Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение схемы морфологического разбора местоимений.
Параграф 87 стр.95 - Сравните записанный вариант с учебником. - Что можно добавить к уже записанному?
Давайте вспомним разряды местоимений. 3. Проверка домашнего задания Упр. 55 стр.274 (из-за её – притяж., о своём – притяж., всех – опред., кто – относ., ей – личн., некого – отриц., что – относ., её – притяж., ни от кого – отриц., самой – определ., кем-то – неопред., её- притяж., это – указ., кого- то – неопред., то – указ., ни за что – отриц.). VI. Развитие умений морфологического разбора местоимений. 1.Выполнить морфологический разбор местоимения в предложении:
«Для всего в русском языке есть великое множество хороших слов». К.Паустовский. I. Есть (для чего?) для всего- местоимение-сущ. II.Н.Ф.: весь. Постоянные признаки: определительные, мн.ч. Непостоянные признаки: Р.П. III.Есть(для кого?) для всего – дополнение. Устная минутка. «О чем речь?» Задание: 3. Самостоятельная работа. А) Работа по предложению. «Нам дан (во) вл…дение самый б…гатый меткий м…гучий и поист…не в…лшебный рус(сс) кий язык». (К.Г.Паустовский) Задание: -Записать предложение. - Вставить пропущенные буквы. -Расставить знаки препинания. - Выполнить морфологический разбор местоимения нам.
Цифровой диктант Задание: Определить разряд местоимения. Записать только цифру, под которой выступает тот или иной разряд.
Разгадать код, записанный в схеме вопросов. Личные, 2. -Возвратные, 3. -Притяжательные, 4. -Определительные, 5. - Указательные, 6. -Вопросительные. 7. -Относительные, 8. -Отрицательные, 9. -Неопределённые Себя – (?), всякий –(?), тот –(?), мы –(?), нечто –(?), нисколько –(?), этот –(?)
5. Игра «Говорите по-русски». Работа в паре. Прочитайте правильный вариант. VI I. Итоги урока. Слово учителя. Беседа. На листе ЗХУ в 3-ей колонке «Узнал» запишите, чему научились на уроке, что узнали. Вспомните, какие цели ставили в начале урока. Достигли ли этих целей? VIII.Рефлексия. Оцените свою работу на уроке. Если вы не смогли самостоятельно изучить материал и в течение урока работали при помощи учителя, возьмите местоимение ВЫ; если вы смогли самостоятельно изучить материал, но работать в паре, в группе вам не понравилось, вы рассчитываете только на свои силы, возьмите местоимение Я; если вы продуктивно работали самостоятельно и в паре, и в группе, то возьмите местоимение МЫ. Выбранные вами местоимения закрепите на «Пике знаний»: у его подножия расположите местоимение ВЫ, на середине – местоимение – Я, а в самом верху местоимение Мы. Спасибо за урок! Удачи вам в покорении «Пика знаний»! Мы
Вы Я Домашнее задание:
Выучить порядок морфологического разбора местоимения. Упр. 497 (средний уровень)
Упр.498 (высокий уровень).
Приложение.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.166.101 (0.007 с.) |