Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По ПМ. 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие и ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей 1. Психолого-педагогическая среда, окружающая ребёнка. 2. Изучение специфики труда воспитателя в первой половине дня в группах раннего возраста. (режимных процессов, игр, трудовой деятельности). 3. Наблюдение за организацией режимных моментов в 2 половине дня мероприятий (подъем, умывание, одевание, раздевание, питание), подвижных игр, закаливания, 4. Знакомство с построением развивающей среды в группах раннего возраста. 5. Создание условий для организации трудовой деятельности детей раннего возраста 6. Знакомство с внутренним распорядком работы ДОУ, особенностями ДОУ в зависимости от типа, с функциональными обязанностями воспитателя. 7. Пробное проведение первой студенткой режимных процессов с включением игровой деятельности в утренний отрезок времени в группах раннего возраста. 8. Изучение уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. 9. Пробное проведение второй студенткой режимных процессов с включением игровой деятельности в утренний отрезок времени в группах раннего возраста. 10. Формирование привычки к здоровому образу жизни. 11. Наблюдение и анализ правильности построения и организации двигательного режима дня (утренней гимнастики, подвижных игр, физкультурного занятия) в группах раннего возраста. 12. Самостоятельное проведение студентами работы по физическому воспитанию- утренней гимнастики, подвижных игр, физкультурного занятия) в группах раннего возраста. 13. Наблюдение разных видов игр: сюжетно-отобразительными; дидактическими, направленными на формирование у детей представлений о важнейших свойствах предметов: величине, форме, цвете; подвижными; пальчиковыми, направленными на развитие мелкой моторики руки. 14. Организация игровой деятельности в группах детей раннего возраста. 15. Самостоятельное проведение студентами режимных процессов. 16. Самостоятельное проведение студентами трудовой деятельности во второй половине дня. 17. Организация дидактических игр и упражнений на развитие словаря для детей. 18. Наблюдение и анализ и проведение занятий с детьми в раннем возрасте по сенсорному развитию ребёнка 19. Проведение диагностических процедур для выявления трудности у детей в сенсорном развитии.
20. Коррекция сенсорного развитию у детей с отставанием. 21. Наблюдение, анализ и проведение прогулки Содержание производственной практики в группах детей дошкольного возраста 1. Наблюдение за деятельностью воспитателя в перовой и второй половине дня. 2. Анализ суточного режим в возрастной группе, в которой студент проходит практику. 3. Изучение особенностей воспитательно-образовательной работы по формированию культурно-гигиенических навыков у дошкольников. 4. Изучение оборудования, необходимого для организации трудовой деятельности дошкольников. 5. Изучение сформированности культурно-гигиенических навыков как основы труда по самообслуживанию. 6. Изучение организации двигательного режима в разных возрастных группах. 7. Анализ условий, созданных в разных возрастных группах, физкультурном зале и на участке для двигательной активности детей 8. Наблюдение и анализ физкультурных мероприятий, организованных в различных возрастных группах (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры и индивидуальные занятия по развитию движений на прогулке, корригирующая гимнастика после сна, физкультурный досуг). 9. Самостоятельное проведение режимных процессов студентами в первой и во второй половине дня. 10. Самостоятельное проведение второй студенткой режимных процессов индивидуальной работы по физическому воспитанию и подвижных игр на прогулке в первой половине дня в группах детей дошкольного возраста. 11. Самостоятельное проведения первой студенткой работы по физическому воспитанию- утренней гимнастики, физкультурного занятия) в группах детей дошкольного возраста. 12. Самостоятельное проведение студентами корригирующей гимнастики. 13. Совместное проведение двумя студентами физкультурного досуга 14. Изучение особенностей организации и руководства творческими играми дошкольников. 15. Наблюдение за организацией и руководством творческими и дидактическими играми дошкольников. 16. Изучение особенностей организации и руководства игрой-драматизацией (наблюдение и анализ).
17. Совместная организация и руководство игрой-драматизацией 18. Самостоятельное проведение творческой (сюжетно-ролевой игры) и дидактической игры другой студенткой. 19. Наблюдение и анализ различных видов труда (дежурство, хозяйственно-бытовой труд). 20. Самостоятельное организация и руководство студентами различными видами труда (дежурства по столовой, в уголке природы, хозяйственно-бытового) 21. Организация дидактических игр и упражнений на развитие словаря для детей дошкольного возраста. 22. Изучение уровня лексического развития детей группы, в которую определен студент. 23. Наблюдение и анализ показательных форм работы по развитию лексической стороны речи детей в дошкольном образовательном учреждении. 24. Самостоятельное проведение студентами занятий для детей дошкольного возраста по развитию словаря и ознакомлению с окружающим миром. 25. Наблюдение, анализ и проведение прогулки
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.95.194 (0.008 с.) |