Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неделя Блок «Ярмарка профессий».
Тема «Сельское хозяйство» Беседа «В поле и на ферме» - расширить знания детей о сельско-хозяйственном труде, его значении для людей. (Рабочая тетрадь «Тема «ПРОФЕСИИ» стр.8) Неделя Блок «Моя семья». Беседа «В гостях у бабушки в деревне» - побуждать детей делиться личным опытом о пребывании летом в деревне, о личных наблюдениях за трудом сельских жителей. Неделя Блок «Мир товаров». Блок «Мир денег. Работа в рабочей тетради - познакомить с понятиями «товар», «цена»; факторами, влияющими на назначение цен. (Рабочая тетрадь «Тема «ПРОФЕСИИ» стр.15) Сюжетно-ролевая игра «Рынок» - вовлекать детей в организацию игрового пространства (отбор товаров сельско- хозяйственного производства: фрукты, овощи, молочная продукция, мясные товары, хлебо-булочные товары); формировать навыки оценки товара (назначение цен). Неделя Блок «Я-бережлив». Игровая ситуация «Хозяйка с базара товар принесла…». Аппликация «Заготовки на зиму» - дать представления детям о бережном отношении к продуктам. Познакомить детей со способами переработки фруктов, овощей, ягод. НОЯБРЬ Неделя Блок «Ярмарка профессий». Медиа-презентация «Сфера «Образования» - познакомить детей с понятием «сфера образования». Дать детям представления об учебных заведениях (детский сад, школа, ВУЗ). Расширить представления детей о значимости сферы образования для людей и общества. (Рабочая тетрадь «Тема «ПРОФЕСИИ» стр. 9) Неделя Блок «Мир денег». Блок «Моя семья». Беседа «Что такое зарплата?» - познакомить детей с понятиями «зарплата», «доход». Дать детям представления о способах оплаты труда: зарплата, премия, пенсия, стипендия. Моделирование «Доход моей семьи» - познакомить с понятием «бюджет», с некоторыми составляющими семейного бюджета. (Рабочая тетрадь «Тема «БЮДЖЕТ» стр.12) Неделя Блок «Мир товаров». Беседа «Расходы семьи», работа в рабочей тетради - формировать представления о расходах семьи, их разнообразии. (Рабочая тетрадь «Тема «БЮДЖЕТ» стр.13) Неделя Блок «Я-бережлив». Моделирование «Доходы и расходы» - дать первичные представления о рациональном использовании доходов. Познакомить с понятием «потребности, нужды» (обязательные и необязательные). (Рабочая тетрадь «Тема «ДОХОД И ТРАТЫ» стр.14)
ДЕКАБРЬ Неделя 2 неделя Блок «Ярмарка профессий». Блок «Я-бережлив». Продуктивная деятельность «Новогодняя мастерская» -расширять умения в изготовлении творческих продуктов (товара). Обращать внимание на способы переработки бросового материала в новые продукты (элемент природосбережения).
Неделя Блок «Мир товаров». Блок «Мир денег». Проблемно-игровая ситуация «Новогодние товары» - развивать умение соотносить товар и цены; учить адекватно оценивать качество собственных изделий. Неделя Блок «Моя семья». Игровая ситуация«Готовимся к Новому году» - знакомить детей с разнообразием услуг «Парикмахерская», «Ателье», «Услуги Деда Мороза». Обратить внимание, что у семей в новогодний период увеличиваются расходы. Побуждать детей участвовать в обсуждении: как можно уменьшить расходы. ЯНВАРЬ 1 неделя Блок «Ярмарка профессий». Рассматривание предметов народных промыслов – расширять знания о труде мастеров народного декоративно-прикладного искусства. Неделя Блок «Мир товаров». Мастерская «Мы – умельцы» - приобщать детей к изготовлению предметов народных промыслов для продажи. Обратить внимание, что необходимо изготовить качественный товар, т.к. это влияет на цену. Проблемная ситуация «Как можно узнать о товаре» - познакомить детей с понятием «реклама», ее значением для представления товара. Неделя Блок «Мир денег». Сюжетно-ролевая игра «Рынок. (Ярмарка народных изделий)» - продолжать формировать навыки соотносить цену и качество товара, расширять игровые возможности. Учить детей рационально тратить деньги по потребностям. 4 неделя Блок «Моя семья». Блок «Я-бережлив». Беседа «Подарок для родителей» - продолжать формировать представления детей о роли подарков для людей, правилах рационального их подбора. ФЕВРАЛЬ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.150.168 (0.005 с.) |