Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Третья ступень в изучении Общего Вероубеждения – Акида Тахауия.
Это финиш или конец в изучении общего вероубеждения. Следует начать в Общем вероубеждении с Люмгатуль-И’тикад, потом Акида аль-Уасатия и заканчиваешь с Акида ат-Тахауия. А у нас это – Люмгатуль И’тикад сделали первым (В России). Требующий знания должен изучать Таухид ‘ ибада перед Акида гамма h. Какие книги изучать в этом вопросе, т.е. в Таухиде? В первую очередь – это ТРИ ОСНОВЫ. Третий: Хадис. Первый с чего начинает требующий знания, это с того, чтобы заучивать 40 хадисов, которые собрал имам ан-Навави. И может быть, если ты спросишь большинство присутствующих, выучили ли они 40 хадисов ан-Наваи (Арба’ин ан-Навави)? Они скажут: «Нет, не выучили». А сами перешли к изучению больших книг, как Найлюль аль-Аутар, Субулюс-Салям или Фатхуль-Бари. А ведь основой является Арба’ин ан-Навави. Посмотри книги, в которых вспоминается биография ученых. Посмотри и прочитай. Не найдешь, чтобы они вспоминали в биографии ученого, чтобы он читал большие книги. Не в биографии ученого, чтобы он прочитал Фатхуль-Бари или аль-Маджму’ и тому подобное. Однако найдешь в их биографии, что он, например, выучил 40 хадисов ан-Навави или аль-Мульха, в такой науки, как ан-Наху, или выучил аль-Гумдах, в Фикхе, или выучил книгу ‘Умдатуль-Ахкам, то есть вспоминается маленькие вещи, почему? По двум причинам: Во-первых, чтобы показать, что путь в знании должен быть таким и ничего иного. Во-вторых, чтобы показать значимость этого ученого, что его знание прочное и имеет твердый фундамент, так как он начал с этих кратких текстов и разобрался в них и изучил с шейхом. И не найдешь, чтобы человек начал с Фатхуль-Бари или читал Найлюль-Аутар. И это не является похвальным. Так как вопрос детальный, вопрос этих книг, познается только тогда, когда требующий знания разбирается в элементарных вещах. Значит, начинаешь в хадисе, с того, что заучиваешь 40 хадисов ан-Навави. Заучиваешь и ничего иного. Заучиваешь и постоянно повторяешь. Необходимо, чтобы ты выучил их подобно суре аль-Фатиха. Каждую неделю ты должен повторять их полностью. После этого читаешь пояснения на них, и лучше будет, если будешь читать пояснения на них учителем. Если нет возможностей, то сам читаешь пояснения, и уточняешь и спрашиваешь, если тебе что-то не ясно, кого-нибудь из ученых. После того как выучишь 40 хадисов, читаешь некоторые пояснения имама ан-Навави в краткой форме. Более широкие пояснения – это пояснения, на эти хадисы, который написал ибн Дакиик аль-Гиид. Затем следует множество других пояснения. Однако, самое большое – это то, что написал это ибн Раджаб аль-Ханбали.
Читаешь пояснения имама ан-Навави. Когда читал пояснения на хадис, например, «Иннама аль-агмалу бин-нийят» (Воистину, дела по причине намерения), закрываешь книгу и начинаешь объяснять хадис. В этом для тебя много пользы, когда ты захочешь, особенно увещевать людей в мечети. Начиная объяснять любой хадис из сорока хадисов, который собрал имам ан-Навави, приходишь иногда в мечеть в пятницу, в которых несколько требующих знания. Один говорит другому: «Нет, я не буду читать пятничную проповедь. Пускай читает другой» Нет, с требующего знания, где бы он не был, всегда должно быть минимальное количество аятов, тафсиры, которых он должен знать. Тафсир суры аль’Аср или тафсир суры аль-Ихляс и так далее и другие. Или 40 хадисов ан-Навави с пояснениями. Требующий знания всегда должен это помнить. Важно то, что ты начинал с основы, и ты увидишь иншаа Аллах какую огромную пользу ты взял. Заучить и разобрать пояснения на 40 хадисов ан-Навави. Так как эти хадисы содержат в себе огромные множества вопросов. После изучения 40 хадисов переходишь в ‘Умдатуль Ахкам. Затем Булуг аль-Марам. Если кто-то чувствует в себе силы и говорить, начнет сразу с Булуг аль-Марам, заучивать его этот краткий текст, нет проблем. А иначе ‘Умдатуль Ахкам. После изучения нет проблем, как читать сборник хадисов имама аль-Бухари и имама Муслима, и в других книгах по Сунне. Не читай их пока не разберешься в тех книгах, которые являются основами. Так как можешь столкнуться с хадисами, смысл которых ты не поймешь, или найдешь какие-то противоречия, или вопросы фикха, в которых замеченные эти хадисы будут для тебя тяжелыми и так далее. После Арба’ин переходишь в ‘Умдатуль-Ахкам, где около 400 хадисов, который собрал Макдиси. После ‘Умдатуль Ахкам переходишь в Булуг аль-Марам, где 1500 хадисов, где разбирается законоположения Шариата.
Четвертое: Фикх Начинаешь с такой книги, как ‘Умдатуль-Фикх, который написал Ибн Кудама, да помилует его Аллах. Тот, кто не живет здесь (то есть в Саудовской Аравии) начинает с другого краткого текста Фикха в любом другом мазхабе. Однако, мазхаб Ханабиля – тот мазхаб, в котором меньшее число противоречий, наименьшее количество вопросов, мнений, которые являются ошибочными. Ошибочные мнения в такой книги, как Зад аль-Мустакна’ мало, большинство правильно. Важно то, что ты берешь краткий текст, как например, ‘Умдатуль-Фикх и разбираешь вопросы, которые затрагиваются в каждой главе. Например, читаешь главу, где разбираются вопрос воды: когда она пригодна, например, для омовения и так далее. Например, читаешь главу, где говорится о воде, быстро проходишь и узнаешь отделений, то есть насколько видов разделили ученые воду, с чего начали, с чем закончили, какие вопросы затрагиваются. Затем после этого читаешь с учителем, необходимо чтобы он был, однако, если никак не получается с учителем, то читаешь сам.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.154 (0.007 с.) |