Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ОУД. 08 Основы безопасности жизнедеятельностиСтр 1 из 7Следующая ⇒
ОУД. 08 Основы безопасности жизнедеятельности по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих по специальностям СПО 43.01.09 Повар- кондитер.
Городской округ город Бор 2019
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, программы учебной дисциплины ОУД.06 Основы безопасности жизнедеятельности (утвержденной ГБПОУ БГК, 2015 г.). Разработчик(и): Кокоулин С.С. - преподаватель ОБЖ, ГБПОУ «Борский Губернский колледж» (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Рекомендована предметной цикловой комиссией преподавателей физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности ГБПОУ БГК Протокол № ____________ от «____»_______________ 2019 г. Председатель ПЦК ____________________ / А.В. Смирнов /
СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств ……………….…….4 1.1.Область применения ………………………………………………………..4 1.2.Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке ……5 2. Комплект материалов для оценки сформированности умений и знаний...6 2.1. Пакет для экзаменующихся ………………………………………………6 2.2. Пакет для экзаменатора …………………………………..…………….29 3. Литература ……………………………………………..……………..…….33 Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств Комплект материалов для оценки сформированности умений и знаний 2.1. Пакет для студентов для проведения контроля.
Кому принадлежит данное определение понятия «здоровья» «здоровье – это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов» а) профессору Н.М.Амосову; б) заложено в Уставе ВОЗ; в) профессору А.Т.Смирнову;
г) заложено положением о МЗ РФ. Сколько факторов определяют индивидуальное здоровье? а) 1; б) 3; в) 4; г) 5. Биологический фактор (наследственность) занимает? а) около 10%; б) около 20%; в) около 40%; г) около 50%. Окружающая среда (природная, техногенная, социальная)? а) около 10%; б) около 20%; в) около 40%; г) около 50%. Служба здоровья? а) около 10%; б) около 20%; в) около 40%; г) около 50%. Индивидуальный образ жизни? а) около 10%; б) около 20%; в) около 40%; г) около 50%. Один из основных законов жизни и одна из основ любого труда является? а) не ритмическая деятельность; б) возможная деятельность; в) ритмическая деятельность; г) необходимая деятельность. К продуктам повышенной биологической ценности относятся? а) фрукты; б) соки; в) овощи; г) зелень. Каким соком славяне в древности очищали организм от весенней утомляемости? а) соком крапивы; б) соком одуванчика; в) берёзовым соком; г) томатным соком. Какое количество спирта на килограмм веса тела является смертельной для человека? а) 3-5 грамм; б) 7-8 грамм; в) 9-12 грамм; г) 15-20 грамм.
Преподаватель _______________ Кокоулин С.С.
Кому принадлежит данное определение понятия «здоровья» «здоровье – это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов» а) профессору Н.М.Амосову; б) профессору А.Т.Смирнову; в) заложено в Уставе ВОЗ; г) заложено положением о МЗ РФ. Сколько факторов определяют индивидуальное здоровье? а) 3; б) 4; в) 5; г) 6. Биологический фактор (наследственность) занимает? а) около 10%; б) около 20%; в) около 40%; г) около 50%. Окружающая среда (природная, техногенная, социальная)?
а) около 50%; б) около 40%; в) около 20%; г) около 10%. Служба здоровья? а) около 10%; б) около 20%; в) около 40%; г) около 50%. Индивидуальный образ жизни? а) около 50%; б) около 40%; в) около 20%; г) около 10%. Сколько уровней имеет РСЧС? а)2;б)3;в)4;г) 5. Сколько уровней имеет РСЧС? а) 2;б) 3;в) 4;г) 5. Сколько уровней имеет РСЧС? а) 2;б) 4;в) 5;г) 6. Согласно ст.38 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» один день пребывания в госпитале вследствие ранения, увечья, контузии или заболеваний, полученных во время участия в военных конфликтах, засчитывается а) за один день военной службы;б) за два дня военной службы;в) за три дня военной службы;г) за четыре дня военной службы. 7. Укажите, какой вид не относится к военным образовательным учреждениям? а) институт;б) техникум;в) университет;г) кадетский корпус. Согласно ст.38 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» один день пребывания в госпитале вследствие ранения, увечья, контузии или заболеваний, полученных во время участия в военных конфликтах засчитывается а) за один день военной службы;б) за два дня военной службы;в) за три дня военной службы;г) за четыре дня военной службы. 7. Укажите, какой вид не относится к военным образовательным учреждениям? а) институт;б) кадетский корпус;в) университет;г) техникум. ЗАДАНИЕ 3 Современный дом (квартира) в силу объективных причин не только защищает человека, но и может создать условия для возникновения опасных ситуаций. С учетом этого Вам предлагаетсяответить на следующие вопросы. Вопрос 1. Какие опасные ситуации возможны в доме (квартире) и каковы их причины. Заполните до конца таблицу. Ответ.
Вопрос 2. Сформулируйте подробно общие правила вызова специальных служб (скораяпомощь, полиция, пожарная охрана, спасатели и др.) по телефону при возникновении опасных илиаварийных ситуаций в доме, квартире. Ответ При вызове специальных служб по телефону необходимо сообщить: Причину вызова (пожар, несчастный случай, взрыв, нападение, запах газа, захват заложников и т.п.); Свое имя и фамилию, а также номер телефона, откуда передается сообщение; Точный адрес (улица, номер дома и квартиры, этаж, подъезд и код) или другие ориентиры. ЗАДАНИЕ 4 Предприятия, использующие в производственных процессах опасные химические вещества, являются потенциально опасными для проживающего рядом с ними населения, так как на них могут возникать аварийные ситуации с выбросом в атмосферу токсичных веществ. Рассмотрите предложенные ситуации и примите правильное решение.
Ситуация 1. При аварии на химическом предприятии была получена информация о времени и месте сбора населения для экстренной эвакуации на транспорте. До места сбора вам пришлось добираться по зараженной местности, используя простейшие средства защиты органов дыхания - ватно-марлевые повязки. Определите действия перед посадкой в транспортное средство после выхода из зараженной зоны и заполните схему.
Ситуация 2. На химическом предприятии произошла авария с выбросом хлора. Облако зараженного воздуха распространяется в направлении вашего района. Возможности эвакуации из зоны заражения нет. Вы находитесь в своей квартире. Что вам необходимо предпринять при отсутствии средств индивидуальной защиты и возможности эвакуироваться? Заполните схему.
Вопрос: концентрация каких из этих АХОВ (фосген, аммиак, хлор, сероводород, сернистый ангидрид, формальдегид) в летнее время будет наибольшей? Ответ. а) На верхних этажах здания: аммиак, сероводород, формальдегид. б) На нижних этажах здания: хлор, фосген, сернистый ангидрид. ЗАДАНИЕ 5 Население, проживающее в непосредственной близости от радиационно-опасных объектов должно быть готово в любое время суток принять меры по защите в случае опасности. Рассмотрите ситуации и примите решения. Ситуация 1. Произошла авария на атомной электростанции. Ожидается выпадение радиоактивных веществ. По местному радио объявили об эвакуации жителей района, в котором вы проживаете. Определите последовательность ваших действий и заполните схему. Ответ.
Ситуация 2. Вы проживаете в районе, где расположена атомная электростанция. Какую информацию вы должны знать, чтобы защитить себя и своих близких в случае возникновении аварии на атомной электростанции, и где эту информацию можно получить? Ответ. Население, проживающее вблизи радиационно-опасных объектов, должно заранее узнать в жилищно-эксплуатационных и специально уполномоченных органах следующие сведения: а) Место расположения (адрес) убежища по месту жительства, работы, учебы; б) Место получения (адрес) индивидуальных средств защиты, препаратов, йода по месту жительства, работы, учебы; в) Адрес и телефон эвакуационного пункта; г) Район возможной эвакуации (адрес и телефон); д) Адреса и телефоны ближайших пунктов: медицинского, охраны общего порядка, радиационного контроля. ЗАДАНИЕ 6 Основываясь на данных пожарной безопасности, заполните правую часть таблицы.
ЗАДАНИЕ 7 Здоровый образ жизни - это индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление здоровья. Поскольку потребность в здоровом образе жизни является фундаментом хорошего здоровья, Вам предлагается: Вопрос 1 Дополнить схему об основных элементах здорового образа жизни Ответ. Вопрос 2 Вписать наименования продуктов питания, которые являются: Ответ. а) источниками белков: мясо, рыба, молочные продукты, яйца, орехи, крупы и др.; б) источниками жиров: сливочное масло, сметана, сливки, сыр, подсолнечное масло, кукурузное масло, орехи, овсяная крупа и др.; в) источниками углеводов: хлеб, печенье, крупы, овощи, фрукты и др. Вопрос 3 Дополнить схему, характеризующую основные физические качества человека Ответ.
ЗАДАНИЕ 8 Основываясь на знаниях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного характера, выполните следующие задания: Вопрос 1. По определениям опасных природных явлений, данных в левой колонке таблицы, в правой колонке, впишите вид опасного природного явления. Ответ:
Вопрос 2. Составьте определение и назовите его: а) ... нарушение жизнедеятельности людей... б) ... характеризующиеся внезапным. в) ... опасное природное явление или процесс. г) разрушением и уничтожением материальных ценностей. д) гидрологического или биологического происхождения. е) при которых возникает чрезвычайная ситуация. ж) крупных масштабов. з) и приводящее к гибели людей. и) геологического, метеорологического. Ответ: Это определение стихийного бедствия. Стихийное бедствие - это опасное природное явление или процесс геологического, метеорологического, гидрологического или биологического происхождения крупных масштабов, при которых возникают чрезвычайные ситуации, характеризующиеся внезапным нарушением жизнедеятельности людей, разрушением и уничтожением материальных ценностей и приводящее к гибели людей.
2.1. Пакет для экзаменатора Вопросы для подготовки к дифференцированному зачетупо основам безопасности жизнедеятельности за 2019-20 уч.год (для студентов 1 курса всех специальностей) 1. Здоровье человека, общие понятия и определения. 2. Влияние окружающей среды на здоровье человека. 3. Что такое физическое и духовное здоровье человека? 4. Что такое режим жизнедеятельности человека? 5. Режим труда и отдыха студента. 6. Основные элементы жизнедеятельности человека. 7. Основные понятия о биологических ритмах человека. 8. Значение двигательной активности для здоровья человека. 9. Что такое основные критерии здоровья человека. 10. Вредные привычки и их влияние на человека. 11. Профилактика вредных привычек. 12. Вредные привычки и их социальные последствия. 13. Личная гигиена, общие понятия и определения. 14. Основные правила личной гигиены. 15. Семья и её значения в жизни человека. 16. Основные правила формирования здоровых взаимоотношений мужчин и женщин. 17. Семья и дети. 18. Классификация инфекционных заболеваний и их профилактика. 19. ВИЧ-инфекции и СПИД - краткая характеристика, основные пути заражения, основные пути предотвращения заражения инфекциями. 20. Основные правила обеспечения личной безопасности. 21. Обеспечение личной безопасности на транспорте - основные положения. 22. Правила поведения студента в общественном пассажирском транспорте. 23. Правила поведения студента при поездке в железнодорожном транспорте. 24. Правила поведения студента при нахождении на улицеи в общественных местах. 25. Правила поведения студента на остановках общественного транспорта, авто - и железнодорожных вокзалах. 26. Правила соблюдения пожарной безопасности в быту. 27. Правила обращения с электробытовыми приборами. 28. Правила обращения с предметами и средствами бытовой химии. 29. Опасные вещества и средства бытовой химии. 30. Правила обращения с бытовым газом. 31. Правила обращения с компьютерными системами, телевизорами и иными приборами. 32. Правила поведения и обеспечения личной безопасности при нахождении студента на учебных занятиях. 33. Обеспечение личной безопасности на водоемах Таганрога и его окрестностей в летнее 34. время. 35. Обеспечение личной безопасности на водоёмах Таганрога и его окрестностях в зимнее 36. время. 37. Правила поведения при попадании в экстремальные условия при нахождении в природных условиях вне населенных пунктов. 38. Основные правила безопасности поведения человека при вынужденном существовании в автономном режиме. 39. Основные правила добывания огня, воды и питания в автономном режиме. 40. Оказание первичной медицинской помощи при кровотечениях и ожогах открытых частей тела. 41. Что входит в состав домашней аптечки. 42. Причины возникновения и последствий землетрясений и цунами. 43. Причины возникновения и последствия оползней и селей. 44. Причины возникновения сильных снегопадов и обледенения. Правила поведения при их проявлении. 45. Общая характеристика ситуаций техногенного характера. 46. Основные правила поведения при сигнале «Внимание Всем» 47. Основные правила поведения при пожаре. 48. Краткая характеристика возможных в Таганроге техногенных чрезвычайных ситуаций. 49. Краткая характеристика возможных на территории Ростовской области техногенных чрезвычайных ситуаций. 50. Основные правила поведения студентов при возникновении чрезвычайной ситуации на территории колледжа. 51. Дайте определение понятие «терроризм». 52. Правило поведения людей, попавших в зону действия произведенного террористического акта. 53. Как должен вести себя человек, попавший в заложники. 54. Гражданская оборона и её предназначение. 55. Современные средства поражения и их краткая характеристика. 56. Ядерное оружие и его поражающие факторы. 57. Химическое оружие и основные виды отравляющих веществ. 58. Что такое биологическое оружие и его поражающие факторы. 59. Средства индивидуальной защиты от средств поражения. 60. Краткая история создания и развития Вооруженных Сил России. 61. Назначение и структура Вооруженных Сил России. 62. Дни воинской славы России. Таганрог - город воинской славы.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Для студентов
Айзман Р.И., Омельченко И.В. Основы медицинских знаний: учеб. пособие для бакалавров. — М., 2013. Аксенова М., Кузнецов С., Евлахович и др. Огнестрельное оружие. — М., 2012. Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А. Основы безопасности жизнедеятельности: учебник для сред. проф. образования. — М., 2015. Косолапова Н. В., Прокопенко Н. А. Основы безопасности жизнедеятельности: электронный учебник для сред. проф. образования. — М., 2015. Косолапова Н.В., Прокопенко Н. А., Побежимова Е.Л. Безопасность жизнедеятельности: учебник для учреждений сред. проф. образования. — М., 2014. Косолапова Н.В., Прокопенко Н. А., Побежимова Е.Л. Безопасность жизнедеятельности. Практикум: учеб. пособие для учреждений сред. проф. образования. — М., 2013. Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А., Побежимова Е.Л. Безопасность жизнедеятельности: электронное учебное издание для обучающихся по профессиям в учреждениях сред. проф. образования. — М., 2014. Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А., Побежимова Е.Л.Безопасность жизнедеятельности: электронное приложение к учебнику для учреждений сред. проф. образования. — М., 2014. Косолапова Н. В., Прокопенко Н. А., Побежимова Е. Л. Безопасность жизнедеятельности: электронный учебно-методический комплекс для учреждений сред. проф. образования. — М., 2014. Микрюков В.Ю. Безопасность жизнедеятельности: учебник для студентов сред. проф. образования. — М., 2014. Микрюков В. Ю. Основы военной службы: учебник для учащихся старших классов сред. образовательных учреждений и студентов сред. спец. учеб. заведений, а также преподавателей этого курса. — М., 2014. Микрюков В.Ю. Азбука патриота. Друзья и враги России. — М., 2013. Для преподавателей
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных федеральными конституционными законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // СЗ РФ. — 2009. — № 4. — Ст. 445. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в ред. федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ) «Об образовании в Российской Федерации». Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 07.06.2012 № 24480). Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”». Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования». Гражданский кодекс РФ (Ч. 1) (утвержден Федеральным законом от 30.11.94 № 51-ФЗ (в ред. от 11.02.2013, с изм. и доп. от 01.03.2013) // СЗ РФ. — 1994. — № 32 (Ч. 1). — Ст. 3301. Гражданский кодекс РФ (Ч. 2) (утвержден Федеральным законом от 26.01.96 № 14-ФЗ) (в ред. от 14.06.2012) // СЗ РФ. — 1996. — № 5 (Ч. 2). — Ст. 410. Гражданский кодекс РФ (Ч. 3) (утвержден Федеральным законом от 26.11.01 № 146-ФЗ) (в ред. от 05.06.2012) // СЗ РФ. — 2001. — № 49. — Ст. 4552. Гражданский кодекс РФ (Ч. 4) (утвержден Федеральным законом от 18.12.06 № 230-ФЗ) (в ред. от 08.12.2011) // СЗ РФ. — 2006. — № 52 (Ч. 1). — Ст. 5496. Семейный кодекс Российской Федерации (утвержден Федеральным законом от 29.12.1995 № 223-ФЗ) (в ред. от 12.11.2012) // СЗ РФ. — 1996. — № 1. — Ст. 16. Уголовный кодекс Российской Федерации (утвержден Федеральным законом от 13.06.1996 № 63-ФЗ) (в ред. от 07.12.2011; с изм. и доп., вступающими в силу с 05.04.2013) // СЗ РФ. — 1996. — № 25. — Ст. 2954. Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (в ред. от 04.03.2013, с изм. от 21.03.1013) // СЗ РФ. — 1998. — № 13. — Ст. 1475. Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в ред. от 11.02.2013) // СЗ РФ. — 1994. — № 35. — Ст. 3648. Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (в ред. от 04.03.2013) // СЗ РФ. — 1997. — № 30. — Ст. 3588. Федеральный закон от 25.07.2002 № 113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе» (в ред. от 30.11.2011) // СЗ РФ. — 2002. — № 30. — Ст. 3030. Федеральный закон от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне» (в ред. от 05.04.2013) // СЗ РФ. — 1996. — № 23. — Ст. 2750. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (в ред. от 25.06.2012, с изм. от 05.03.2013) // СЗ РФ. — 2002. — № 2. — Ст. 133. Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (в ред. от 25.06.2012) // СЗ РФ. — 2011. — N48. — Ст. 6724. Указ Президента РФ от 05.02.2010 № 146 «О Военной доктрине Российской Федерации» // СЗ РФ. — 2010. — № 7. — Ст. 724. Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в ред. от 18.04.2012) // СЗ РФ. — 2004. — № 2. — Ст. 121. Приказ министра обороны РФ от 03.09.2011 № 1500 «О Правилах ношения военной формы одежды и знаков различия военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, ведомственных знаков отличия и иных геральдических знаков и особой церемониальной парадной военной формы одежды военнослужащих почетного караула Вооруженных Сил Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте РФ 25.10.2011 № 22124) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. — 2011. — № 47. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 04.05.2012 № 477н «Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи» (в ред. от 07.11.2012) (зарегистрирован в Минюсте РФ 16.05.2012 № 24183) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. — 2012. Приказ министра обороны Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.02.2010 № 96/134 «Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах» (зарегистрировано Минюстом России 12.04.2010, регистрационный № 16866). Кобяков Ю.П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни. — М., 2012. Косолапова Н.В., Прокопенко Н. А., Побежимова Е.Л. Безопасность жизнедеятельности: практикум: учеб. пособие для учреждений нач. проф. образования. — М., 2013. Митяев А. Книга будущих командиров. — М., 2010. Назарова Е.Н., Жилов Ю.Д. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни: учебник для студ. высш. учеб. заведений. — М., 2013. Общевойсковые уставы Вооруженных Сил РФ (ред. 2013 г.) — Ростов н/Д, 2013.
Справочники, энциклопедии
Изотова М.А., Царева Т.Б. Полная энциклопедия орденов и медалей России. — М., 2008. Ионина Н.А. 100 великих наград. — М., 2009. Каменев А. И. Энциклопедия русского офицера. — М., 2008. Каторин Ю. Ф. Танки: иллюстрированная энциклопедия. — М., 2011. Лубченков Ю. Н. Русские полководцы. — М., 2009.
Интернет-ресурсы
www.mchs.gov.ru(сайт МЧС РФ). www.mvd.ru(сайт МВД РФ). www.mil.ru(сайт Минобороны). www.fsb.ru(сайт ФСБ РФ). www.dic.academic.ru(Академик. Словари и энциклопедии). www.booksgid.com(Воо^ Gid. Электронная библиотека). www.globalteka.ru/index.html(Глобалтека. Глобальная библиотека научных ресурсов). www.window.edu.ru(Единое окно доступа к образовательным ресурсам). www.iprbookshop.ru(Электронно-библиотечная система IPRbooks). www. school. edu. ru/default. asp(Российский образовательный портал. Доступность, качество, эффективность). www. ru/book(Электронная библиотечная система). www.pobediteli.ru(проект «ПОБЕДИТЕЛИ: Солдаты Великой войны»). www.monino.ru(Музей Военно-Воздушных Сил). www.simvolika.rsl.ru(Государственные символы России. История и реальность). www. militera. lib. ru(Военная литература). 3.2 Информационное обеспечение обучения Карта методического обеспечения дисциплины
Лист согласования ОУД. 08 Основы безопасности жизнедеятельности по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих по специальностям СПО 43.01.09 Повар- кондитер.
Городской округ город Бор 2019
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, программы учебной дисциплины ОУД.06 Основы безопасности жизнедеятельности (утвержденной ГБПОУ БГК, 2015 г.). Разработчик(и): Кокоулин С.С. - преподаватель ОБЖ, ГБПОУ «Борский Губернский колледж» (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Рекомендована предметной цикловой комиссией преподавателей физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности ГБПОУ БГК Протокол № ____________ от «____»_______________ 2019 г. Председатель ПЦК ____________________ / А.В. Смирнов /
СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств ……………….…….4 1.1.Область применения ………………………………………………………..4 1.2.Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке ……5 2. Комплект материалов для оценки сформированности умений и знаний...6 2.1. Пакет для экзаменующихся ………………………………………………6 2.2. Пакет для экзаменатора …………………………………..…………….29 3. Литература ……………………………………………..……………..…….33
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.228 (0.168 с.) |