Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиСтр 1 из 4Следующая ⇒
ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Направление: 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование
Уровень образования: магистратура
Направленность (профиль): Психология безопасности личности
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. Общие сведения Таблица 1 Общие сведения о практике
Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения практики психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения, в том числе психолого-педагогическая помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развития и социальной адаптации. 1.3. Место практики в структуре образовательной программы Практика производственная – составляющая образовательной программы, относящаяся в полном объеме к ее вариативной части (Блок 2). 1.3.1. Необходимый для выхода на практику перечень знаний, умений и владений, сформированных ранее в ходе изучения дисциплин образовательной программы и / или прохождения практик: Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, Организация и профессиональной деятельности психолого-педагогического направления, Психология и педагогика высшей школы, Современные образовательные технологии 1.3.2. Место данной практики в последующем профессиональном образовании обучающегося: Преддипломная практики, ГИА.
Цель и задачи практики Цель: сформировать общепедагогические компетенции, связанные с решением задач проектирования, конструирования, реализации, рефлексии учебно-воспитательного процесса в системе профессионального образования.
Задачи: 1. Ознакомиться с современным состоянием образовательного процесса в вузе; 2. Получить знания о средствах обеспечения и реализации образовательных стандартов, о видах профессионально-педагогической деятельности; 3. Овладеть навыками использования инновационных технологий в процессе творческого проектирования при подготовке к различным видам занятий для студентов; 4. Развить умения саморазвития и самопознания в процессе учебной деятельности; 5. Приобретение навыков профессиональной рефлексии; 6. Развитие навыков педагогического мастерства.
1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики (Таблица 2). СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Таблица 3 Содержание практики заочной форм обучения
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ 5.1. Основная литература 1. Акрушенко А.В. Психология развития и возрастная психология [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Акрушенко А.В., Ларина О.А., Катарьян Т.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012.— 127 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6328.— ЭБС «IPRbooks». 2. Афонин И.Д. Психология и педагогика высшей школы [Электронный ресурс]: учебник / И.Д. Афонин, А.И. Афонин. — Электрон. текстовые данные. — М.: Русайнс, 2016. — 244 c. — 978-5-4365-0891-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61648.html 3. Вербицкий А.А. Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции [Электронный ресурс]: монография/ Вербицкий А.А., Ларионова О.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: Логос, 2009.— 336 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9064.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 4. Кулагина И.Ю. Педагогическая психология [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / И.Ю. Кулагина. — Электрон. текстовые данные. — М.: Академический Проект, Трикста, 2011. — 317 c. — 978-5-8291-1289-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/27407.html 5. Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Шарипов Ф.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Логос, 2012.— 448 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9147.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Дополнительная литература 6. Василенко М.А. Основы социально-психологического тренинга [Электронный ресурс]/ Василенко М.А.— Электрон. текстовые данные.— Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.— 126 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/59408.html.— ЭБС «IPRbooks» 7. Гасанова Д.И. Игра в развитии познавательной сферы [Электронный ресурс]/ Гасанова Д.И.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 74 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20417.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 8. Григорьев Н.Б. Психологическое консультирование, психокоррекция и профилактика зависимости [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Григорьев Н.Б.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2012.— 304 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22989.— ЭБС «IPRbooks» 9. Григорьев Н.Б. Психотехнологии группового тренинга [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Григорьев Н.Б.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2008.— 176 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22993.html.— ЭБС «IPRbooks» 10. Есина Е.В. Педагогическая психология [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Есина Е.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012.— 158 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6321.— ЭБС «IPRbooks» 11. Кулагина И.Ю. Педагогическая психология [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / И.Ю. Кулагина. — Электрон. текстовые данные. — М.: Академический Проект, Трикста, 2011. — 317 c. — 978-5-8291-1289-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/27407.html
12. Кулагина И.Ю. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов/ Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Академический проект, 2015.— 421 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/36766.html.— ЭБС «IPRbooks» 13. Линде Н.Д. Психологическое консультирование. Теория и практика [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов/ Линде Н.Д.— Электрон. текстовые данные.— М.: Аспект Пресс, 2013.— 272 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8876.— ЭБС «IPRbooks» 14. Львова С.В. Педагогическая психология [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.В. Львова. — Электрон. текстовые данные. — М.: Московский городской педагогический университет, 2010. — 132 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26551.html 15. Маллаев Д.М. Теория и практика психотехнических игр [Электронный ресурс]/ Маллаев Д.М., Гасанова Д.И.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 268 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20419.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 16. Мальцева Т.В. Профессиональное психологическое консультирование [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Мальцева Т.В., Реуцкая И.Е.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 143 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16285.— ЭБС «IPRbooks» 17. Образование и безопасность: методология, теория, практика: сб.науч.ст. / ред. кол.: В.В. Садырин, В.В. Базелюк, Е.А. Гнатышина и др. – Челябинск: Изд–во Челяб. гос. пед. ун–та, 2011. – 323 с. URI: http://hdl.handle.net/123456789/154 18. Педагогическая психология [Электронный ресурс]: учебник для студентов высших учебных заведений / Н.В. Клюева [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2016. — 235 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/42768.html 19. Психологическая диагностика учеб. пособие для вузов / ред. М.К. Акимов, К.М. Гуревич. – СПб и др.: Питер, 2008. – 651 с. 20. Психолого-педагогическая диагностика: учеб. пособие для вузов / ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная. – М.: Академия, 2008. – 319 с.
5.2. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы 21. Педагогическая практика. Путь к индивидуальной педагогике [Электронный ресурс]: сборник статей по материалам. Первой научно-практической конференции по педагогической практике / Е.В. Алексеенко [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2016. — 136 c. — 978-5-94841-218-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/73585.html
22. Пташко, Т.Г., Харланова Е.М. Психологическая составляющая педагогической практики / Т.Г. Пташко, Е.М. Харланова. – Челябинск: Изд-во Челяб. пед. ун-та, 2009. – 134 с. 23. Фоминова А.Н. Педагогическая психология [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Фоминова А.Н., Шабанова Т.Л.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 333 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19532.— ЭБС «IPRbooks» 24. Чернобровкина С.В. Психология развития и возрастная психология [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Чернобровкина С.В.— Электрон. текстовые данные.— Омск: Омский государственный университет, 2010.— 128 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24926.— ЭБС «IPRbooks».
Приложение 1 Образец титульного листа ФГБОУ ВО «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Кафедра теоретической и прикладной психологии
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАКТИКАНТ _________________________________________________________ _______________________________________________________/_________________ (фамилия, имя, отчество) (личная подпись) ГРУППА:_______________ ГРУППОВОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ: ______________________________________________________________/____________________________________________________________________________________________ (инициалы, фамилия) (личная подпись) Место прохождения практики ________________________________________________ __________________________________________________________________________ Период прохождения практики с ______________________ по ______________________ Дата сдачи отчета ____________________________
Челябинск 20__
Приложение 2 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН Приложение 3 Ф.И.О. преподавателя Ф.И.О. практиканта Дисциплина Дата посещения
Приложение 4 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Ф.И.О. магистранта Название учебной дисциплины Форма занятия Факультет______________ курс______________ группа_________________ Тема занятия Задачи Методы и формы проведения занятия Содержание занятия ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка магистранта Рекомендации преподавателя (оценка) Приложение 5 Приложение 6 РЕЦЕНЗИЯ Содержание |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Научность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Проблемность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Доказательность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Структура занятия. Логичность и последовательность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Соответствие учебной программе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Сочетание теоретического и прикладного материала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Полнота и правильность раскрытия темы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Воспитательная направленность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Использование времени | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изложение материала
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Владение материалом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Стиль и убедительность изложения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Темп речи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | Использование на занятиях активных методов обучения, инновационных технологий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | Грамотность, выразительность речи, дикция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поведение преподавателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | Уверенность и спокойствие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | Культура речи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. | Манера держать себя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. | Внешнее проявление психического состояния | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. | Контакт с аудиторией | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. | Управление группой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. | Уровень обратной связи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. | Ошибки и оговорки во время выступления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. | Такт преподавателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24. | Собственное отношение к излагаемой проблеме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Внешний облик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка рецензента |
Рецензент (гр. руководитель): __________________________________________________
Ф.И.О. подпись
"____" ____________ 201__ г.
Приложение 7
Индивидуальные задания1
на ___________________________________________________ практику
(название практики в соответствии с учебным планом)
Ф.И.О. обучающегося ________________________ группа ____________________
Направленность (профиль) ОПОП _________________________________________
Срок прохождения практики _____________________________________________
Место практики ________________________ (организация, структурное подразделение)
Тема исследовательской работы2 __________________________________________
Дата ознакомления3 _________________________
№ п/п | Перечень заданий | Срок выполнения | Отметка о выполнении4 |
Подпись руководителя практики от Университета / Ф.И.О.
Подпись руководителя практики от организации5 /Кондратьева О.А.
Подпись студента-практиканта / Ф.И.О.
Примечания:
1 Индивидуальные задания разрабатываются и согласуются на каждую практику;
2 Тема курсовой, выпускной квалификационной работы (в т.ч. магистерской диссертации) и т.п.;
3 Ознакомление студента-практиканта с индивидуальными заданиями проводится на установочной конференции;
4 Отметка о выполнении задания ставится руководителем практики от Университета посредством проставления «выполнено» или «не выполнено»;
5 При организации практики на базе университетам и при отсутствии в этом случае руководителя практики от организации индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики, подписывает заведующий кафедрой
Предлагаемый перечень индивидуальных заданий *
1. Психолого-педагогическая программа коррекции, развития, сопровождения или формирования по теме исследования.
2. Конспект практического занятия по теме исследования с презентацией.
Приложение 8
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ
КАФЕДРА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ
ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ПО ПРАКТИКЕ
ВИД ПРАКТИКИ ______________________________________________________________
НАЗВАНИЕ ПРАКТИКИ ________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Ф.И.О. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ _______________________________________________________
________________________________________________________________________________
КУРС __________ ГРУППА:_______________________________________________________
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ __________________________________________________
ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ ________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Ф.И.О. ГРУППОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ________________________________
________________________________________________________________________________
БАЗА ПРАКТИКИ _______________________________________________________________
СРОКИ ПРАКТИКИ с «___»_____________20____г. по «___»_______________20____ г.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАТИКИ ________ нед. (______ ЗЕТ)
1. Перечень выполненных в процессе практики работ и заданий, включая индивидуальную работу__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Самооценка проделанной работы (трудности и их причины, соответствие ожиданиям, успехи) _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Описание навыков и умений, приобретенных на практике________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Индивидуальные выводы о значимости практики_________________________________
__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Предложения и пожелания по совершенствованию организации учебной, методической и воспитательной работы факультета и кафедры, способствующей прохождению практики
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
личная подпись студента-практиканта _______________________/_____________________
Ф.И.О. подпись
Групповой руководитель практики ______________________________/________________
Ф.И.О. подпись
"___"____________20__г.
Приложение 9
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ
КАФЕДРА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ
ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА-ПРАТИКАНТА
ВИД ПРАКТИКИ _____________________________________________________________
НАЗВАНИЕ ПРАКТИКИ _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Ф.И.О. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
КУРС __________ ГРУППА:_______________________________________________________
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ __________________________________________________
ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ ________________________________________________________
________________________________________________________________________________
БАЗА ПРАКТИКИ _______________________________________________________________
СРОКИ ПРАКТИКИ с «___»_____________20____г. по «___»_______________20____ г.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАТИКИ ________ нед. (______ ЗЕТ)
За время прохождения практики студент (ка) изучил (а) вопросы:
________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельно провел(а) следующую работу:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
При прохождении практики студент(ка) проявил (а)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания и рекомендации руководителя
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая отметка за практику ______________________________________________
"отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно"
Групповой руководитель практики ______________________________/________________
Ф.И.О. подпись
Зав. кафедры ТиПП ____________________________/_______________________
Ф.И.О. подпись
"___"____________20__г.
м.п.
Приложение 10
Инструментарий для определения
Показатели:
0 баллов – показатель не выражен;
0,5 баллов – показатель слабо выражен;
1 балл – показатель ярко выражен.
Примечания:
1 лист заполняется на каждого обучающегося по каждой составляющей практики по всем компетенциям, выносимым на проверку; лист экспертной оценки результатов практики обучающихся заполняется по каждой составляющей практики (педагогической, психологической, школьной гигиене и пр.);
2 указывается код компетенции и коды ЗУВ (в соответствии с РПП);
3 внешний руководитель практики, групповой руководитель практики и обучающийся оценивают результаты практики в соответствии с количественными показателями, указанными выше;
4 в зависимости от составляющей практики указывается руководитель с базы практики, например, учитель, классный руководитель, мастер производственного обучения, технолог и пр.; в случае если отсутствует внешний руководитель практики (учебная практика), то в состав экспертов может быть включен заведующий кафедрой / руководитель образовательной программы;
5 в зависимости от составляющей практики указывается групповой руководитель по методике обучения, руководитель по педагогике и др. (руководитель от университета).
ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Направление: 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование
Уровень образования: магистратура
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.238 (0.166 с.)