![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наблюдение урока физической культуры №17 ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Проводил учитель:____________________ Дата проведения __________ Тема урока__________________________________ Время урока ___________ Класс _______ Количество учащихся по списку __________ Присутствуют на занятии__________ Место проведения ___________________________ Инвентарь ________________________________________________________ Задачи: 1.________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Отметка: содержание________ анализ_______ Преподаватель-методист____________
Анализ урока
Наблюдение урока физической культуры №18 Проводил учитель:____________________ Дата проведения __________ Тема урока__________________________________ Время урока ___________ Класс _______ Количество учащихся по списку __________ Присутствуют на занятии__________ Место проведения ___________________________ Инвентарь ________________________________________________________ Задачи: 1.________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Отметка: содержание________ анализ_______ Преподаватель-методист____________
Анализ урока
Наблюдение урока физической культуры №19 Проводил учитель:____________________ Дата проведения __________ Тема урока__________________________________ Время урока ___________ Класс _______ Количество учащихся по списку __________ Присутствуют на занятии__________ Место проведения ___________________________
Инвентарь ________________________________________________________ Задачи: 1.________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Отметка: содержание________ анализ_______ Преподаватель-методист____________
Анализ урока
Наблюдение урока физической культуры №20 Проводил учитель:____________________ Дата проведения __________ Тема урока__________________________________ Время урока ___________ Класс _______ Количество учащихся по списку __________ Присутствуют на занятии__________ Место проведения ___________________________ Инвентарь ________________________________________________________ Задачи: 1.________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Отметка: содержание________ анализ_______ Преподаватель-методист____________
Анализ урока
Ой день Просмотр и анализ 4-х уроков по физической культуре МДК 01.01. Методика обучения предмету «Физическая культура». Тема 1.5. Методы и приемы обучения двигательным действиям на уроке Физической культуры. 1.Структура обучения отдельному двигательному действию. 2.Методы и приемы обучения двигательным действиям на уроке физической культуры.
3.Особенности использования различных методов и приемов на начальном этапе обучения, углубленном этапе обучения и этапе совершенствования двигательных действий. 4.Особенности использования различных методов и приемов на углубленном этапе обучения и этапе совершенствования двигательных действий. Наблюдение урока физической культуры №21 Проводил учитель:____________________ Дата проведения __________ Тема урока__________________________________ Время урока ___________ Класс _______ Количество учащихся по списку __________ Присутствуют на занятии__________ Место проведения ___________________________ Инвентарь ________________________________________________________ Задачи: 1.________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Отметка: содержание________ анализ_______ Преподаватель-методист____________
Анализ урока
Наблюдение урока физической культуры №22 Проводил учитель:____________________ Дата проведения __________ Тема урока__________________________________ Время урока ___________ Класс _______ Количество учащихся по списку __________ Присутствуют на занятии__________ Место проведения ___________________________ Инвентарь ________________________________________________________ Задачи: 1.________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Отметка: содержание________ анализ_______ Преподаватель-методист____________
Анализ урока
Наблюдение урока физической культуры №23 Проводил учитель:____________________ Дата проведения __________ Тема урока__________________________________ Время урока ___________ Класс _______ Количество учащихся по списку __________ Присутствуют на занятии__________ Место проведения ___________________________ Инвентарь ________________________________________________________ Задачи: 1.________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Отметка: содержание________ анализ_______ Преподаватель-методист____________
Анализ урока
|