание урока
ИЗО
Музыка
Учебники онлайн
Класс
https://soundmain.ru/resources/muzyka-5-klass-uchebnik-sergeeva-g-p-kritskaja-e-d.50/download
Технология
Девочки
Физическая культура
№ п/п | Содержание урока |
1. | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) Общая Физическая Подготовка: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/kj8A42SJ7aY) Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) История развития игры баскетбол (ru.sport-wiki.org) |
2 | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) Общая Физическая Подготовка: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) Правила развития игры баскетбол(ru.sport-wiki.org) |
3 | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) История развития игры волейбол(ru.sport-wiki.org) |
4 | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) Правила игры волейбол(ru.sport-wiki.org) |
5 | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) История развития игры футбол(ru.sport-wiki.org) |
6 | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) Правила игры в футбол. (ru.sport-wiki.org) |
7 | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI Олимпийски игры в древней Греции(ru.sport-wiki.org) |
8 | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI Олимпийские игры в России(ru.sport-wiki.org) |
9 | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI Легкая атлетика и ее виды. (ru.sport-wiki.org) |
Все упражнения проводить под контролем родителей, во время выполнения общей физической подготовки перерывы между подходами должны быть не менее 1 минуты.
По теоретической части занятия готовить реферат в рукописной форме.
Русский язык
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку
в 5-Б,Г классах (6 часов в неделю)
№ п/п | Название темы урока | Работа по теме урока |
СИНТАКСИС, ПУНКТУАЦИЯ
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.103 (0.034 с.)