Отсутствует или мал свободный ход муфты выключения сцепления
Отрегулировать свободный ход муфты
Попадание смазки на поверхность трения
Снять сцепление с двигателя и промыть поверхности трения либо заменить фрикционные накладки или ведомые диски
Износ или разрушение фрикционных накладок
Заменить фрикционные накладки или ведомые диски в сборе, отрегулировать привод сцепления
Уменьшение усилия нажимных пружин
Заменить нажимные пружины вместе с паронитовыми подкладками
Сцепление «ведет»
Продолжение таблицы 12.8
Причина неисправности
Способ устранения
Привод сцепления не обеспечивает необходимого хода рычага вала вилки выключения сцепления
Проверить исправность привода сцепления (возможны попадание воздуха в гидросистему, утечка рабочей жидкости, увеличенный свободный ход и др.). Устранить обнаруженные неисправности.
Коробление ведомых дисков
Выправить или заменить ведомые диски
Заклинивание привода сцепления
Разбухание уплотнительных манжет гидропривода сцепления и потеря их герметичности из-за применения не качественных тормозных жидкостей
Заменить уплотнительные манжеты и промыть гидросистему чистой тормозной жидкостью «Нева»
Запаздывание включения сцепления
при трогании с места и переключении передач
Застывание рабочей жидкости (повышение вязкости) в гидросистеме
Промыть и заполнитт гидросистему привода выключения сцепления тормозной жидкостью «Нева»
Заклинивание следящего поршня пневмо-усилителя
Заменить манжету следящего поршня
Задиры в соединениях ведущих дисков (нажимного и среднего) с маховиком
Зашлифовать и смазать рабочие поверхности
Увеличение усилия на педали сцепления (нет усиления)
Не поступает сжатый воздух из-за разбухания впускного клапана пневмоусилителя
Заменить клапан
Заклинивание следящего поршня пневмоусилителя из-за разбухания уплотнительной манжеты или резинового кольца
Заменить манжету или кольцо следящего поршня
Износ или деформация манжеты пневмопоршня усилителя
Заменить манжету
Шум в механизме сцепления при его выключении
Разрушение подшипника выключения сцепления
Заменить подшипник
Повышенное биение кольца отжимных рычагов
Отрегулировать механизм сцепления в приспособлении
Таблица 12.9
Неисправности коробки передач и их устранение.
Причина неисправности
Способ устранения
Затрудненное включение всех передач, скрежет при включении передачи
Неполное выключение сцепления (сцепление ведет)
Отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления
Продолжение таблицы 12.9
Причина неисправности
Способ устранения
Большое усилие на рычаге переключения
Загрязнение опор тяг дистанционного управления. Отсутствие или загустевание смазки.
Промыть опоры и заполнить их свежей смазкой 158
Включение II, III, IV и V передач с ударом и скрежетом
Износ конусных колеи синхронизатора, блокирующих фасок пальцев и каретки. Заниженное усилие вывода кареток из нейтрального положения
Замениь синхронизатор
Самовыключение передач на ходу автомобиля
Неполное включение передачи из-за неисправности фиксаторов механизма переключения, износа лапок или сухарей вилок, ослабления крепления вилок и рычагов, разрегулировки дистанционного управления
Подтянуть крепление, заменить изношенные детали, отрегулировать привод управления
Не работает замок шлицев вторичного вала
Заменить вал и соответствующий синхронизатор
Передача не включается
Износ деталей и разрегулировка дистанционного привода управления коробкой передач
Отрегулировать привод и заменить изношенные детали, подтянуть крепления
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.50.60 (0.013 с.)