Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных источников и литературы
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ (при наличии) ПРИЛОЖЕНИЕ они служат заголовками соответствующих структурных частей работы. Расстояние между заголовками и текстом по всей работе должно быть равно 2 одинарным интервалам. Подчеркивать заголовкине допускается. Отпечатанные страницы работы нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист включают в общую нумерацию работы, и считается первой страницей, но номер на нем не ставится. Номер проставляется со следующей страницы – Содержание – ставится цифра «2» и далее в правом верхнем углу. Количество страниц в главах должны быть представлены в равном соотношении. Объем каждого параграфа должен составлять не менее 6-7 страниц. Рекомендуемый объем курсовой работы (при соблюдении требований к оформлению)– 30 страниц текста (без приложений).
Иллюстрации и ссылки Иллюстрации (таблицы, чертежи, схемы, графики), которые расположены на отдельных страницах работы, включают в общую нумерацию страниц. Иллюстрации обозначаются словами «Таблица» и «Рис.» и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах главы, за исключением иллюстраций, приведенных в приложении. Номер иллюстрации должен состоять из номера главы и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например: Таблица 2.1., Рис. 1.2. (Приложение 10). За номером помещают название иллюстрации по центру. Иллюстрации должны быть расположены так, чтобыихбыло удобно рассматривать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. Иллюстрации располагают после первой ссылки на них в тексте. Ссылки в тексте на источники указывать в квадратных скобках. Оформление ссылок следует производить по ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 [Карасик, 2002, с. 231], при наличии нескольких авторов – [Карасик, Дмитриева, 2005, с. 6 – 8]. Если у книги автор не указан (например, книга выполнена авторским коллективом, и указан только редактор), то в отсылке указывается название книги. Если название слишком длинное, то его можно сократить до двух первых слов, например, [Интерпретационные характеристики..., 1999, с. 56]. Если в отсылке содержатся сведения о нескольких затекстовых ссылках, то группы сведений разделяются точкой с запятой: [ Шаховский, 2008; Шейгал, 2007], [Леотович, 2007, с. 37; Слышкин, 2004, с. 35 – 38].
При последовательном расположении отсылок к одной и той же затекстовой ссылке вторую отсылку заменяют словами «Там же». Если источник сохраняется, но меняется страница, то к слову «Там же» добавляется номер страницы: [Там же, с. 24]. Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому документу, то в начале отсылки приводят слова «Цит. по:», например, [Цит. по: Олянич, 2004, с. 39 – 40]. Если дается не цитата, а упоминание чьих-то взглядов, мыслей, идей, но все равно с опорой не на первоисточник, то в ссылке приводят следующие слова «Приводится по:», например, [Приводится по: Красавский, 2001]. Если необходимы страницы, их также можно указать: [Приводится по: Красавский, 2001, с. 111]. Не рекомендуется в тексте работы выделять, подчеркивать слова, фразы, термины и т.д. При использовании различных терминов, единиц измерения необходимо проследить, чтобы они соответствовали ГОСТам, избегать «жаргонизмов». В студенческих работах имеются характерные ошибки. Неумение форматировать текст: абзацные отступы «отбиваются» вручную пробелами. Во вкладке «Абзац», можно установить необходимые величины отступа, выравнивание (справа, слева, по ширине, по центру), межстрочный интервал, интервал между абзацами. Ручной перенос. Во вкладке «Сервис — язык» устанавливается опция автоматический перенос. Может быть установлен и автоперенос для слов из заглавных букв. Ручная сортировка списка литературы по номерам и по алфавиту. Обратитесь к опции «Нумерация» и по алфавиту «Сортировка». Смещение рисунков в тексте, их «расползание» по рукописи связано с тем, что рисунок выполняется непосредственно «по месту» в тексте. Правильно - вначале в нужное место вставить Объект (вкладка «Вставка — рисунок MicrosoftWord»), и только затем выполнять или экспортировать рисунок. В этом случае можно будет установить «привязку» рисунка к конкретному абзацу, определить стиль «обтекания» рисунка. Ручные рисунки графиков по данным таблиц. Здесь можно проблему решить двояко: простые графики, диаграммы по табличным данным можно выполнить, используя опцию «Диаграммы» (значок на панели инструментов); сложные графики, диаграммы лучше выполнить во внешней программе (MS Excel, Grafer и т.д.). Затем экспортировать их в Word.
Завершает любую УИРС (НИРС) Список использованных источников и литературы, который оформляется по алфавиту, в соответствии с определенными правилами (Приложение 8). Список сокращений и условных обозначений (при наличии) (Приложение 9). Приложения имеют сквозную нумерацию. Они приводятся в том порядке, в котором на них ссылаются в основном тексте работы. Каждое приложение начинается с новой страницы. Если в работе необходимы пояснения или справочные данные к содержанию текста, таблиц или графического материала, приводят примечания. Примечание помещают в конце таблицы, рисунка, текста. Примечание оформляются таким образом: слово «Примечание» пишется с прописной буквы, после него ставится тире и примечание печатается с прописной буквы. Одно примечание не нумеруют, несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами без проставления точки. Наличие подчисток или приписок, помарок, зачеркнутых слов или иных исправлений, а также поврежденных листов в тексте работы - не допускается. Представление работы Выполненная работа предоставляется научному руководителю к проверке. При выполнении работы необходимо получить отзыв руководителя. При проведении формирующего эксперимента необходима Справка об апробации с учреждения, где проводился эксперимент (см. Приложение 12). Библиографичекий список 1. Адаптация студентов к обучению в вузе: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое направление» / Авт.-сост. З.Ш.Касимова. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ. 2016– 82 с. 2. Борытко Н. М., Моложавенко А. В., Соловцова И. А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Педагогика и психология", "Соц. педагогика", "Педагогика"; под ред. Н. М. Борытко. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 320 с. ISBN 978-5-7695-3930-5. 3. Методические рекомендации по написанию учебно-исследовательских работ студентов / Авт-сост. З.Ш. Касимова, Р.М. Салимова.– Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2013. – 48 с. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Образец титульного листа
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 12 шрифт ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ КАФЕДРА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 13 шрифт
все остальное 14 шрифт
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ КАФЕДРА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПРОГРАММЕ БАКАЛАВРИАТА
ОСОБЕННОСТИ СТРЕМЛЕНИЯ К САМОАКТУАЛИЗАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Выполнил(а): Иванова Ольга Ивановна Студент(ка) II курса очной формы обучения Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Программа:
Психология и социальная педагогика
Научный руководитель: канд. пед. наук, доцент Р.М.Салимова
СТЕРЛИТАМАК – 2020 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Образец титульного листа ВКР МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ КАФЕДРА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРОГРАММЕ БАКАЛАВРИАТА
ИВАНОВА ОЛЬГА ПЕТРОВНА
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ
СТЕРЛИТАМАК – 2020 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Образец оформления оглавления Образец оформления содержания СОДЕРЖАНИЕ (2 одинарных пробела)
В верхней части монитора опция - Вставка – Разрыв страницы и осуществляется переход на следующую страницу ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Образец оформления введения Требования к Введению см. выше, сс.5-7 ВВЕДЕНИЕ (2 одинарных пробела)
Структурные элементы введения для бакалавров: (обратите внимание на знаки препинания) Актуальность исследования. Текст. Разработанность проблемы. Текст. («Разработанность проблемы» не пишем, только содержание с перечислением авторов) Проблема, противоречие, название темы работы. («Данные понятия раскрываются в тексте, как заголовок – не указываются «Проблема, противоречие, название темы работы») Текст.
Объект исследования: текст. Предмет исследования: текст. Цель исследования: текст. Гипотеза исследования: текст. Задачи исследования: текст. Методы исследования: текст. Экспериментальная база исследования: текст (где, кто, сколько, например: МАДОУ № 15 «Березка» г. Стерлитамак РБ. В качестве обследуемых выступали дети старшего дошкольного возраста в количестве 50 человек). Практическая значимость исследования: текст Апробация результатов исследования: (например, Апробация результатов исследования осуществлялась на заседании кафедры психолого-педагогического образования Стерлитамакского филиала ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» (г. Стерлитамак), в работе XVI региональной научно-практической конференции «Молодежь. Прогресс. Наука» (г. Стерлитамак, 2020), в работе Международной научно-практической конференции «Молодежь и будущее Казахстана» (Республика Казахстан, г. Караганда, 2019). Текст. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, списка сокращений и условных обозначений (при наличии), приложений.
В верхней части монитора опция - Вставка – Разрыв страницы и осуществляется переход на следующую страницу Структурные элементы введения для магистров: (обратите внимание на знаки препинания) Актуальность исследования. Текст. Разработанность проблемы. Текст. («Разработанность проблемы» не пишем, только содержание с перечислением авторов) Проблема, противоречие, название темы работы. («Данные понятия раскрываются в тексте, как заголовок – не указываются «Проблема, противоречие, название темы работы») Текст. Объект исследования: текст. Предмет исследования: текст. Цель исследования: текст. Гипотеза исследования: текст. Задачи исследования: текст. Методологическая основа исследования: текст Методы исследования: текст. Экспериментальная база исследования: текст (где, кто, сколько), например: МАДОУ № 15 «Березка» г. Стерлитамак РБ. В качестве обследуемых выступали дети старшего дошкольного возраста в количестве 50 человек). Теоретическая значимость исследования: текст. Практическая значимость исследования: текст. Положения, выдвигаемые для защиты: текст (для магистерской диссертации). Апробация результатов исследования: (например, Апробация результатов исследования осуществлялась на заседании кафедры психолого-педагогического образования Стерлитамакского филиала ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» (г. Стерлитамак), в работе XVI региональной научно-практической конференции «Молодежь. Прогресс. Наука» (г. Стерлитамак, 2020), в работе Международной научно-практической конференции «Молодежь и будущее Казахстана» (Республика Казахстан, г. Караганда, 2019). Текст. Структура работа: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, списка сокращений и условных обозначений, приложений.
В верхней части монитора опция - Вставка – Разрыв страницы и осуществляется переход на следующую страницу
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Образец оформления главы 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.136.167 (0.069 с.) |