Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Необходимо создавать мотивацию общения — моделировать такие ситуации, при которых у них возникало бы желание рассказать о себе, своих друзьях, поделиться впечатлениями об увиденном.
Решить эту задачу поможет мультимедийная презентация и созданные на ее основе развивающие упражнения, задания и игры, которые можно интегрировать на занятиях с другими методами. Преимущества мультимедийной презентации Развивающие занятия с дошкольниками с ОНР должны содержать методические приемы, которые позволят им задействовать слуховой, зрительный и тактильный анализаторы. Благодаря этому они лучше усваивают новые знания, представления и понятия о мире, правилах поведения, взаимоотношениях между людьми За счет смены изображений, цвета фона, возникновения и исчезновения анимированного персонажа, разнообразия заданий дети дольше удерживают внимание, тренируют память, активно пополняют словарный запас, расширяют кругозор, развивают воображение и творческие способности. Выполняя на компьютере игровые задания, они рано начинают понимать, что предметы на экране — это не реальные вещи, а их знаковая форма (картинки, схемы, слова или числа). Таким образом развивается знаковая функция сознания, понимание многоуровневости окружающего мира. Кроме того, чтобы выполнить задания, ребенок должен уметь пользоваться клавиатурой или мышкой — а это полезно для моторики, следовательно — развивает интеллект. Организация занятий с игровыми комплексами на базе ПЭВМ детей дошкольного возраста 1. Продолжительность непрерывной работы с ПЭВМ на развивающих игровых занятиях для детей 2. Игровые занятия с использованием ПЭВМ проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю: во вторник, в среду и в четверг. 3. Не допускать проводить занятия с ПЭВМ за счет времени, отведенного для сна, дневных про- гулок и других оздоровительных мероприятий. 4. Занятиям с ПЭВМ должны предшествовать спокойные игры. 5. Зрительную гимнастику проводить в середине занятия с ПЭВМ (после 5 мин работы для пятилетних и после 7–8 мин для шестилетних детей) и в конце или после занятия с использованием ПЭВМ (после заключительной части).
6. Длительность зрительной гимнастики как во время, так и после занятия — 1 мин. СанПиН 2.2.2/2.41340–03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 № 118. В мультимедийной презентации можно моделировать жизненные ситуации, которые нельзя или сложно увидеть в повседневной жизни, например процесс роста цветка, созревания плода, зарождения урагана или производство бумаги. Все это формирует познавательную мотивацию, активизирует интерес дошкольников к обучению. Компьютер не ругает за ошибки, ждет, пока ребенок сам исправит недочеты — это создает необходимую «ситуацию успеха», что особенно важно для дошкольников с ОНР. На занятиях с использованием мультимедийной презентации дети меньше утомляются, дольше сохраняют работоспособность, они более активны и открыты. Помните: компьютер только дополняет, а не заменяет вас. Не стройте занятие исключительно на основе презентации или игровых программ. На нем должны преобладать другие методические приемы. Алгоритм создания мультимедийной презентации На основе мультимедийной презентации вы можете создавать собственные дидактические и игровые задания и упражнения для работы с детьми. Если вы используете готовые презентации или развивающие игровые занятия см. Памятку.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.64 (0.007 с.) |