Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально–техническое обеспечение деятельности педагога-психолога ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Оборудование кабинета: Сенсорная комната 1: 1. Шкаф-стеллаж для документации, методической литературы, инструментария. 2. Оргтехника: ноутбук. 3. Диски с произведениями классической музыки, звуками природы, релаксационным композициями, детскими песнями различного эмоционального содержания. 4. 2 стула для взрослых. 5. 6 детских стульчиков. 6 Стол детский для занятий. 7. Искусственное освещение (лампа дневного света). 8. Песочница: 4 песочниц для рисования песком, 2 из них с подсветкой 9. Комплект игрушек для песочной терапии 10. Развивающая настенная панель «Радуга» 11. Световой стол для аква-анимации 12. Набор масел для аромотерапии Сенсорная комната 2: 1. Кресла мягкие. .2. Массажная дорожка. 3.Кистевой тренажер 4 Лабиринт для опорно-двигательного аппарата, 5. Магнитный лабиринт, 6.Балансировочные доски 7.Фибооптический душ, 8.Тактильная дорожка 9. Ковер Рабочий материал:
1. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования. Диагностический инструментарий, раздаточный тестовый материал, бланки методик для индивидуального тестирования. 2. Сюжетные деревянные игрушки для песочницы: герои сказок «Колобок», «Лиса и Заяц» и др. 3. Мозаика. 4. Книги для просмотра детьми. 5. Настольные, развивающие, дидактические игры. 6.. Эмоциональный уголок: выставка картинок с эмоциями радости, грусти, страха, удивления. 7. Перспективные планы коррекционно-развивающих занятий с детьми. 8. Демонстрационный и раздаточный материал к коррекционно-развивающим занятиям. 9. Канцтовары 10. Методическая литература. 11. Документы, формы учета деятельности и отчетность. Использованная и рекомендованная литература 1.Бадьина Н.П. Часто болеющие дети. Психологическое сопровождение в школе. М. 2007 г.
2.Бабкина Н.В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития. Пособие для школьного психолога. — М.: Школьная Пресса, 2006. — 80 с. - (В помощь специалисту); («Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. Библиотека журнала»; Вып. 31).
3.Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. - 136 с.
4.Грачева И.В.,Соколова Е. Ю. Цикл развивающих занятий для детей с особенностями в развитии // Сайт фестиваля "Открытый урок": http://festival.1september.ru.
5.Завьялова Т.П., Стародубцева И.В. Сборник игровых занятий по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у младших школьников. – М.: АРКТИ, — 2008.
6.Локалова Н.П. 120 уроков психологического развития младших школьников. Психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся I-IV классов). — М.: «Ось-89», 2006.
7.Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2004. – 400 с.
8.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. - М. Издательский центр Академия, 1998. -160 с.
9.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. В 2-х книгах. М. 2002.
10.Самоукина Н.В Игры в школе и дома. М. Новая школа 1993 г. Учебно-методическое пособие «Юным умникам и умницам» (О.Холодова) 1 - 4 класс. Москва. РОСТ-книга 2008 г.
11.Учебно-методическое пособие «Психология. Развивающие занятия. 1 класс» (Глазунов Д.А.) Москва. Глобус. 2008 г.
12.Учебно-методическое пособие «Психология. Развивающие занятия. 2 класс» (Глазунов Д.А.) Москва. Глобус. 2008 г.
13.Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста Учебно-методическое пособие. — Балашов: «Николаев», 2004. — 68 с.
14.Языканова Е.В. Развивающие задания: тесты, игры, упражнения: 1 класс/ сост.– М.: Издательство «Экзамен», 2011.
15.Учебно-методическое пособие «Профессия – школьник» (Битянова М.Р., Азарова Т.В., Земских Т.В.)Москва «Генезис» 2007 г.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.102.63 (0.006 с.) |