Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап. Решение задач алгебраическим способом, т.е. с помощью уравнений. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
По программе М.И.Моро таких заданий не имеется.
Методика обучения решению уравнений проходит в несколько этапов. По программе А.Л.Чекина УМК «Перспективная Начальная школа» тема вводится во 2 классе, но первый этап проходит в 1 классе Этап: Подготовительный. Начинается в первом классе. Учащиеся переходят к действиям над числами и выполняют задания связанные с нахождением неизвестного числа в «окошке». В учебнике первого класса действия с «окошечками» используются при выполнении действий с предметами: М1Ч ч.1. стр.65 ( дети находят неизвестное число подбором) М1Ч ч.2. стр.53, (дети находятнеизвестное число на основе знаний состава числа)
Так же действия с «окошками» используются при решении задач: М1Ч ч.2. стр.38 Этап: Учащихся знакомят с понятием «уравнение» и «корень уравнения» Во 2 классе детей знакомят с понятием числовое равенство и уравнение: М2Ч ч.2 стр. 75
При введении используется равенство которое нужно проверить. Учитель говорит, чтобы проверить является ли равенство верным, можно заменить одно из слагаемых на букву Х. Тогда получим запись: Х+15=40. Сообщаем: Равенство, содержащее неизвестное, называется УРАВНЕНИЕМ. Здесь же, учитель объясняет если вместо Х подставить чило 25, то получится верное равенство 25+15=40. В этом случае говорят, что 25-корень уравнения. Корень уравнения – это число, при подстановке которого в уравнение вместо Х получается верное числовое равенство. М2Ч ч.2. стр.76 (дети подбирают корень уравнения) М2Ч ч.2 стр.76 (составляют уравнения) В начальных классах простейшие уравнения решаются на основе зависимости между компонентами и результатом действий: М2Ч ч.2.стр.77 Детей знакомят с правилом нахождения неизвестного слагаемого (используя при объяснении круговую схему) М2Ч ч.2. стр.79
Также и с неизвестным вычитаемым М2Ч ч.2. стр.81
И неизвестным уменьшаемым
М2Ч ч.2. стр.83 После изучения нахождения неизвестного слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого, дети учатся решать уравнения: М2Ч ч.2. стр.64-65
М2Ч ч.2 стр.152 Решение уравнений в этом учебнике так же решают: 1 способом подбора 2 на основе зависимости компонентами и результатом действий
Этап. Решение задач алгебраическим способом, т.е. с помощью уравнений. Третий этап проходит сразу после второго во 2 классе. Детей сначала знакомят с правильной записей решения задачи в виде уравнения М2Ч ч.2 стр.146-147
Дальше дети учатся решать задачи с помощью уравнений М2Ч ч.2. стр 148
Задачи при решении которых используется уравнение: М3Ч ч.2. стр.27
В 4 классе дети снова возвращаются к теме уравнений, но уже задания идут более сложными (упрощают уравнения для дальнейшего решения) М4Ч ч.2. стр.92-93 Детей учат правильно записывать уравнение к задаче. Во многих задачах, корень уравнения находится подбором. Уравнения изучают осложнённые (в два и более действий). М4Ч ч.2. стр.94-95
Упражнения на вычисления:
М4Ч ч.2. стр.96
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.188.192 (0.006 с.) |