Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эти аяты ясно свидетельствуют о возвращении в этот мир после смерти, и придавать им другой смысл является ошибкой, хотя некоторые комментаторы в пояснениях к этим аятам поступили именно так.
84 ОТКЛОНЕНИЕ ВТОРОЙ ПРЕТЕНЗИИ Утверждение о том, что предания и хадисы о возвращении являются ложными и беспочвенными, является абсурдным, ибо возвращение - одно из очевидных и необходимых явлений, о котором неоднократно упоминалось имамами (да будет мир с ними!), и безосновательно считать все эти предания Подложными. * * * После выяснения значения возвращения разве не удивительно, что известный суннитский писатель, считающий себя чрезвычайно образованным, т. е. Ахмад Амин, в своей книге "Фаджр ал-Ислам" пишет: "Предписания иудейства возникли среди шиитов из-за веры в возвращение."? В ответ на это утверждение мы говорим: В таком случае иудейское учение существует и в Коране, в котором упомянуто о возвращении. Здесь мы добавляем: Истина заключена в том, что неискажённые предписания иудейства и христианства существуют во многих предписаниях и законах ислама, ибо пророк (да благословит Аллах его и род его!) подтвердил прежние небесные религии, хотя некоторые из их предписаний и были отменены с приходом ислама. Таким образом, наличие некоторых предписаний иудейства и христианства в исламе не является недостатком ислама. Проблема возвращения также может быть упомянута в иудейском учении (как это утверждает упомянутый писатель), а затем приведена в учении ислама. 85 Так или иначе, возвращение не является принципом исламского учения, чтобы вера в него была необходимой. Мы, шииты, следуем в этом дошедшим до нас истинным преданиям непорочных имамов (да будет мир с ними!), которые не могут лгать. Эта проблема принадлежит к числу потусторонних и не доступных нашему сознанию, и поэтому не может быть невозможной. ПРОБЛЕМА СКРЫТИЯ РЕЛИГИОЗНЫХ УБЕЖДЕНИЙ Согласно компетентным преданиям, имам Садык (да будет мир с ним!) сказал: "Скрытие религиозных убеждений является моим способом и способом моих отцов. Тот, кто не скрывает свои религиозные убеждения, не имеет веры." В сущности, скрытие религиозных убеждений было лозунгом непорочных имамов (да будет мир с ними!). Таким образом они отвращали опасности от себя и своих последователей и сохраняли свою жизнь, а также создавали предпосылки для улучшения положения мусульман и препятствовали их разрозненности.
Скрытие религиозных убеждений - метод, по которому можно отличить шиита-последователя имамов от других исламских групп. Каждый человек, жизнь или имущество которого оказывается в опасности по причине распространения или проявления его убеждений, вынужден скрывать свои убеждения и таким образом отдалить от себя опасность. Этот путь подсказывают человеку его 86 Природный инстинкт и ум. Вполне ясно, что шииты и их руководители во все времена сталкивались с многочисленными опасностями и проблемами, с которыми не сталкивался ни один народ. Поэтому они были вынуждены скрывать свои религиозные убеждения и таким образом спасаться от врагов. Ввиду этого лишь шииты познаются по скрытию своей идеологии, и всякий раз, когда речь заходит о скрытии религиозных убеждений, упоминаются шииты. Следует заметить, что скрытие религиозных убеждений имеет свои предписания, зависящие от таких факторов, как наличие и отсутствие необходимости, вред и опасность и т. п. Шиитские факихы обстоятельно привели их в особых главах своих книг. Скрытие религиозных убеждений не всегда обязательно. Иногда оно обязательно, иногда предпочтительно, иногда дозволено, а порой неодобряемо. В некоторых случаях обязательно не скрывать религиозные убеждения, например, при высказывании истины, содействии религии и оказании услуги исламу и джихаде на пути ислама. В этих случаях жизни и имуществу не придаётся значения. Ими жертвуют ради религии. Иногда скрытие религиозных убеждений является запрещённым и недозволенным делом, например, в делах, касающихся убийства правоверного, распространения лжи и разврата в религии или причинения непоправимого ущерба мусульманам 87
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.168.255 (0.006 с.) |