Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Актуализация опорных знаний учащихся и мотивация учебной деятельности.
- В этой коробке – подарки от Барвинка. Угадайте, какие именно. Отгадавший получает право поиграть с этой игрушкой на перемене. (Учитель, не вынимая игрушек из коробки, описывает их, пазы-признаки каждого предмета). Например: 1) Круглый, гладкий и пузатый,
2) Зелены мы, как трава, Наша песенка – ква-ква! (Лягушка)
3) Зимой беленький,
4) Сердитый недотрога
-Какие слова помогли вам отгадать предметы? - Что они обозначают? - Как называется эта часть речи? - На какие вопросы отвечают имена прилагательные? - Для чего они нужны в речи?
Имя прилагательное, Мы с тобой дружны. Признаки предметов Называешь ты.
Праздничная ель, Вкусные конфеты, Машенькин портфель. V. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА - Сегодня на уроке мы подробно поговорим об именах прилагательных и будем учиться употреблять их в речи. VI. ПЕРВИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И ОСОЗНАНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
- Учащиеся изображают движение поезда, учитель называет слова, относящиеся к разным частям речи. Если слово обозначает призы предмета, учащиеся хлопают в ладоши – это остановка. Если называется другая часть речи, дети продолжают двигаться, а учитель говорит: «Проехали мимо, поехали дальше».
Учитель на доске пишет три имени существительных. Ученики списывают их и дописывают к каждому по несколько имен прилагательных. лимон — жёлтый, кислый, полезный; груша — …,...,...; яблоко —...,..., Выигрывает тот, кто быстро и правильно выполнит задание. Беседа. -Зачем нужны имена прилагательные? -На какие вопросы они отвечают? -С какими словами они связаны в речи? VII. ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ОСМЫСЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА Работа в парах над выделением имен прилагательных. - Проверьте, правильно ли Оксана и Тарас выписали имена прилагательные. Дерево, идёт, пушистый, белка, белый, столовая
— Какой частью речи может быть слово столовая? Работа с учебником (упражнение 11, 8 на с. 50). 3. Физпауза Ф— 4 (с. 108 учебника). 4. Выборочный диктант (выписать имена прилагательные). Вот уже последний в поле тает, Теплый пар восходит от земли. И кувшинчик синий расцветает, И зовут друг друга журавли. (А.Толстой) Работа с учебником (упражнение 119 на с. 50- 51) V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА -Что нового вы узнали на уроке? - Что такое имя прилагательное? - На какие вопросы оно отвечает? - Какова роль имен прилагательных в речи?
КОНСПЕКТ УРОКА ЧТЕНИЯ Тема. Василий Бочарников «Заячьи игры» Цель: ¾ познакомить детей с рассказом В. Бочарникова «Заячьи игры»; ¾ учить высказывать свое отношение к живой природе (животным); ¾ совершенствовать навыки выразительного чтения; ¾ развивать критическое мышление, память, воображение, внимание, фантазию, навыки устной связной речи; ¾ воспитывать любовь к животным, ответственность за них, умение сопереживать, сочувствовать. Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: сюжетная картинка «Зимний лес», картинки с изображением лесных зверей, таблица для словарной работы, таблица со скороговоркой.
ХОД УРОКА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.74.205 (0.008 с.) |