Входная проверочная работа по русскому языку 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Входная проверочная работа по русскому языку



Входная проверочная работа по русскому языку

2 класс

Программа «Начальная школа 21 века»

 

 

Дуб и ель.

В лесу росли ель и дуб. Ель была большая и пушистая. Дуб был старый с дуплом. Там жила белка. Она сушила грибы на ветках ели.

 

 

 (25 слов)

 

Обратить внимание на написание слов: росли, дуб, большая, в лесу

Задание:

1 вариант: Разделить слова на слоги – большая, жила. (боль-ша-я; жи-ла)

                Подчеркнуть в слове буквы, обозначающие твердые согласные звуки  – сушила (с у ш и л а)

2 вариант: Разделить слова на слоги – старый, грибы. (ста-рый; гри-бы)

                 Подчеркнуть в слове буквы, обозначающие твердые согласные звуки  - большая (б оль ш ая)

Контрольная работа

1 четверть

 

1 вариант

№1. Запиши при помощи транскрипции:

первый звук в слове мяч - [ ];

второй звук в слове лето - [    ];

третий звук в слове ряд - [  ];

 

№2. Отметь правильную характеристику первого звука в слове бочка.

[ б,] - согласный, звонкий, мягкий

[б ] - согласный, глухой, твёрдый

[б ] - согласный, звонкий, твёрдый

 

№3. Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, цветной

 

№4. Выпиши вопросительное предложение.

Я очень люблю лето!

Какие ягоды ты любишь?

Мы сегодня едем в театр.

______________________________________________________________

______________________________________________________________ 

______________________________________________________________

 

№5. Обозначь окончания в словах.

ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, вижу звезду, птицы

 

№6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.

озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио

Ф.И. _________________________________________

Контрольная работа

1 четверть

 

2 вариант

№1. Запиши при помощи транскрипции:

первый звук в слове утюг - [ ];

второй звук в слове жизнь - [ ];

третий звук в слове друг - [ ];

 

№2. Отметь правильную характеристику первого звука в слове лес.

[ л ] - согласный, звонкий, твёрдый

[л, ] - согласный, звонкий, мягкий

[л, ] - согласный, глухой, мягкий

 

№3. Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, лось

 

№4. Выпиши повествовательное  предложение.

Какая сильная гроза началась!

Сдай книги в библиотеку.

Когда ты закончишь уборку?

______________________________________________________________

______________________________________________________________ 

______________________________________________________________

 

№5. Обозначь окончания в словах.

с грозами, рыбаки, кормушка, гриб, ямы, поля, сахар

 

№6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.

желе, печенье, варенье, пирожное, меню, шоссе

Ф.И. _________________________________________

Контрольная работа

1 четверть

 

1 вариант

№1. Запиши при помощи транскрипции:

первый звук в слове мяч - [ м, ];

второй звук в слове лето - [   э ];

третий звук в слове ряд - [ т ];

 

№2. Отметь правильную характеристику первого звука в слове бочка.

[ б,] - согласный, звонкий, мягкий

[б ] - согласный, глухой, твёрдый

[б ] - согласный, звонкий, твёрдый

 

№3. Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, цветной

 

№4. Выпиши вопросительное предложение.

Я очень люблю лето!

Какие ягоды ты любишь?

Мы сегодня едем в театр.

______________________________________________________________

______________________________________________________________ 

______________________________________________________________

 

№5. Обозначь окончания в словах.

ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, вижу звезду, птицы

 

№6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.

озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио

Ф.И. _________________________________________

Контрольная работа

1 четверть

 

2 вариант

№1. Запиши при помощи транскрипции:

первый звук в слове утюг - [ у ];

второй звук в слове жизнь - [ ы ];

третий звук в слове друг - [ у ];

 

№2. Отметь правильную характеристику первого звука в слове лес.

[ л ] - согласный, звонкий, твёрдый

[л, ] - согласный, звонкий, мягкий

[л, ] - согласный, глухой, мягкий

 

№3. Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, лось

 

№4. Выпиши повествовательное  предложение.

Какая сильная гроза началась!

Сдай книги в библиотеку.

Когда ты закончишь уборку?

______________________________________________________________

______________________________________________________________ 

______________________________________________________________

 

№5. Обозначь окончания в словах.

с грозами, рыбаки, кормушка, гриб, ямы, поля, сахар

 

№6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.

желе, печенье, варенье, пирожное, меню, шоссе

Ф.И. _________________________________________

Контрольный диктант за 1 четверть

Лесная чаща

  Густой листвой покрыты деревья. За лосихой бродит рыжий лосёнок. Около норы лисы играют лисята. У белки в гнезде бельчата. Стрелой мчится в лесную чащу рысь. Она несёт рысятам добычу.  

(29 слов)

Орфографическое задание.

1 вариант

№1 Выпиши родственное слово к слову лосиха, выдели корень. Раздели на слоги и для переноса. (лосиха - лосёнок)

№2 Запиши транскрипцию слова   рысь.

2 вариант

№1 Выпиши родственное слово к слову лиса, выдели корень. Раздели на слоги и для переноса. (лиса- лисята)

№2 Запиши транскрипцию слова   лось.

Прогулка.

Друзья ловко пролезли чере з кусты шиповника. Вышли на о пушку леса. Пере д ними чудесный лесной пруд. Низко склонились ветки ив. У дорожки мягкая травка. Дети вернулись на дачу. Уже готов обед.

(31 слово)

Орфографическое задание.

1 вариант

1. Подумай, в каких словах согласные в корне надо проверять, а какие слова являются проверочными. Выпиши только проверочные слова.

ложечка - ложка

сладость – сладкий

близок - близкий

мягок - мягкий

2. Подбери проверочные слова. Обозначь орфограмму.

пруд - … (пру ди к)

травка-…(тра ва)

 

2 вариант

1. Подумай, в каких словах согласные в корне надо проверять, а какие слова являются проверочными. Выпиши только проверочные слова.

загадывать – загадки

улыбочка – улыбка

резок - резкий

гибок - гибкий

2. Подбери проверочные слова. Обозначь орфограмму.

обед - … (обе ды)

дорожка - … (доро же чка)

Написать на доске слова: перед, опушка, через.

Контрольное списывание.

(2 четверть)

1 вариант

Контрольное списывание.

(2 четверть)

 

 2 вариант

Певец.

День угасает. Смолкают голоса птиц. В тишине послышалась новая песня. Певец пробует красивый голос. Помолчал минуту и опять засвистел. Как хорошо поёт соловей! Идём в рощу слушать чудного певца.

(30 слов)

Орфографическое задание.

1 вариант

1. К слову цветник подбери проверочное слово. Обозначь орфограмму.

(цв е т)

2. Вставь пропущенные буквы.

Б.льной, ст.пной, ст.рик.

(Б.ольной, сте.пной, ста.рик)

2 вариант

1. К слову слезинка подбери проверочное слово. Обозначь орфограмму.

(сл ё зы)

2. Вставь пропущенные буквы.

Тр.пинка, з.ркальный, кр.льчонок.

(Тро.пинка, зе.ркальный, кр.ольчонок)

Контрольная работа

2 четверть

1 вариант

№1. Все ли слова однокоренные? Выпиши лишнее слово.

смешной, смешить, смешивать, смешинка

__________________________________________________________________

 

№2. Подбери однокоренные слова, которые называют профессию человека.

пожар - ___пожарник________

море - ____моряк_______

футбол - ___футболист____

 

№3. Выпиши слова, которые ласково называют предметы. Обозначь суффиксы.

голова, ключик, козочка, дорога, грибок, глазки

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

№4 Выпиши слова с суффиксом -ик-.

домик, дворик, грузчик, гномик, лучик, крик

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

№5 Разбери слова по составу.

липовый, звёздочка, осинка

 

№6. Спиши текст.

Какой красивый лес зимой! Кругом пушистые сугробы. Хороши высокие ели. На ветках лежат шапки снега. В дупле уснула белка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И. ____________________________________________

Контрольная работа

2 четверть

2 вариант

№1. Все ли слова однокоренные? Выпиши лишнее слово.

лес, лестница, лесничий, лесочек

__________________________________________________________________

 

№2. Подбери однокоренные слова, которые называют профессию человека.

учить -  ______учитель__________

подводный - ______подводник________

шахматы  - _______шахматист______

 

№3. Выпиши слова, в которых суффиксы имеют уменьшительно-ласкательное значение. Обозначь суффиксы.

книжечка, сказка, кармашек, грибок, ложка, синенький, собака

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

№4 Выпиши слова с суффиксом -ек-.

аптека, кружочек, замочек, орешек, протекать

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

№5 Разбери слова по составу.

осиновый, берёзка, домик

 

№6. Спиши текст.

Какой кр а сивый лес з и мой! Кругом пу ши стые сугробы. Х о ро ши высокие ели. На ве т ках л е жат ша п ки снега. В дупле уснула белка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И. ____________________________________________

Контрольная работа

2 четверть

1 вариант

№1. Все ли слова однокоренные? Выпиши лишнее слово.

смешной, смешить, смешивать, смешинка

__________________________________________________________________

 

№2. Подбери однокоренные слова, которые называют профессию человека.

пожар - ______________________

море - _______________________

футбол - _____________________

 

№3. Выпиши слова, которые ласково называют предметы. Обозначь суффиксы.

голова, ключик, козочка, дорога, грибок, глазки

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

№4 Выпиши слова с суффиксом -ик-.

домик, дворик, грузчик, гномик, лучик, крик

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

№5 Разбери слова по составу.

липовый, звёздочка, осинка

 

№6. Спиши текст.

Какой красивый лес зимой! Кругом пушистые сугробы. Хороши высокие ели. На ветках лежат шапки снега. В дупле уснула белка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И. ____________________________________________

Контрольная работа

2 четверть

2 вариант

№1. Все ли слова однокоренные? Выпиши лишнее слово.

лес, лестница, лесничий, лесочек

__________________________________________________________________

 

№2. Подбери однокоренные слова, которые называют профессию человека.

учить -  ______________________

подводный - ___________________

шахматы  - ____________________

 

№3. Выпиши слова, в которых суффиксы имеют уменьшительно-ласкательное значение. Обозначь суффиксы.

книжечка, сказка, кармашек, грибок, ложка, синенький, собака

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

№4 Выпиши слова с суффиксом -ек-.

аптека, кружочек, замочек, орешек, протекать

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

№5 Разбери слова по составу.

осиновый, берёзка, домик

 

№6. Спиши текст.

Какой кр а сивый лес з и мой! Кругом пу ши стые сугробы. Х о ро ши высокие ели. На ве т ках л е жат ша п ки снега. В дупле уснула белка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И. ____________________________________________

Контрольный диктант

за 2 четверть

2 класс "А"

традиционная программа "Начальная школа 21 века"

 

 

Скоро осень.

   Я вышел на крыльцо. Ночное небо было звёздным. Грустно шелестел сад в ожидании хмурой осени. Вдруг яростный порыв ветра налетел на сад. Стали падать п оздние яблоки. Под ногой хрустнула ветка.

(30 слов)

 

Орфографическое задание.

 

1 вариант

№1. Выпиши из текста 2 слова с непроизносимыми согласными и подбери к ним проверочные слова. Обозначь орфограммы.

(звёз д ным - звез да, поз д ние - опоз да ть)

 

№2. Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограммы.

Гудоч…к, комар…к, мыш…нок, зайч…нок.

(Гудочек, комарик, мышонок, зайчонок.)

2 вариант

№1. Выпиши из текста 2 слова с непроизносимыми согласными и подбери к ним проверочные слова. Обозначь орфограммы.

(ярос т ный - ярос ть, хрус т нула - хрус те ть)

 

№2. Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограммы.

Арбуз…к, звоноч…к, волч…нок, лягуш…нок.

(Арбузик, звоночек, волчонок, лягушонок.)

 

 

Контрольная работа

(3 четверть)

1 вариант

№1. Запиши слово, в котором правильно выделен корень.

речушка, побелить, высокая, ручной

___________________________________________________________

___________________________________________________________

 

№2. К глаголам подбери по два однокоренных слова с разными приставками. Запиши их.

бежать - _____________________________________________________

плыть - ______________________________________________________

мыть - _______________________________________________________

 

№3. От глаголов образуй слова со значением "приближаться", "удаляться". Обозначь приставки.

Образец: ходит - приходит, уходит.

летает - _______________________________________________________

плавает - ______________________________________________________

 

№4. Выпиши слова с приставкой за-

заря, зашуметь, забава, забег

________________________________________________________

________________________________________________________

 

№5. Разбери слово по составу:    зимушка.

 

№6 Образуй слова и запиши.

сам + о + лёт = ______________________________________________

сам + о + вар = ______________________________________________

сам + о + кат = _______________________________________________

Ф.И. __________________________________________

 

Контрольная работа

(3 четверть)

2 вариант

№1. Запиши слово, в котором правильно выделена приставка

 


надписать, подорожник, ворчать, подружиться

___________________________________________________________

___________________________________________________________

 

№2. К глаголам подбери по два однокоренных слова с разными приставками. Запиши их.

резал - _____________________________________________________

стирал - ______________________________________________________

шёл - _______________________________________________________

 

№3. От глаголов образуй три слова при помощи приставок. Обозначь приставки.

рисовал - _______________________________________________________

читал - ________________________________________________________

 

№4. Выпиши слова с приставкой по-

посадка, помощь, полка, покрасить

________________________________________________________

________________________________________________________

 

№5. Разбери слово по составу: придорожный.

 

№6 Образуй слова и запиши.

снег + о + пад = ______________________________________________

птиц + е + лов = ______________________________________________

вод + о + пад = _______________________________________________

Ф.И. __________________________________________

Контрольная работа

(3 четверть)

1 вариант

№1. Запиши слово, в котором правильно выделен корень.


речушка, побелить, высокая, ручной

___________________________________________________________

___________________________________________________________

 

№2. К глаголам подбери по два однокоренных слова с разными приставками. Запиши их.

бежать - __побежать, добежать, перебежать____

плыть - ___поплыть, доплыть, заплыть___

мыть - ____помыть, перемыть, смыть___

 

№3. От глаголов образуй слова со значением "приближаться", "удаляться". Обозначь приставки.

Образец: ходит - приходит, уходит.

летает - __прилетает, улетает______

плавает - __приплывает, уплавает___

 

№4. Выпиши слова с приставкой за-

заря, зашуметь, забава, забег

________________________________________________________

________________________________________________________

 

№5. Разбери слово по составу: зимушка.

 

№6 Образуй слова и запиши.

сам + о + лёт = ______самолёт________________________________

сам + о + вар = ______самовар________________________________

сам + о + кат = _______самокат________________________________

Ф.И. __________________________________________

 

Контрольная работа

(3 четверть)

2 вариант

№1. Запиши слово, в котором правильно выделена приставка

 


надписать, подорожник, ворчать, подружиться

___________________________________________________________

___________________________________________________________

 

№2. К глаголам подбери по два однокоренных слова с разными приставками. Запиши их.

резал - ___перерезал, срезал__________________________________

стирал - ___постирал, перестирал______________________________

шёл - ___пошёл, дошёл_______________________________________

 

№3. От глаголов образуй три слова при помощи приставок. Обозначь приставки.

рисовал - ___нарисовал, подрисовал, срисовал____________________

читал - ___почитал, перечитал, дочитал_____

 

№4. Выпиши слова с приставкой по-

посадка, помощь, полка, покрасить

________________________________________________________

________________________________________________________

 

№5. Разбери слово по составу: придорожный.

 

№6 Образуй слова и запиши.

снег + о + пад = _______снегопад________

птиц + е + лов = ________птицелов___________

вод + о + пад = ________водопад_________

Ф.И. __________________________________________

Класс

 

В горах.

Хорошо весной в горах. Склоны запестрели цветами. Они тянут головки к солнцу и жадно пьют его лучи. Выпрямились сухие травы.

Из серых скал выползла туча. Посыпал снег и град. Ветер прогнал тучу. Солнце растопило снег. Раскрылись цветы. Весело кружат пчёлы.

(40 слов)

 

Грамматическое задание:

1 вариант.

№1 Разбери слова по составу: головки, сухие.

(головки, сухие)

№2 Выполни звуко-буквенный анализ слова: снег.

(снег - сн,эк - 1сл., 4 б., 4зв.)

 

2 вариант.

№1. Разбери слова по составу: прогнал, цветами.

(прогнал, цветами)

№2 Выполни звуко-буквенный анализ слова: пьют.

(пьют - п,й,ут - 1сл., 4 б., 4 зв.)

 

Проверочное списывание

1 четверть

 

1 вариант

Шары.

Дети ча сто играли с воздушными шарами. Высоко летали чу десные шары. Один шар попал в чащуши повника. Бах! Остались одни ши пы.

 

Задание: спиши текст, подчеркни слова с сочетаниями ча, чу, ши, щу.

 

2 вариант

Считалка.

Жи ли на ши мы ши за трубой на крыше. Там чу десное местечко, оказалась рядом печка. Су ши т печка сухари. Мы ши и щу т крошки. И щу т мышек кошки.

 

Задание: спиши текст, подчеркни слова с сочетаниями ча, чу, ши, щу.

 

 

Диктант

по теме

«Правописание разделительного ь и ъ знаков. Предлоги и приставки».

Корабль.

    Пошли друзья на речку. Захотели они построить кораблик. Сорвал цыплёнок листочек. Муравей поднял соломинку. Жучок достал верёвочку ореха. И закипела работа. В скорлупку соломинку воткнули. Мышонок листок верёвкой завязал. Славный получился кораблик.

(по В. Сутееву) 

 

Задание:

1 вариант

1. Выпиши из текста два слова с приставкой, обозначь приставку.

(пошли, захотели, сорвал, закипела, завязал)

2. Выпиши слова с разделительным ь, обозначь орфограмму.

Брат.я, об.ехать, в.ехать, плат.е.

(братья, платье)

 

2 вариант

1. Выпиши из текста два слова с предлогом, обозначь орфограмму.

(наречку, в скорлупку)

2. Выпиши слова с разделительным ъ, обозначь орфограмму.

Мурав.и, в.езд, от.езд, крыл.я.

(в ъ езд, от ъ езд)

Контрольное списывание

(3 четверть)

Весна

  Последний снег сходит с полей. Звенят по оврагам ручейки. Ломают зимний лёд реки. Весной оживает земля. На дерев ь ях набухли клейкие почки. Появились первые цветы. Ходят по полям и дорожкам грачи. Весело чирикают шустрые вороб ь и. Птицы рады со л нцу.

 

 

Задание: Спиши текст. Обозначь орфограммы в словах с разделительным ь и непроизносимыми согласными.

 

Диктант

Весной.

С юга прилетели грачи и скворцы. Проснулись пчёлы в ульях и зажужжали. Поля и луга стоят голые, цветов нет.

Ручьи понесли мутную воду к речке. У реки плот и лодка. Вода чуть не утащила их. Мы закрепили их кольями.

(40 слов)

 

На доску: зажужжали, закрепили, пчёлы.

 

Грамматическое задание.

1 вариант:

№1 Выпишите 3 слова с безударной гласной в корне, подберите проверочное слово, обозначьте орфограмму.

(грачи - гр а ч, поля- п о ле, прилетели- пол ё т)

№2. Выполни фонетический разбор слова – вода

(вода - вада - 2 сл., 4 б., 4 зв.)

2 вариант:

№1 Выпишите 3 слова с безударной гласной в корне, подберите проверочное слово, обозначьте орфограмму.

(стоят - ст о я, цветов - цв е т, понесли - н ё с)

№2. Выполни фонетический разбор слова – лодка

(лодка - лотка - 2 сл., 5 б., 5 зв.)

 

Контрольный диктант

 за 4 четверть

традиционная программа «Начальная школа 21 века»

 

Встреча весны.

 

    Вот и весна пришла в город. Стало тепло на дворе. Зажурчали ручьи. Из-под земли вылезла зеленая травка. Молодые липки покрылись маленькими листочками. Как радостно смотреть на них!

Скоро поедем на дачу. Возьму с собой лопатку. Вскопаем грядку для вкусной репки и сладкой морковки.

 

 

Задание.

№1 Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова. Обозначь орфограмму.

1 вариант:

т.пло- … т е пло - т ё плый

тра.ка- … тра в ка - тра ва

 

2 вариант:

на дв.ре - … на дв о ре - дв о р

морко.ка - … морко в ка – нет морко ви

 

№2Разбери слова по составу:

1 вариант:

маленький, дача

 

2 вариант:

     вкусная, ручьи

Входная проверочная работа по русскому языку

2 класс

Программа «Начальная школа 21 века»

 

 

Дуб и ель.

В лесу росли ель и дуб. Ель была большая и пушистая. Дуб был старый с дуплом. Там жила белка. Она сушила грибы на ветках ели.

 

 

 (25 слов)

 

Обратить внимание на написание слов: росли, дуб, большая, в лесу

Задание:

1 вариант: Разделить слова на слоги – большая, жила. (боль-ша-я; жи-ла)

                Подчеркнуть в слове буквы, обозначающие твердые согласные звуки  – сушила (с у ш и л а)

2 вариант: Разделить слова на слоги – старый, грибы. (ста-рый; гри-бы)

                 Подчеркнуть в слове буквы, обозначающие твердые согласные звуки  - большая (б оль ш ая)

Контрольная работа

1 четверть

 

1 вариант

№1. Запиши при помощи транскрипции:

первый звук в слове мяч - [ ];

второй звук в слове лето - [    ];

третий звук в слове ряд - [  ];

 

№2. Отметь правильную характеристику первого звука в слове бочка.

[ б,] - согласный, звонкий, мягкий

[б ] - согласный, глухой, твёрдый

[б ] - согласный, звонкий, твёрдый

 

№3. Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, цветной

 

№4. Выпиши вопросительное предложение.

Я очень люблю лето!

Какие ягоды ты любишь?

Мы сегодня едем в театр.

______________________________________________________________

______________________________________________________________ 

______________________________________________________________

 

№5. Обозначь окончания в словах.

ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, вижу звезду, птицы

 

№6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.

озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио

Ф.И. _________________________________________

Контрольная работа

1 четверть

 

2 вариант

№1. Запиши при помощи транскрипции:

первый звук в слове утюг - [ ];

второй звук в слове жизнь - [ ];

третий звук в слове друг - [ ];

 

№2. Отметь правильную характеристику первого звука в слове лес.

[ л ] - согласный, звонкий, твёрдый

[л, ] - согласный, звонкий, мягкий

[л, ] - согласный, глухой, мягкий

 

№3. Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, лось

 

№4. Выпиши повествовательное  предложение.

Какая сильная гроза началась!

Сдай книги в библиотеку.

Когда ты закончишь уборку?

______________________________________________________________

______________________________________________________________ 

______________________________________________________________

 

№5. Обозначь окончания в словах.

с грозами, рыбаки, кормушка, гриб, ямы, поля, сахар

 

№6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.

желе, печенье, варенье, пирожное, меню, шоссе

Ф.И. _________________________________________

Контрольная работа

1 четверть

 

1 вариант

№1. Запиши при помощи транскрипции:

первый звук в слове мяч - [ м, ];

второй звук в слове лето - [   э ];

третий звук в слове ряд - [ т ];

 

№2. Отметь правильную характеристику первого звука в слове бочка.

[ б,] - согласный, звонкий, мягкий

[б ] - согласный, глухой, твёрдый

[б ] - согласный, звонкий, твёрдый

 

№3. Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, цветной

 

№4. Выпиши вопросительное предложение.

Я очень люблю лето!

Какие ягоды ты любишь?

Мы сегодня едем в театр.

______________________________________________________________

______________________________________________________________ 

______________________________________________________________

 

№5. Обозначь окончания в словах.

ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, вижу звезду, птицы

 

№6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.

озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио

Ф.И. _________________________________________

Контрольная работа

1 четверть

 

2 вариант

№1. Запиши при помощи транскрипции:

первый звук в слове утюг - [ у ];

второй звук в слове жизнь - [ ы ];

третий звук в слове друг - [ у ];

 

№2. Отметь правильную характеристику первого звука в слове лес.

[ л ] - согласный, звонкий, твёрдый

[л, ] - согласный, звонкий, мягкий

[л, ] - согласный, глухой, мягкий

 

№3. Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, лось

 

№4. Выпиши повествовательное  предложение.

Какая сильная гроза началась!

Сдай книги в библиотеку.

Когда ты закончишь уборку?

______________________________________________________________

______________________________________________________________ 

______________________________________________________________

 

№5. Обозначь окончания в словах.

с грозами, рыбаки, кормушка, гриб, ямы, поля, сахар

 

№6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.

желе, печенье, варенье, пирожное, меню, шоссе

Ф.И. _________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.131.69 (0.376 с.)